рефераты по менеджменту

Анализ и совершенствование организационной структуры ООО "Автоцентр"

Страница
9

Главный бухгалтер ООО «Автоцентр»:

· обеспечивает соответствие осуществляемых хозяйственных операций законодательству РФ;

· обеспечивает контроль за движением имущества и выполнением обязательств;

· формирует учетную политику ООО «Автоцентр»;

· подписывает бухгалтерскую отчетность.

Старший кассир ООО «Автоцентр»:

1. Осуществляет операции по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств и ценных бумаг с обязательным соблюдением правил, обеспечивающих их сохранность.

2. Получает по оформленным в соответствии с установленным порядком документам денежные средства и ценные бумаги в учреждениях банка для выплаты работникам заработной платы, премий, оплаты командировочных и других расходов.

3. Ведет на основе приходных и расходных документов кассовую книгу, сверяет фактическое наличие денежных сумм и ценных бумаг с книжным остатком.

4. Передает в соответствии с установленным порядком денежные средства инкассаторам

5. Составляет кассовую отчетность.

6. Принимает деньги от кассиров компании в конце их рабочей смены (при необходимости и в прочих случаях).

7. Обеспечивает бесперебойную работу касс компании, контролирует отсутствие нарушений правил торговли в работе касс.

Далее рассмотрим квалификационный состав работников с учетом стажа работы по специальности и все данные оформим в таблицу 2.12

Таблица 2.12

Данные о квалификационном составе основного персонала

№ п/п

Должность

Образование

Стаж работы

возраст

пол

Требуемое

Фактическое

1.

Генеральный директор

Высшее

Высшее

12

39

м

2.

Бухгалтер

Высшее

Высшее

18

42

ж

3.

Зам. Генерального директора

Высшее

Высшее

8

35

м

4.

Психолог

Высшее

Высшее

5

25

ж

5.

Начальник отдела

Высшее

Высшее

8

33

м

6.

Старший кассир

Среднее специальное

Среднее специальное

5-15

32-43

ж

7.

Кассир

Среднее специальное

Среднее специальное

6-21

29-44

ж

8.

Продавец-консультант

Среднее специальное

Среднее специальное

9-10

32-39

м

9.

Продавец

Среднее специальное

Среднее специальное

8-10

30-34

м

Как видно из таблицы фактическое образование персонала полностью соответствует квалификационным требованиям, стаж работы соответствует требованиям руководства ООО «АВТОЦЕНТР» и занимаемой должности.

Анализируя организацию общего управления, было замечено, что организационная структура фирмы не соответствует основным целям компании, поэтому ей требуется постоянная корректировка.

Поскольку достижение основных целей компании (расширение рынка сбыта, расширение ассортимента, повышение конкурентоспособности) не возможно без эффективной стратегии, то срочно требуется организовать работу отдела продаж. Видоизмененная организационная структура автоцентра представлена на рис.2.5.

Рис.2.5. Видоизмененная организационная структура

Основные функции вновь открываемого отдела продаж ООО «Автоцентр»:

1. Увеличение стоимости и рентабельности заключенных контрактов.

2. Рост числа крупных заказов.

3. Расширение и сохранение клиентской базы.

4. Формирование доверительных отношений с клиентами.

5. Расширение известности компании.

6. Создание имиджа компании как надежного делового партнера.

7. Качественная подготовка документов.

8. Развитие личностных и профессиональных компетенций работников отдела.

Портфельный анализ деятельности оОО «АВТОЦЕНТР»

Для проведения портфельного анализа применим матрицу Бостонской консалтинговой группы (БКГ). [4; с.126] Исходные данные представлены в таблице 3.1.

Таблица 3.1

Исходные данные и расчеты для построения матрицы БКГ

Номер СХП

Название СХП

Объем продаж организации, тыс.ед.

Объем продаж ведущего конкурента, тыс.ед.

Емкость (размер) рынка, тыс.ед.

Темп роста рынка, %

Относительная доля рынка СХП

Доля рынка СХП, %

1

Системы навигации

728,0

2041,0

13000,0

146,9

0,5

7,3

2

Комиссионные автомобили

1924,0

6734,0

15080,0

132,6

0,4

16,6

3

Масла, смазки, автохимия

1976,0

3068,0

19500,0

127,4

0,8

13,1

4

Сигнализации, автомагнито-лы, различные аксессуары

962,0

975,0

19240,0

141,7

1,3

6,5

5

Сопутствующие товары и автолитература

546,0

455,0

6760,0

143,0

1,6

10,5

6

СТО

2932,8

3328,0

12740,0

136,5

1,2

29,9

7

Продажа иностранных автомобилей

6266,0

2717,0

27300,0

140,4

3,0

29,9

8

Продажа прицепов, аккумулято-ров, резины

4141,8

1547,0

15860,0

136,5

3,5

33,9

9

Продажа отечественных авто

5915,0

2815,8

19760,0

131,3

2,7

38,9

10

Запчасти

8101,6

7077,2

25480,0

128,7

1,4

41,3

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту