рефераты по менеджменту

Стратегическое планирование САО "Пирамида"

Страница
1

Введение

Стратегия представляет собой детальный всесторонний комплексный план, предназначенный для того, чтобы обеспечить осуществление миссии организации и достижение ее целей.

Планирование всегда ориентируется на данные прошлого, но стремится определить и контролировать развитие предприятия в перспективе. Качество планирования в большей степени зависит от интеллектуального уровня компетентных сотрудников, менеджеров.

Процесс стратегического планирования является инструментом, помогающим обеспечивать основу для управления предприятием. Задача стратегического планирования – обеспечить нововведения и изменения в организации в достаточной степени.

Сам процесс планирования проходит четыре этапа:

- разработка общих целей;

- определение конкретных, детализированных целей на заданный, сравнительно короткий период времени (2,5,10 лет);

- определение путей и средств их достижения;

- контроль за достижением поставленных целей путем сопоставления плановых показателей с фактическими.

Формирование стратегического плана представляет собой тщательную, систематическую подготовку к будущему, осуществляемую высшим руководством. Руководители среднего и высшего звена участвуют в этой работе, предоставляя соответствующую информацию и обеспечивая обратную связь. Стратегический план должен обосновываться обширными исследованиями и фактическими данными. Чтобы эффективно конкурировать в сегодняшнем мире бизнеса, компания должна постоянно заниматься сбором и анализом огромного количества информации об отрасли, рынке, конкуренции и других факторах.

Наконец, стратегические планы должны быть разработаны так, чтобы не только оставаться целостными в течение длительных периодов времени, но и быть достаточно гибкими, чтобы при необходимости можно было осуществить их модификацию и переориентацию.

Существуют следующие виды стратегического планирования:

Долгосрочное (перспективное) планирование. Перспективные планы отражают долгосрочные цели и генеральную стратегию действий. Разрабатываются на срок от 5 до 10 лет.

Среднесрочное планирование. В их основе лежит реальный спрос на продукцию организации, изменение ее характеристик в ближайшем будущем, перестройка технологии производства, финансовые ограничения, конъюнктура, риск потери партнера и др. Среднесрочные планы разрабатываются на срок от 1 до 5 лет.

Краткосрочное планирование. Такое планирование охватывает период в несколько недель или месяцев. Оно нацелено на регулирование текущего использования ресурсов и реализуется через составление календарных программ производства и контроля за ним, управления материальными запасами и полученными кредитами.

Оперативное планирование. В задачу оперативного планирования входит контроль за ежедневной загрузкой оборудования, последовательность операций, расстановка работников и др.

Стратегическое планирование само по себе не гарантирует успеха, и организация, создающая стратегические планы, может потерпеть неудачу из-за ошибок в организации, мотивации и контроле. Тем не менее, формальное планирование может создать ряд существенных благоприятных факторов для организации деятельности предприятия. Знание того, что организация хочет достичь, помогает уточнить наиболее подходящие пути действия. Стратегический план придает предприятию определенность, индивидуальность.

История создания и развития страхового акционерного общества Пирамида»

Компания ведет свою историю с 15 декабря 1993 года, когда при участии ОАО «Спасскцемент», инвестиционной компании «Тайгерз Секьюрити», издательского дома «Коммерсант» было создано Закрытое страховое акционерное общество «Пирамида».

25 октября 2001 года САО «Пирамида» перерегистрировалось в Открытое Акционерное Общество. Этот шаг позволяет выходить акциям общества на организованный рынок ценных бумаг и повышает инвестиционную привлекательность компании.

Все 11 лет работы - это годы динамичного развития и укрепления репутации САО «Пирамида».

Страховая компания «Пирамида» - действительный член Всероссийского Союза страховщиков, кроме того, САО «Пирамида» единственная компания в регионе, входящая в Ассоциацию Страховщиков Ответственности Владельцев Транспорта («АСОВТ»). САО «Пирамида» выиграла тендер и стала официальным страховым оператором «Международного Инвестиционного форума АТЭС» (стран Азиатско-Тихоокеанского Экономического Сотрудничества), проходящего под патронажем правительства РФ. «Пирамида» застраховала выставочное оборудование и экспонаты Международной инвестиционной ярмарки форума АТЭС. В компании так же были застрахованы жизнь и здоровье участников Международного Инвестиционного форума АТЭС.

САО «Пирамида» работает по 23 видам страхования на основании обновленной лицензии Минфина РФ №3710 Д, полученной 1 марта 2002 года (регистрационный номер в Минфине № 1719). Для каждого из них компания разработала систему сервисных и превентивных мероприятий, что повышает качество обслуживания страхователей.

В своей работе САО «Пирамида» руководствуется, прежде всего, принципом гарантированного обеспечения интересов клиента. На это нацелена финансовая политика компании, обеспечивающая высокую надежности, доходность и ликвидность инвестиций. (САО «Пирамида» - собственник кредитного дома «Инфен», один из учредителей риэлтерской компании «Фрегат- 97» и др.)

В работе с клиентами САО «Пирамида» уделяет особое внимание сервису. В компании действует дежурная служба, работающая 24 часа в сутки. Обслуживание и консультирование клиентов осуществляется по многоканальной телефонной связи, что позволяет эффективно решать вопросы страхователей и улучшает взаимоотношения с клиентами.

Так же развита система перестрахования рисков. В этом направлении компания сотрудничает с такими ведущими перестраховочными обществами страны, как: «Русское перестраховочное общество», «Москва РЕ», «Трансиб Ре» и другими.

Страховая компания «Пирамида» первой на Дальнем Востоке открыла «Магазин страховых продуктов», который позволяет клиентам получить консультации или застраховаться в кратчайшие сроки.

С 1999 года работает филиал в Хабаровске.

Оказывая сервисные услуги своим клиентам, «Пирамида» имеет договоры с Центром Медицины Катастроф МЧС, лучшими медицинскими учреждениями Приморского края и международными ассистерскими компаниями, обслуживающими клиентов «Пирамиды» по всему миру.

Одним из узловых элементов обеспечения надежности САО «Пирамида», является взвешенная маркетинговая политика компании. С самого своего основания «Пирамида» взяла курс на активную работу с физическими лицами в сфере реального страхования. На первом этапе это решение обременило компанию необходимостью инвестиций в формирование агентской сети, в совершенствование технологий работы

и развитие страховой культуры населения. Но к сегодняшнему дню, эти шаги позволили «Пирамиде» получить стабильный страховой портфель (более 24000 договоров страхования), и как следствие финансовую независимость и надежность.

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6  7  8  9 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту