рефераты по менеджменту

Анализ и совершенствование организационной структуры ООО "Автоцентр"

Страница
7

1.Нарушение обмена информацией;

2.Снижение эффективности процесса принятия управленческих решений;

3.Снижение координации и контроля за функциональными подразделениями.

4. Нарушение взаимодействия между руководством разных уровней по вертикали.

В ООО «АВТОЦЕНТР» авторитарный стиль управления. Все решения принимаются только с ведома генерального директора.

Проведем агрегированный анализ сильных и слабых сторон организации.

Таблица 2.8

Анализ сильных и слабых сторон организации

Составляющие внутренней среды

Эффективность составляющих внутренней среды

ВЕС

Очень сильная

Сильная

Нейтральная

Слабая

Очень слабая

Высокая

Средняя

Низкая

При _меющихся финансовых возможностях реклама в автоцентре практически не используется

     

+

     

+

Средний уровень цен по сравнению с конкурентами

 

+

       

+

 

Высокий уровень сервиса (станция техобслуживания)

+

       

+

   

Высокая рентабельность

 

+

     

+

   

Финансовая стабильность

 

+

     

+

   

Большой ассортимент продукции для автовладельцев

+

       

+

   

Высокое качество реализуемого товара

   

+

   

+

   

Хорошая мотивация персонала

   

+

     

+

 

Широкая известность фирмы

 

+

       

+

 

Станция техобслуживания оказывает автовладельцам различные услуги высокого уровня сервиса.

Персонал хорошо мотивирован на работу высокими заработными платами, социальными гарантиями и благоприятным психологическим климатом в коллективе.

Таким образом, анализ не выявил явных слабых сторон в организации за исключением почти полного отсутствия рекламы.

Этого и следовало ожидать, т.к. об отсутствии слабых сторон говорит многолетняя эффективная работа компании.

Рассмотрев возможности компании, ее слабые и сильные стороны, проведя анализ угроз, можно определить стратегию фирмы. Для этого составим матрицу SWOT – анализа.

Таблица 2.9

Матрица SWOT- анализа

«Сила и возможности»

«Сила и угрозы»

· увеличение ассортимента продукции для автовладельцев позволит привлечь больше покупателей

· добавление сопутствующих товаров и услуг привлечет дополнительных покупателей и увеличит объемы выручки от реализации

· достаточная известность автоцентра будет способствовать выходу на новые рынки;

· квалификация персонала позволит увеличить объем продаж и улучшить качество обслуживания,

· контроль качества, реализуемой продукции позволяет сохранить лидирующее положение на рынке автотоваров

· неудачное поведение конкурентов и развитие рекламных технологий дадут возможность успеть за ростом рынка;

· появление конкурентов вызовет дополнительные расходы финансовых ресурсов на рекламу и расширение ассортимента автотоваров;

«Слабость и возможность»

«Слабость и угрозы»

· плохая рекламная политика создаст затруднения при выходе на новые рынки,

· снижение уровня цен, размеров налогов и пошлин на ввозимые автотовары при сохранении среднего уровня цен позволит получать сверхдоходы.

· появление новых конкурентов может ухудшить финансовое положение компании

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту