рефераты по менеджменту

Отчёт об учебно-ознакомительной практике на предприятиях

Страница
4

Уставной капитал 4265895 рублей. Стоимость 1 акции – 1 рубль.

Генеральный директор комбината – Лев Матвеевич Кветной.

Председатель Совета директоров – Алексей Алексеевич Угаров.

ЗАО “ВОРОНЕЖСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ПОДДЕРЖКЕ МАЛОГО И СРЕДНЕГО БИЗНЕСА”

Закрытое акционерное общество «Воронежское региональное агентство по поддержке малого и среднего бизнеса» предоставляет предпринимательским структурам экономическое проектирование, консалтингом, инжиниринговым сопровождением и маркетинговыми исследованиями их бизнеса.

Директор - Ростиславин Владимир Борисович.

Адрес: 394000, г. Воронеж, ул. Цюрупы, 34, к. 309.

ОАО “ХЛЕБЗАВОД №6”

Открытое акционерное общество «Хлебзавод№6» занимается производством и распространением хлебобулочной и кондитерской продукцией.

Стоимость основных фондов 13 млн. рублей.

Номинальная стоимость акции – 20 копеек.

Последний раз выплачивались дивиденды 3 года назад.

Адрес: Воронеж, ул. Димитрова 110.

Генеральный директор – Голов Владимир Михайлович.

Директор по производственным вопросам – Коваленко Виктор Федорович.

КФХ “БОРТЬ”

Крестьянско-фермерское хозяйство «Борть» занимается производством пельменей, вареников, голубцов, фрикаделек, мантов, хинкали, котлет, бифштекса, фарша, ромштекса, гуляша, бефстроганова, азу, поджарки, мяса для шашлыка, блинчиков, сырников, чечевицы, мёда и других. Всего более тысячи видов продукции.

Адрес: Воронеж, ул. 45 стрелковой дивизии, 90.

Владелец – Бороткин Николай Васильевич.

Внешние условия деятельности

ОАО “РУДГОРМАШ”

Основной рынок сбыта ОАО “Рудгормаш” предприятия добывающие уголь и руду открытым способом и производящие обогащение руды.

По буровым станкам в Европейскую часть Российской Федерации предприятие поставляет 59% своей продукции, на Урале и Западную Сибирь 19%, Забайкалье и Дальний Восток 5%. В прочие регионах РФ и другие страны СНГ 17%.

По горношахтному оборудованию в Европейскую часть Российской Федерации предприятие поставляет 8% своей продукции, на Урале и Западную Сибирь 32%, Забайкалье и Дальний Восток 26%. В прочие регионы РФ и другие страны СНГ 34%.

По горно-обогатительному оборудованию в Европейскую часть Российской Федерации предприятие поставляет 40% своей продукции, на Урале и Западную Сибирь 25%, Забайкалье и Дальний Восток 7%. В прочие регионы РФ и другие страны СНГ 28%.

Доля ООО “Рудгормаш” на российском рынке к общему объёму продаж составила по буровым станкам 59%, горношахтному оборудованию 90%, горно-обогатительному 70%.

Основные конкуренты по буровым станкам: ОАО “Ижорские заводы”, Marion (США), Tamron (Финляндия). По горно-обогатительному оборудованию: Западноуральский концерн, МСЗ (Казахстан), фирмы Швеции, Чехии, Германии. По горношахтному оборудованию: Joy (США).

Сильные стороны конкурентов:

· высокое качество,

· меньшее время на операцию,

· станки 320 мм.

Слабые стороны конкурентов:

· отсутствие ремонтной базы,

· отсутствие квалифицированных рабочих по обслуживанию,

· необходимость изменения технологии добычи сырья,

· высокая цена.

ОАО “ВОРОНЕЖСВЯЗЬИНФОРМ”

Рынком сбыта предприятия является территория Воронежской области (площадью 51400 км2 с населением более 2.5 миллионов человек), где предприятие является монополистом сетей электронной связи. При участии Воронежсвязьинформ были созданы компании:

· «Сотовая связь Черноземья», предоставляющего оперативную телефонную радиосвязь стандарта NMT-450;

· «Кодотел», оператора местной телефонной связи по технологии радиодоступа CDMA;

· «Информсвязь - Черноземье», оператора ЦЧР на сетях документальной передачи данных;

· «Телеросс - Воронеж», оператора междугородной и международной связи по спутниковым каналам, а также местной телефонной наложенной сети;

· «Телесервис» — компании кабельного телевидения.

Зарубежными партнёрами ОАО «Воронежсвязьинформ» являются всемирно известные компании:

· «АО «Эрикссон Никола Тесла» — Хорватия, г. Загреб;

· «Н.В. Белл Телефон» — Бельгия, г. Антверпен;

· ЗАО «Алкатель» — Совместное предприятие (Россия-Бельгия) — Россия, г. Санкт-Петербург;

· «Сименс АГ, Департамент Информатики и Телекоммуникационных Сетей» — Германия, г. Мюнхен;

· «Эл-Джи Электроникс Инкорпорэйтэд, Департамент Информатики и Телекоммуникаций» — Республика Корея, г. Сеул;

· «Вандель и Гольтерман ГмбХ и Ко» - Германия, г. Энинген;

· «АО «Тесла Карлин» — Чехия, г. Прага;

· «Кабель-унд-Тифбау» — Германия, г. Оберкатц;

· «Уртел С.А.» — Швейцария, г. Нешатель;

· «Искрател» — Словения, г. Крань;

· «SAP AG» — Германия, г. Вальдорф;

· «Маркони Коммьюникейшнз Си-Ай-Эс Лтд.» — Великобритания, г. Ковентри;

· АОЗТ «Элсис» — Литва, г. Вильнюс;

· «Timan Enterprises» — США, г. Оклахома-Сити.

Нередко выступая конкурентами на уплотняющемся рынке, эти организации неизменно остаются и добрыми партнерами АО — и в этом естественная диалектика развития такой сложной и динамичной отрасли как отрасль «Связь».

В настоящее время на воронежском рынке услуги связи предлагают 13 конкурентов «Воронежсвязьинформ»:

· «Вотек Мобайл»;

· «Сотел»;

· «Кодотел»;

· «Информсвязь»;

· «Реком»;

· «Билайн GSM»;

· ведомственная связь ЮВЖД;

· «Коминком»;

и другие.

ОАО “ОЭМК”

Основные рынки сбыта: Российская Федерация, Ближнее зарубежье и США.

Основная часть продукции комбината отправляется заграницу (65%).

Доля рынка комбината на Российском рынке – 10%.

Крупные Российские потребители: ЗИЛ, КамАЗ, ГАЗ, БелАвтоМАЗ.

Конкурентами на отечественном рынке выступают Уральские и Украинские металлургические заводы. На внешнем рынке Американские и Немецкие металлургические предприятия.

Ярко выраженные сильные и слабые стороны конкурентов отсутствуют.

ЗАО “ВОРОНЕЖСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ПОДДЕРЖКЕ МАЛОГО И СРЕДНЕГО БИЗНЕСА”

Рынком предоставления своих услуг является территория Воронежской области.

Предприятие занимает около 20% рынка.

Основными конкурентами являются экономические кафедры Воронежских университетов.

Сильные стороны конкурентов: большой опыт деятельности, возможность бартера.

ОАО “ХЛЕБЗАВОД №6”

Рынком сбыта продукции для предприятия является город Воронеж, где продукция занимает около 10% рынка.

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту