рефераты по менеджменту

Бизнес-план АТС

Страница
4

При описании данного раздела бизнес – плана я пользовалась методикой Акулёнка Д.Н., потому что наиболее полно и конкретно описывает этапы составления этого раздела.

Продукция цифровой коммуникационной системы выступает не в форме вещи или изделия, а в виде услуги. Таким образом, цифровые АТС предоставляет ряд услуг:

1. Запрет исходящей связи под управлением абонента. При помощи этой услуги абонент получает возможность запретить или разрешить вызовы со своего телефона в определенных направлениях (например, междугородние или международные звонки) используя для этого специальный код, известный только посвященным лицам. Все платные звонки будут производиться только с вашего ведома.

2. Тональный набор – быстрое качественное соединение. Возможность тонального набора номера с телефона абонента поможет на треть сократить время набора, установить качественное соединение немедленно после нажатия последней клавиши. К тому же, вероятность неправильного соединения сводится практически к нулю.

3. Временное ограничение входящей связи. Набрав определенный код на клавиатуре телефона, абонент сможет временно запретить входящие звонки, сохранив возможность самому набирать и звонить по любому номеру.

4. Уведомление о поступлении вызова. Абонент может спокойно говорить по телефону, не опасаясь, что пропустит важный звонок. Если кто-нибудь будет звонить, абонент услышит во время разговора специальный сигнал вызова. Попросив своего абонента немного подождать, абонент отвечает на второй звонок, и затем решает, с кем продолжить разговор. А может по очереди говорить то с одним, то с другими.

5. Переадресация. Абонент может переадресовать все входящие вызовы на другой офисный телефон или на любой другой номер, где абонент предполагает находиться, например, у друзей в гостях. Абонент сам выбирает, на какой телефон переадресовать вызовы и может изменять переадресацию в любое время.

6. Наведение справки во время разговоров (конференц-связь трех абонентов). Возможность связаться с кем-то третьим, не прерывая текущего соединения, поможет абоненту выиграть время и более оперативно принять решение. Абонент также сможет обсудить текущие вопросы втроем и быстрее добиться согласия с учетом интересов всех собеседников. Абонент просто дозванивается первому, затем, не прерывая соединения, вызываете второго, и «разговор втроем» к услугам абонента.

7. Побудка абонента от 1 до 9 дней. Если абоненту необходимо в течении недели просыпаться в одно и тоже время или не забыть сделать важный звонок, то надежный помощник абонента – телефон.

Потребность цифровых АТС призвана удовлетворять частных лиц и организаций в услугах цифровой телефонной связи. Данная услуга потребляется регулярно и постоянно. Спрос на данную услугу зависит от времени суток, т. е. Днем эта услуга пользуется большим спросом, чем ночью. Выше перечисленные услуги доступны по цене. Цена каждой услуги два рубля в месяц, это стоимость включается в абонентскую плату. Эти услуги полностью отвечают требованиям Законодательства. Новые услуги цифровой АТС будут оставаться на рынке, по моему мнению, еще долго, потому что данные услуги только начинают в полной мере потребляться, они современны, коммуникабельны, удобны, доступны по цене, так как это новые технологии, еще большой процент населения не телефонизирован. Услуги цифровых АТС продаются на внутренним рынке путем рекламы, выпусков буклетов, газетной рекламы, информационной рекламы, а также они участвуют в технических выставках ярмарках. Потребители выбирают именно эти услуги, потому что они более надежные, качественнее, современные и наиболее доступные по цене, а также, потому что ОАО «Кубаньэлектросвязь» филиал КГУЭС является монополистом. Потребители услуг заинтересованы в более надежной качественной связи, потому что производители в разработке или модернизации учитывают мнения потребителей.

Маркетинг план

Уткин Э.А считает что особую роль в формировании бизнес-плана играют не только анализ рынка сбыта, но и планы маркетинга в целом. Раздел, посвящённый маркетингу, является одной из важнейших частей бизнес-плана, поскольку в нём непосредственно говорится о характере намечаемого бизнеса и способах реализации проекта, благодаря которым можно рассчитывать на успех предприятия. Цель этого раздела – разъяснить, как предполагаемый бизнес намеревается воздействовать на рынок и реагировать на складывающуюся на нём обстановку, чтобы обеспечить сбыт товара или услуг. Предприниматель должен представить свой бизнес как привлекательную возможность для инвестиций, как кредитный риск с заманчивыми перспективами.

Маркетинг-план может быть сформирован по-разному в зависимости от вида бизнеса и сложности рынка. Методика составления планов маркетинга зависит также от величины компании.

Планы маркетинга включают в себя описание общей стратегии маркетинга, политики ценообразования, тактики рекламы продукции, её реализации послепродажного обслуживания, а также прогнозы объёмов продаж. Наравне с планами на ближайшее будущее , должна быть представлена средне- и долгосрочная стратегия маркетинга, от которой в значительной мере зависит развитие бизнеса.

Итак, маркетинг-план детально раскрывает политику фирмы в области торговли и обслуживания, цен, рекламную стратегию, что позволяет достигнуть планируемых результатов и занять соответствующее место на рынке./12.40/

Акулёнок Д.Н. придерживается похожей точки зрения в планах маркетинга. Он считает, что в данный раздел нужно включить следующие пункты:

1. Цели и стратегии маркетинга

2. Ценообразование

3. Схема распространения товаров

4. Методы стимулирования продаж

5. Организация послепродажного обслуживания клиентов

6. Реклама

7. Формирование общественного мнения о фирме и товарах

Необходимо целесообразно изложить основное: какая принята на фирме стратегия маркетинга, как будет продаваться товар – через собственные фирменные магазины или через оптовые торговые организации; как будут определятся цены на товары и какой уровень прибыльности на вложенные средства предлагается реализовать; как предполагается добиваться постоянного роста объёма продаж – за счёт расширения районов сбыта или за счёт поиска новых форм привлечения покупателей; как будет организована служба сервиса и сколько на это понадобится средств; как предполагается добиться хорошей репутации товаров и самой фирмы в глазах общественности./1.19/

Алексеева считает, что в российском предпринимательстве не сложилась маркетинговая деятельность, среди всех элементов устойчивых традиций маркетинговой деятельности преобладает реклама.

Маркетинговый отдел бизнес плана нужен для тог чтобы:

- предприниматель мог осознать основные цели и задачи, стратегию маркетинговой деятельности фирмы

- работники маркетинговых подразделений фирмы могли использовать план как руководство для действий по освоению и созданию рынка своего товара

- инвесторы могли убедится в достаточной ёмкости и перспективности рынка

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6  7  8  9 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту