рефераты по менеджменту

Личностные и профессиональные требования к специалисту службы маркетинга

Страница
8

Что касается классических ''блюд быстрой еды'' (пицца, гамбургеры, жаренный картофель), то для правильного обеда менеджера они не подходят. Во-первых, в них слишком мало питательных веществ, а во-вторых, они как бы программируют скорые поиски дополнительной еды. Дело в том, что желудок переваривает их слишком медленно, так что организм скоро начинает требовать новых питательных веществ.

Итак, хуже всего для заботящегося о своём внешнем виде менеджера – сахар, белый хлеб и соусы. От них вес набирается особенно быстро. Осторожно следует относиться к так называемым скрытым жирам, например в колбасе. Часто они становятся настоящими ''жировыми бомбами''. Что касается напитков, старайтесь избегать лимонадов, кол, и прежде всего пива. Пиво – это вообще один из самых жирообразующих видов пищи. В пиве содержаться довольно много солодового сахара, который не столько утоляет, сколько, наоборот, повышает жажду.

Запрещенная пища

· Все виды сахара

· Белый хлеб

· Конфеты, желе и варенье

· Рафинированный рис

· Мороженое

· Сахаристые напитки (лимонад, кола)

· Пицца

· Печенье, кексы и бисквиты

· Макароны

· Картофель

· Водка (особенно очищенная) и пиво

· Шоколад с содержанием какао менее 60%

Разрешенная пища

· Мюсли и блюда из натурального зерна

· Серый и черный хлеб

· Свежие фрукты

· Натуральный рис

· Орехи

· Фруктовые соки

· Цветная капуста, огурцы, помидоры

· Сыр

· Рыбные блюда

· Баклажаны, зеленый салат, шпинат

· Красное вино

· Горький шоколад

Заключение.

Потребительский рынок представляет собой коммерческую сре­ду, которая сопровождается рыночными отношениями и коммерчес­ким предпринимательством, поэтому существует тесная связь рын­ка, коммерции и коммерческого предпринимательства.

За рубежом в период становления рынка одни торговые фирмы преуспевали в своем коммерческом деле, а другие — терпели пора­жение. В значительной степени это было связано с поиском и развитием личности предпринимателя как созидателя, обеспечивающего успех своей фирме. В упрощенном понимании пред­приниматель — это своего рода профессионал, умеющий принимать правильные коммерческие решения, которые способствуют дости­жению целей торгового предприятия.

Представители разных зарубежных школ пытались сформиро­вать требования, которым должен соответствовать коммерсант-предприниматель в условиях цивилизованного рынка. Однако сло­жилось мнение, что конкретизировать эти требования не представ­ляется возможным, в силу специфики профессии и многообразия выполняемых предпринимателем функций. Кроме того, ситуация в ра­боте и коммерческие процессы постоянно изменяются, поэтому коммерческий работник должен обладать стремлением изменять методы и приемы в своей деятельности. В этом и заключается одно из основных качеств коммерческого работника — способность в раз­личных условиях решать поставленные перед ним задачи. Следова­тельно, общая оценка личных и деловых качеств специалиста мо­жет быть сформулирована, но конкретные требования, связанные с его разнообразной деятельностью и особенностями торгового пред­приятия, будут, естественно, различаться.

Предприниматель должен:

• осуществлять коммерческие действия исходя из целей и стра­тегии предприятия;

• стремиться преуспевать в решении коммерческих задач;

• анализировать и оценивать структуру товарного рынка, динамику покупательского спроса, конъюнктуру рынка, возможности то­варопроизводителей;

• вести деловые переговоры с партнерами, убедительно аргумен­тировать спои предложения и намерения.

• вырабатывать тактику, направленную на повышение эффективности закупок и продаж товаров.

Практика показывает, что люди, наделенные коммерческими спо­собностями, как правило, изобретательны и энергичны. Они предпочитают самостоятельно принимать решения, нацеленные на полу­чение конкретных результатов, восприимчивы к нововведениям и го­товы рисковать.

С точки зрения профессионализма коммерсант-предприниматель должен иметь достаточные знания и обладать практическими навы­ками.

Одним из условий успешной деятельности работ­ника является его адаптация к новым организационно-экономичес­ким и социальным условиям, связанным с зарождением и развитием рынка.

Рыночная среда характеризуется неопределённостью и неустойчивостью. Предпринимателю приходится сталкиваться с непредвиденными обстоятельствами, что неизбежно ведёт к риску материальных потерь. Однако если он тщательно продумает деловые предложения, шанс на выигрыш у него будет выше, чем степень опасности адекватных потерь в стоимостном выражении. Предприниматель в своей деятельности должен руководствоваться нововведениями и всеми теми изменениями, которые происходят во внешней среде. Ему необходимо знать слабые и сильные стороны рынка, учитывать и реагировать на любые его изменения. Всё это обеспечивает устойчивые конкурентные преимущества торговому предприятию.

1 Фаткин А.В., Петросян Д.С., Раскатов А.В. Управление финансовой организацией: Теория и практика.-М.:ИНФРА-М,1998.-С.109-117.

1 Карнеги Д. Как завоевывать друзей и оказывать влияние на людей / Пер. с англ. – Рыбинск: ОАО «Рыбинский Дом печати», 1997.- 800с.

1 Янковский А.М. Маркетинг: информация к размышлению и руководству // Бизнес.-1999.-№ 3-5.- С.20-21.

1 Соловьев Б. Современные требования к специалистам по маркетингу// Проблемы теории и практики управления.-1996.-№1.-С.114-116.

1 Щетенин В. Подготовка менеджеров: Морально-этические аспекты // Проблемы теории и практики управления.-1997.-№2.-С122-125.

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6  7  8 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту