рефераты по менеджменту

Отчёт об учебно-ознакомительной практике на предприятиях

Страница
7

· Производство – 60%.

Инновационная деятельность предприятия

ОАО “РУДГОРМАШ”

Начиная со дня своего основания предприятие неизменно стремилось выпустить современную технику. Результаты инновационной деятельности предприятия можно увидеть в 1 главе “Историческая справка”.

Предприятие за последнее время изготовило следующие виды новых изделий:

Оборудование для подземного ремонта скважин,

Усовершенствовало буровой станок

ОАО “ВОРОНЕЖСВЯЗЬИНФОРМ”

Нововведения предприятия представлены в главе «Историческая справка».

ОАО “ОЭМК”

Предприятие разработало принципиально новые технологии и новые виды продукции с особенными качествами:

  • принципиально новая технология металлургического производства, основанная на процессе прямого восстановления железа "МИДРЕКС";
  • металл нового уровня качества, особо чистый по содержанию вредных примесей и остаточных элементов (содержание их в 2-3 раза ниже по сравнению с обычным металлом);
  • металл с высокими технологическими свойствами при горячей и холодной обработке давлением (ковка, штамповка);
  • прокат с высокой точностью по геометрии профиля, кривизне, с высоким качеством поверхности (может поставляться в обточенном состоянии);
  • металл с уникальными потребительскими свойствами, позволяющий производить осадку в холодном состоянии до 1/4 от первоначальной высоты;
  • металл для работы в условиях Крайнего Севера;
  • высококачественные строительные материалы и сантехника, производимые с использованием итальянской технологии.

ЗАО “ВОРОНЕЖСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ПОДДЕРЖКЕ МАЛОГО И СРЕДНЕГО БИЗНЕСА”

Для совершенствования своей деятельности предприятие использует зарубежный опыт, для приобретения которого, 5 сотрудников компании ежегодно проходят практику в европейских и северо-американских консалтинговых агентств.

ОАО “ХЛЕБЗАВОД №6”

Предприятие постоянно разрабатывает новые виды своей продукции. Самым последним разработанным видом является торт «Черепашка», удостоенный наград на различных кулинарных выставок.

КФХ “БОРТЬ”

Предприятие планирует продолжить разработку новых видов продукции (новые начинки для Варенников и мантов).

Так же планируется продолжить бесплатное предоставление торговым предприятиям торгового оборудования, за счёт поставок своей продукции.

Планы на будущее

ОАО “РУДГОРМАШ”

Для того, чтобы реальные меры по улучшению деятельности предприятия на нём действовали, существует план реформирования предприятия определяющий основные цели и мероприятия.

Рыночные цели – сохранение позиций в секторе традиционного для предприятия оборудования, освоение нового ассортимента продукции, реализация гибкой политики продаж, увеличение объёма продаж в 2 раза.

Организационные цели – снизить себестоимость на 5000 тысяч рублей, продолжить политику перевооружения производства на предприятии, увеличить рентабельность производства.

Произвести модернизацию производства.

ОАО “ВОРОНЕЖСВЯЗЬИНФОРМ”

Предприятие планирует: проводить обновление оборудования связи, увеличение ёмкости номеров на 30000 – 40000 в год.

ОАО “ОЭМК”

В планах предприятия модернизация производства, применение новых технологий обработки, окомкования и обогащения железных руд, внедрение своей продукции на новые рынки сбыта.

ЗАО “ВОРОНЕЖСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ПОДДЕРЖКЕ МАЛОГО И СРЕДНЕГО БИЗНЕСА”

В планах на будущее у агентства увеличение численности персонала, предоставление новых видов услуг. Предприятие так же планирует

ОАО “ХЛЕБЗАВОД №6”

Модернизация устарелого производства, применение новых технологий позволяющих сократить себестоимость и увеличить качество продукции.

Провести мощную рекламную компанию своей марки продукции «Главхлеб».

КФХ “БОРТЬ”

В планах на будущее предприятие планирует произвести модернизацию существующего оборудования, улучшить упаковку оптовой продукции (особенно для Московского региона),

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В заключении хотелось сделать некоторые выводы относительно различий в принципах управления зарубежными предприятиями и отечественными.

Основная разница между отечественными и зарубежными методами управления, как это видно из докладов о заграничном производстве, в принципах установления цены. Если в Российской Федерации основным методом является устаревший метод «Издержки + надбавка», применяемый практически на всех наших предприятиях, то за рубежом доминирует стратегия стабильных, стандартных цен, основанная на кривых спроса и предложения. Вследствие этого возникает различная степень влияния инструментов маркетинга на производственную и маркетинговую деятельность. Если в России предприятие рекламирующее свою продукцию повышает на неё цену, из - за увеличения себестоимости, то в других развитых или развивающихся стран цена на рекламированную продукцию как правило не увеличивается, или, даже, в большинстве случаев падает из за возможности предприятия расширить выпуск своей продукции.

Другая разница состоит в том, что отечественные и зарубежные предприятия по разному относятся к составлению финансовой отчётности: если в России она служит лишь для предоставления в контролирующие органы, и является лишней, то в других странах она является главным источником к выработке организационных и маркетинговых решений.

Так же следует заметить что в России и большинстве зарубежных стран существует различные формы заработанной платы. В России доминирует Повременная, аккордная и тарифная форма зарплаты, а заграницей сдельная.

ПРИЛОЖЕНИЕ 1: “ДОКЛАД ПРО ЗАРУБЕЖНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ”

Немецкая фирма Siemens Nixdorf Informationssysteme AG (SNI) была образована 1 октября 1990 года в результате слияния отделения вычислительной техники корпорации Siemens AG с компанией Nixdorf Computer AG. В марте 1992 года в качестве дочернего предприятия она целиком вошла в состав акционерного общества Siemens.

Организационно – правовая форма SNI – акционерное общество, 100 % акций которого принадлежит концерну Siemens.

Компания Siemens Nixdorf сегодня является ведущим европейским производителем средств вычислительной техники (персональных компьютеров, серверов, банкоматов, мультимедиа терминалов, кассовых аппаратов), а так же поставщиком прикладного программного обеспечения. Её принадлежность к концерну Siemens AG означает доступ к столь широкому спектру технологий, каким в Европе больше не располагает никто. Ежегодно компания выпускает около 3 млн. штук продукции и услуг.

Рост оборота компании за год составил 14%, что составило 15.4 млрд. DM. По этому показателю предприятие занимает 10 место в мире среди однотипных фирм. Прибыль увеличилась на 12% и составила 9 млн. DM.

Основными рынками сбыта являются Европа (82% объёма продаж – 12.55 млрд. DM и 3 место в отрасли) и Африка (10% продаж).

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту