рефераты по менеджменту

Отчет по производственной практике в газете "Тольяттинское обозрение"

Страница
2

Структура газеты «Тольттинское обозрение» такова:

1 полоса – на ней реклама не размещается.

2 полоса – новости. Здесь рамещается только имиджевая реклама социального значения.

3-4 полосы (может быть 1 или 2 две полосы) – политэкономические. Только имиджевая реклама («Би-Лайн», «СМАРТС», поздравления, рекламные статьи).

4-5 полосы – городская жизнь (обычно это полосные материалы о культурной жизни города). Здесь размещаются анонсы кинотеатров, домов культуры, информация о гастролях театров, артистов. А также имиждевая реклама, рекламные статьи, касающиеся тематики раздела: выставки, новинки производителей, медицина.

6-7 полосы – криминал. Реклама охранных предприятий, детективных агенств, фирм, занимающихся установкой охранных сигнализаций.

8 полоса – спорт, кроссворд. Здесь размещается вся остальная реклама, не подошедшая по тематике в остальные разделы.

По пятницам выходит также телепрограмма, где размещение рекламы наиболее выгодно – она будет находиться перед глазами читателей всю неделю – тематика рекламы здесь не ограничена, на «шапке» постоянные места на месяцы вперед обычно арендуют частные фирмы такси.

Содержание практики.

В момент прохождения практики, «Тольттинское обозрение» разрабатывало собственный сайт в Internet. Поэтому мне было предложено реализовать владение компьютерной графикой и теоретическими основами рекламы в Internet на практике. Нужно было построить и вывести сайт в глобальную сеть, а также начать его продвижение, т.е. популяризацию в сети Internet.

1. Построение концепции сайта.

2. Техническое построение сайта.

3. Вывод сайта в глобальную сеть.

4. Продвижение сайта.

5. Обновление и поддержание сайта.

1. Построение концепции сайта.

Концепция: создать сайт как виртуальный аналог графической газеты. Все наиболее важные и интересные материалы газеты размещаются на страницах сайта с иллюстративным материалом и ссылками на графический номер газеты. Сайт должен быть прост в использовании неизощренными посетителями, интуитивно понятен и быстр для загрузки даже при слабых возможностях связи с Internet.

2. Техническое построение сайта.

Создавался при использовании программ FrontPage 2000 – построение html-страниц и системы ссылок.

Иллюстративный материал обрабатывался в Photoshop 5.5 (как известно, требования к графике в Internet: формат jpg, 256 цветов, разрешение 72 dpi).

Создание баннеров и элементов анимации (для «оживления» внешнего вида страниц сайта) шло с использованием Photoshop 5.5 и Ulead Gif Animator ( на начальном этапе - Microsoft GIF Animator, но затем перешли на более «продвинутую» программу). Баннеры отвечали принятым стандартам: размер 100х100 pixel, формат gif, разрешение 72 dpi, размер (вес) – не более 12 Kb.

Перейти на страницу номер:
 1  2 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту