рефераты по менеджменту

Финансовое обеспечение и организация проведения конкурса "Мисс-Орёл"

Страница
9

ТАБЛИЦА 5

Смета доходов и расходов

Наименование статей

Сумма (руб.)

Доходы

1

Продажа билетов

67 140

2

Спонсоры

32 000

Итого

99 140

Расходы

1

Затраты на оплату труда

37 400

2

Начисления на з/п.

13 389,2

3

Расходы на оформление зала

4 200

4

Хозяйственные расходы

6 000

5

Изготовление билетов, афиш, аудиорекламы

4200/2000/1500

6

Плата за аренду зала

19 500

7

Приобретение призов

Спонсор

8

Рекламная акция

Спонсор

9

Приобретение цветов

Спонсор

10

Резервный фонд

4 000

Итого:

92 189,2

Налог на прибыль (24%)

1668,2

ВСЕГО РАСХОДОВ:

93 857,4

ЧИСТАЯ ПРИБЫЛЬ составила 5 282,6 (доход-расход = 99140-93857,4)

ДОГОВОР

аренды нежилого помещения

г. Орел " _" _2004 г.

Орловский Академический Театр им. И.С. Тургенева, именуемый в дальнейшем Арендодатель в лице директора Остащенко В.Ф., действующего на основании устава, с одной стороны и оргкомитета конкурса красоты «Мисс Орел -2004», в лице директора конкурса Ронзина В.А., с другой стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем:

1. Общие условия

1.1. Арендодатель передает Арендатору в пользование часть принадлежащего ему нежилого помещения и оборудование, находящегося по адресу:

1.2. Срок аренды 3 дня, определяется с 14 апреля 2004г.

2. Обязанности сторон

Арендодатель обязуется:

2.1. Передать указанное помещение и оборудование в состоянии, обеспечивающем его использование для размещения Арендатора.

Арендатор обязуется:

2.3. Пользоваться арендуемым помещением и оборудованием в соответствии с его назначением.

2.4. Оплатить не позднее 7 апреля за пользование помещением

19 500 рублей.

2.5. По окончании срока действия договора передать Арендодателю помещение и оборудование в состоянии, пригодном для его дальнейшего использования.

3. Платежи и расчеты по договору

3.1. Арендатор оплачивает аренду помещения и оборудования. Оплата этих услуг производится Арендатором не позднее 7 апреля 2004г.

4. Ответственность сторон

4.1. При просрочке уплаты арендной платы Арендатор обязан уплатить Арендодателю за каждый день просрочки пеню в размере 1 % от суммы платежа.

5. Заключительные положения

5.1. По истечении срока действия договора Арендатор имеет право преимущественного заключения договора на новый срок.

5.2. В соответствии со ст.169 ГК РФ, односторонний отказ от исполнения обязательств и одностороннее изменение условий договора не допускаются. Договор может быть расторгнут в случаях, предусмотренных действующим законодательством.

5.3. Споры, вытекающие из настоящего договора, разрешаются в установленном законом порядке.

Юридические адреса и реквизиты сторон:

Арендатор: Арендодатель: _ М.П. М.П.

Договор Nо.

на рекламу продукции (услуги)

г. Орел " " _ г.

,

(полное наименование организации)

именуемое в дальнейшем "Общество", в лице ,

(должность, Ф.И.О.)

действующего на основании ,

(Устава, Положения, Доверенности)

с одной стороны, и ,

(полное наименование организации)

именуемое в дальнейшем "Рекламодатель", в лице ,

(должность, Ф.И.О.)

действующего на основании ,

(Устава, Положения)

с другой стороны, заключили настоящий Договор о нижеследующем.

1. Предмет договора

1.1. Общество размещает рекламный материал Рекламодателя

_

согласно Заказа Nо. , на размещение рекламы, являющегося неотъемлемой частью настоящего Договора.

2. Права и обязанности сторон

2.1. Общество обязуется разместить информацию о Рекламодателе, форма и содержание которого соответствуют Заказу (ам) на размещение рекламы, либо предоставленным Рекламодателем рекламным материалам.

2.2. По настоящему Договору Рекламодатель получает право на определяемый Заказом объем рекламного выпуска для размещения в рамках указанного объема либо:

- самостоятельно разработанного оригинал-макета рекламного объявления;

- переданных Обществу рекламных материалов (фирменного знака, логотипа, рисунков, фотографий, текста) с формированием оригинал-макета рекламного объявления дизайнерами Общества. В этом случае Рекламодателем может быть предложен общий эскиз рекламного блока.

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту