рефераты по менеджменту

Документационное обеспечение управления фирмой. Состав документации

Страница
3

При составлении номенклатуры дел отдела кадров необходимо определить состав документов. Часть таких документов вошла в состав Унифицированной системы организационно-распорядительной документации, утв. постановлением Госстандарта России от 03.03.03 № 65-ст, другая часть - в подсистему кадровой документации и часть - в унифицированную систему отчетно-статистической документации.

Кроме того, к кадровым документам относят:

- лицевые счета;

- первичные учетные формы, состав которых уточнен в постановлении Госкомстата России от 06.04.01 № 26 "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету труда и его оплаты" (формы Т-1, Т-2, Т-8 и др.);

- документы по социальному обеспечению и личные документы, необходимые для формирования личного дела сотрудника.

В каждое дело группируются строго определенные документы. Не допускается помещение в дело документов, содержание которых не соответствует заголовку данного дела, а также различных черновиков.

Внутри дел документы располагаются в определенной последовательности.

При систематизации каждой группы документов необходимо учитывать следующие правила:

- распорядительные документы группируются в дела по видам и хронологии с относящимися к ним приложениями;

- протоколы располагаются в деле в прямом хронологическом порядке и по номерам. Документы к заседаниям группируются в отдельное дело, так же, как и приложения к протоколам, если они содержат более 25 страниц;

- приказы по личному составу группируются отдельно от приказов по основной деятельности;

- при формировании приказов по личному составу необходимо формировать отдельно приказы по различным вопросам в соответствии со сроками хранения, например, приказы о приеме, перемещении и увольнении следует формировать в одно дело (срок хранения - 75 лет), а остальные (срок хранения - 5 лет) - так, как это удобно кадровику;

- отдельно заводить дело на запросы и на ответы нельзя;

- планы, отчеты, сметы группируются отдельно от проектов этих документов;

- предложения, заявления, письма и жалобы граждан формируются в отдельные дела, причем отдельно по вопросам улучшения работы организации и отдельно по личным вопросам;

- в дела по переписке помещаются все документы, возникшие в ходе решения вопросов. Переписка по одному вопросу формируется вместе и систематизируется по вопросно-логическому признаку, сначала запрос, затем документы, создаваемые в ходе решения вопросов, далее ответы. Внутри дела документы располагаются по хронологии;

- лицевые счета и другие подобные документы группируются в самостоятельные дела в пределах года и располагаются в них по алфавиту;

- документы по рационализаторским предложениям и патентам должны формироваться в отдельное дело.

Описание состава документации

Каждый документ, помещенный в дело, должен быть оформлен в соответствии с требованиями государственных стандартов и других нормативных актов.

3.1 Устав организации

Устав – свод правил, регулирующих организацию и порядок деятельности в какой-либо определённой сфере отношений или какого-либо государственного органа, предприятия, учреждения.

Устав общества должен содержать[2]:

- Полное и сокращенное фирменное наименование общества;

- Сведения о месте нахождения общества;

- Сведения о составе и компетенции органов общества, в том числе о вопросах, составляющих исключительную компетенцию общего собрания участников общества, о порядке принятия органами общества решений, в том числе о вопросах, решения по которым принимаются единогласно или квалифицированным (т.е. 2/3 голосов от общего числа голосов участников) большинством голосов;

- Сведения о размере уставного капитала общества;

- Сведения о размере и номинальной стоимости доли каждого участника общества;

- Права и обязанности участников общества;

- Сведения о порядке и последствиях выхода участника общества из общества;

- Сведения о порядке перехода доли (части доли) в уставном капитале общества к другому лицу;

- Сведения о порядке хранения документов общества и о порядке предоставления обществом информации участникам общества и другим лицам;

- Иные сведения, предусмотренные Законом "Об ООО.

Устав общества может также содержать, на усмотрение участников, иные положения, не предусмотренные Законом "Об ООО", от них требуется только, чтобы они не противоречили действующему законодательству.

Устав обязателен для всех участников общества и третьих лиц (например, контрагентов общества).

Примерная форма Устава

Общества с ограниченной ответственностью

УТВЕРЖДЕН

ОБЩИМ СОБРАНИЕМ УЧАСТНИКОВ

ПРОТОКОЛ NO. _

" _" _ 20 _ г.

У С Т А В

ОБЩЕСТВА С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ

" _"

г. _

1. Общие положения

1.1. Общество с ограниченной ответственностью " _" (далее именуемое - "Общество") учреждено в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

1.1.1. Учредителями Общества являются:

1.2. Общество с ограниченной ответственностью " _" является юридическим лицом и строит свою деятельность на основании настоящего Устава и действующего законодательства Российской Федерации.

1.3. Полное фирменное наименование Общества на русском языке:

Общество с ограниченной ответственностью " ",

сокращенное наименование: ООО " _".

Наименование на английском языке - " ".

1.4. Общество является коммерческой организацией.

1.5. Общество вправе в установленном порядке открывать банковские счета на территории Российской Федерации и за ее пределами. Общество имеет круглую печать, содержащую его полное фирменное наименование на русском языке и указание на место его нахождения. Общество имеет штампы и бланки со своим наименованием, собственную эмблему и другие средства визуальной идентификации.

1.6. Общество является собственником принадлежащего ему имущества и денежных средств и отвечает по своим обязательствам собственным имуществом. Участники имеют предусмотренные законом и учредительными документами Общества обязательственные права по отношению к Обществу.

1.7. Участники отвечают по обязательствам Общества в пределах своих вкладов в уставный капитал, если законом или учредительными документами Общества не предусмотрено иное.

1.8. Принятие новых участников в состав Общества осуществляется по решению Общего собрания участников.

1.9. Место нахождения Общества - город _.

1.10. Юридический адрес Общества: _.

1.11. Почтовый (фактический) адрес: .

2. ЦЕЛЬ И ПРЕДМЕТ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

2.1. Целями деятельности Общества являются _, а также извлечение прибыли.

2.2. Общество вправе осуществлять любые виды деятельности, не запрещенные законом, в том числе предметом деятельности Общества являются:

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту