рефераты по менеджменту

Бизнес-план кафе для собак

Страница
2

Режим работы фирмы

Работу предприятия предполагается осуществить по следующему графику: с 9:00 до 23:00 без перерывов и выходных. Кафе является сезонным и работает с апреля по сентябрь месяц включительно.

Для упрощения расчетов предполагаемый ассортимент сформирован в группы по типу продуктов, цены и себестоимость усреднены. Упрощённое меню приведено в таблице 1. Объемы сбыта продукции в количественном выражении приведены в таблице 2. Таким образом мы видим что уже в первый месяц общая выручка составит 110820 руб из неё 24170 руб это выручка от еды для собак, во второй месяц 24500 руб, и в третий месяц 26790 руб и мы уже в третий месяц сможем покрыть расходы на переориентацию летнего кафе от продажи ед для собак, а в общем кафе покроет расходы на переориентацию уже в первый месяц и получить прибыль.

Таблица 1. Меню

Наименование продукта

1

Ед. изм.

2

Цена руб

3

Кофе

чашка

12

 

Мороженное

порция

35

 

Коктейли

250г

40

 

Пирожное

шт.

40

 

Бутерброды

шт.

15

 

Горячие блюда

порция

75

 

1

Десертные блюда

2

порция

3

50

 

Спиртные напитки

50 гр

80

 

Пиво

бутылка

35

 

Окорока гриль

порция

45

 

Салаты

порция

25

 

Шампанское

Раздел для собак:

50 гр

50

 

Пирожное для собак

Шт.

20

 

Сахарные косточки

Порция

25

 

Pedi Gri

порция

30

 

Рыбное блюдо

порция

30

 

Молочный коктель

300 гр

20

Будут оборудованы рядом со столиком для хозяина животного, места для приёма пищи собак, со специальными подставками для мисок в зависимости от высоты собаки. Также рядом со столиком буде находиться специальный коврик для собаки где она сможет отдохнуть после приёма пищи и подождать пока её хозяин покушает.

Вход с собаками не дрессированными и агрессивными строго воспрещен, в случае если собака поведёт себя агрессивно по отношению к другим собакам или людям, хозяин будет оштрафован на 500 руб. Мисочка с водой будет подаваться бесплатно, если хозяином будет осуществлён любой заказ.

Таблица 2. Физический объем сбыта

Наименование

03/2005

04/2005

05/2005

06/2005

07/2005

08/2005

09/2005

Кофе

0

5400

4500

6400

6200

5000

4800

Мороженное

0

21000

25000

30000

29000

27500

22000

Коктейли

0

4000

3800

4200

3750

3400

2750

Пирожное

0

4300

4100

5000

4200

4700

4200

Бутерброды

0

5000

4500

5100

4900

4400

4220

Горячие блюда

0

4400

4300

5000

4300

4200

4000

Десертные блюда

0

4200

4100

4800

4650

4000

3900

Спиртные напитки

0

11000

10500

16000

12000

13000

10000

Пиво

0

21000

22500

29000

27000

25400

21000

Окорока гриль

0

2700

2500

3800

3500

2400

2000

Салаты

0

2150

2000

2700

2500

2400

2150

Шампанское

Раздел для собак:

Пирожное для собак

0

0

1500

3000

1200

3500

2500

4000

1300

3000

1450

3500

900

2900

Сахарные косточки

0

7500

7650

8500

8000

7600

7300

Pedi Gri

0

7000

6800

7200

6700

6750

6500

Рыбное блюдо

0

4870

4550

4390

4000

3900

3200

Молочный коктель

0

1800

2000

2700

2400

2600

2000

ИТОГО

0

110820

113500

141290

127400

122200

103820

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6  7  8  9 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту