рефераты по менеджменту

Вопросы повышения экономической эффективности деятельности предприятия с использованием информационных технологий

Страница
35

Заключение

В наши дни повсеместной компьютеризации и информатизации все туристические компании и агентства, предприятия и фирмы за рубежом и подавляющее большинство у нас в стране используют в качестве рабочего источника информации международную компьютерную сеть Интернет.

Данный проект был разработан для повышения экономической эффективности деятельности туристической компании ЗАО «Богемия Сервис». Объектом проектирования являлось создание Web-узла, обеспечивающего весь документооборот компании и привлечение дополнительных клиентов.

В результате выполнения данной работы:

§ дана комплексная характеристика нововведения;

§ определен состав и дана оценка реализации затрат;

§ предоставлен прогноз результатов внедрения;

§ рассчитана и оценена экономическая целесообразность внедрения проекта;

§ определены устойчивость и чувствительность проекта по основным показателям;

§ определены возможные риски проекта;

§ разработаны мероприятия, обеспечивающие снижение риска проекта;

§ разработан план реализации инновационного проекта.

Срок предпроектной подготовки установлен до 01 марта 2002 года. Срок реализации проекта – до конца года (10 месяцев), а окупается он в первый месяц своей реализации. При этом требуются единовременные затраты в размере 348 тыс.руб., но в результате реализации проекта чистый дисконтированный доход составляет 2 845,89 тыс.руб. при коэффициенте дисконтирования 55 %. При этом внутренняя норма доходности составляет 225 %, а рентабельность 74,2 %, при индексе доходности 9,17.

Таким образом, данный проект является экономически высокоэффективным и привлекательным для инвестиций, и позволяет повысить экономическую эффективность деятельности компании ЗАО «Богемия Сервис» более чем в 4 раза (см. таблицу 2).

[1] Туроператор – туристская организация, занимающаяся комплектацией туров.

[2] Турагент – физическое или юридическое лицо, выступающее посредником по продаже сформированных туроператором туров.

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15 
 16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30 
 31  32  33  34  35 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту