рефераты по менеджменту

Анализ конкурентоспособности продукции предприятия

Страница
9

Фактор конкурентоспособности по FERROLI (Италия)[28]:

-Газовые стационарные котлы Ferroli – это высококачественный продукт известного мирового бренда.

-Котлы ferroli pegasus имеют встроенную атмосферной газовую горелку. Процесс получения газовоздушной смеси и выброса отработанных газов происходит за счет естественной тяги дымохода.

-Котлы Ferroli Pegasus D обеспечены погодозависимой автоматикой и модулируемой горелкой.Серия котлов ферроли D K комплектуется бойлером.

-Инструкции, паспорта, сертификаты размещены на сайте www.Ferroli.ru

-Широчайший спектр котлов для разнообразнейших организаций и их условий деятельности: FERROLI PEGASUS 23-56 (напольный газовый котел c чугунным теплообменником, открытая камера сгорания.); FERROLI PEGASUS D (напольный газовый котёл Ферроли пегасус с чугунным теплообменником); FERROLI PEGASUS F3; FERROLI Pegasus D K / KI с бойлером; FERROLI RENDIMAX N (напольный газовый котел чугунный теплообменник для отопления естественная тяга); разнообразные принадлежности для котлов Ferroli.

Фактор конкурентоспособности по Drazice (Чехия)[29]:

Фирма Drazice является крупнейшим производителем водонагревателей в Чешской Республике и выпускает водонагреватели с объёмом бака 20, 50, 80, 100, 125, 160, 180, 200, 250, 300, 400, 500, 750 и 1000 литров. Выпускаются водонагреватели Drazice как косвенного (теплообменного) нагрева воды моделей ОКС, ОКС/1m2, OKC NTR/Z, OKCV, OKCV, ОКСE, OKC NTR/1MPa и бойлеры Drazice ОКС/BP так и водонагреватели вертикальные горизонтальные, электрические, комбинированные и стационарные мощностью с 24kW до 110kW. Внутреннюю поверхность бака водонагревателя предохраняет от коррозии эмалированная глазурь, которая обжигается в печи при температуре 8500С.

Преимущества водонагревателей Drazice:

А) Электронагревательный элемент не погружен в воду, он керамический, сухой, размещен в резервуаре,который приварен к крышке фланца. Это решение позволяет:

- быструю замену электронагревательного элемента без выпуска воды из водонагревателя,

- даёт возможность изготавливать бак водонагревателя из одного вида материала (стали).

Б) Благодаря этому не возникает гальваническая пара, как у погруженных трубчатых электронагревательных элементов (ТЭНов), которые изготовляются, в основном, из меди. Поэтому не происходит электрохимическая коррозия. Эта система (использование сухих керамических нагревательных элементов) выгодна при жёсткой и агрессивной воде, эта особенность существенно продлит срок службы бака. Гарантия от производителя 5 лет на резервуар, 2 года на электрические и остальные части.

В целом, сотрудничество с мировыми, опытными и успешными компаниями, производящими оборудование для автономных систем отопления и водоснабжения является ключевым фактором, влияющим на конкурентоспособность продукции ООО «Антарес».

2) Высокий спектр гарантий на продукцию, продвигаемую ООО «Антарес». Данный фактор конкурентоспособности, влияющий на товары, услуги предприятия, можно охарактеризовать на базе соблюдения и реализации в деятельности предприятия следующих выгодных гарантийных условий[30]:

- Все реализуемые товары предприятия сертифицированы, имеют инструкцию по эксплуатации на русском языке и обеспечиваются фирменной гарантией; при необходимости клиент может заказать монтаж оборудования.

- В течение первых двух недель после покупки клиент может сдать оборудование обратно, если оно не было установлено, не эксплуатировалось, сохранена целостность упаковки и внешнего вида; возврат товара на склад производится заказчиком.

- При возникновении гарантийного случая (необходимости ремонта) клиент самостоятельно связывается с сервисным центром по телефону, указанному в гарантийном талоне.

- Совместно с ООО «Антарес» функционирует большое количество сервисных центров, осуществляющих гарантийное и ремонтное обслуживание всей продаваемой предприятием техники, оборудования по следующим направлениям - обслуживание оборудования: котлы и водонагреватели ACV; котлы, горелки, радиаторы, водонагреватели, расширительные баки WESTER; водонагреватели AQUATECH; настенные котлы и газовые колонки VALLIANT; радиаторы HENRAD; расширительные баки ELBI; баки для дизтоплива DEHOUST; насосы VORTEX; насосы LEADER; насосы GRUNDFOS; Drazice, Ferroli.

3) Проведение акций и сезонных скидок по продукции основных поставщиков: Drazice, Ferroli:

- сезонная акция на водонагреватели Drazice ОКСЕ 125 – 9900 рублей;

- акция на котлы Ferroli Pegasus F1 45 – 40990 рублей; при самовывозе – предоставление скидок[31].

4) Монтаж котлов, систем отопления, водоснабжения – это очень важный фактор, влияющий на увеличение конкурентоспособности продукции ООО «Антарес». Другими словами, данное предприятие не только осуществляет оптовую торговлю оборудования для автономных систем отопления и водоснабжения; но и осуществление высококачественного монтажа по всему спектру продаваемого оборудования. Ознакомиться с услугами, ценами, графическим изображением оказываемых услуг по монтажу указанного оборудования можно на страничке официального сайта предприятия[32].

5) Активная маркетинговая деятельность + функционирование сайта компании в интернет. Данный сайт представляет собой интернет-магазин оборудования для автономных систем отопления и водоснабжения, на территории которого, как постоянный, так и новый клиент, и любое интересующееся лицо может узнать всю необходимую информацию по интересующей его продукции, услугам, ценам, гарантиям и т.д. Информация является свежей и актуальной, обозначает все возможности обозначенного оборудования. В целом, данный сайт важно выделить как очень важный фактор, значительно повышающий конкурентоспособность продукции ООО «Антарес», так как именно здесь можно не только узнать все необходимое по специфике оборудования, но и купить его через интернет.

Выявление резервов для повышения конкурентоспособности ООО «Антарес»

На основании исследований, проведенных в данной работе, нами были выявлены, как оптимальный набор конкурентных преимуществ, так и некоторые слабые аспекты в конкурентоспособности продукции ООО «Антарес»:

- Небольшой период деятельности в сравнении с другими компаниями схожего профиля деятельности.

- Гибкая ценовая политика (акции и скидки) развита в основном - по продукции Ferroli; Drazice.

В сложившейся ситуации нами были выявлены следующие основные резервы для повышения конкурентоспособности ООО «Антарес»:

1) Продвижение и реклама предприятия в интернет-среде посредством использования инструментов и методов интернет-маркетинга.

2) Совершенствование ценовой политики предприятия.

1) Интернет-маркетинг.

Данный резерв повышения конкурентоспособности продукции является важным для постоянных и VIP-клиентов, а также для потенциальных клиентов, так как все они используют Интернет всегда и везде, и большинство операций производят с его помощью, именно поэтому использование Интернет-маркетинга является наиболее актуальным способом реализации продукта[33].

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту