рефераты по менеджменту

Стратегическое планирование САО "Пирамида"

Страница
7

16. Товары в кредит

17. Разносторонние знания нов. директора

18. Коллегиальное решение вопросов

19. Одобрение инициативы работников

20. Трудоустройство студентов

21. Собственные курсы, семинары, лекции

22. Информирование населения о деятельности компании

23. Хорошая репутация у клиентов

24. Удачное месторасположение

Определение возможностей и угроз

После изучения внешней среды компании можно создать перечень опасностей и возможностей, с которыми она может столкнуться (табл. 2).

Таблица 2

Возможности

Угрозы

1. Работа с юр. лицами

1. Поднятие планки уставного капитала

2. Лидирующие позиции среди приморских страховых компаний

2. Потеря иностранных инвесторов

3. Скидки постоянным клиентам

3. Конкуренция со стороны местных компаний и иногородних филиалов

4. Членство в РСА

4. Не самые низкие тарифы

5. Лицензия ОСАГО

5. Потеря клиентов из-за недобросовестной конкуренции

6. Широкое количество клиентов

6. Допуск иностранных страховых компаний на российский страховой рынок

7. Сотрудничество с австралийской компанией

7. Рост цен на услуги

8. Заимствование опыта иностранных коллег

8. Нестабильность законодательства

9. Приобретение мелких местных страховых компаний

9. Экономический кризис

10. Сотрудничество с московскими страховыми компаниями

10. Снижение платежеспособности населения

11. Стремление населения к защищенности

11. Банкротство компании

12. Благотворительная деятельность

12. Новые законы о страховании

13. Знание своего сегмента

14.Отсутствие конфликтов с местными властями

Таким образом становится очевидно, какие из определенных внешних факторов имеют наибольшее положительное или отрицательное влияние на компанию.

Матрица SWOT

После того как конкретный список слабых и сильных сторон компании, а также угроз и возможностей составлен, наступает этап установления связей между ними. Для установления этих связей составляется матрица SWOT (табл. 3). На каждом из полей необходимо рассмотреть все возможные парные комбинации и выделить те, которые должны быть учтены при разработке стратегии поведения предприятия.

Таблица 3

«Сила и возможность»

1.Гибкое ценообразование, высокий уровень обслуживания и широкий список услуг способствует привлечению новых клиентов;

2. Финансовая устойчивость, надежность и доверие клиентов позволит удержаться на высоких ступенях среди приморских страховых компаний;

3. Сотрудничество с иностранными компаниями позволит разработать новые для российского страхового рынка программы;

4. Большое количество клиентов увеличит страховые премии;

5.Сотрудничество с больницами, аптеками, тех. центрами удовлетворяет потребности населения в защищенности;

6. Выход на новые рынки с новыми программами позволит увеличить количество клиентов и величину страховых премий

«Сила и угроза»

1.Увеличение страховых премий и выпуск акций позволит соответствовать требованиям законодательства относительно величины УК;

2. Коллегиальное решение вопросов поможет предотвратить возможное банкротство компании;

3. Гибкое ценообразование позволит сгладить высокие тарифы на услуги;

4. Информированность населения о деятельности компании позволит избежать последствий недобросовестной конкуренции;

5. Хорошая репутация у клиентов способствует росту конкурентоспособности компании;

6. Знания директора в области финансов и банковского дела позволят минимизировать последствия экономического кризиса

«Слабость и возможность»

1.Покупка мелких местных компаний даст возможность охватить большую территорию;

2. Благотворительная деятельность сглаживает недостатки политики продвижения услуг;

3. Заимствование опыта иностранных компаний позволит скрыть недостаток знаний директора в области страхования;

«Слабость и угроза»

1.Слабая программа продвижения услуг может стать выгодной для конкурентов и стать помехой в развитии компании;

2. Неопытность директора может стать причиной банкротства

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6  7  8  9 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту