рефераты по менеджменту

Б-П НВТ

Страница
10

ПЛАН МАРКЕТИНГА

На основании фактов, изложенных раньше, изделия ООО "НВТ" имеют высочайшие на местном рынке характеристики качества, а относительно низкая себестоимость продукции (благодаря значительному снижению внутрипроизводственных затрат) разрешит установить отпускные цены на 15-20% низшее середнерыночных.

Производственной и коммерческой стратегией предприятия предусмотренная разбивка всего инвестиционного периода (общого 1,5 года) на шесть этапов - по одном календарном квартале в каждом .

Реализация товаров и услуг фирмы на освоенном рынке, выход и закрепление на новых рынках осуществляется соответственно данным анализа рыночной конъюнктуры и избранной тактики позиционирования товаров и ценообразование в условиях конкуренции,чтоописано выше.

Последовательность действий фирмы с продвижения товаров на рынок подчинено схеме поквартального наращивания мощности производства (2-й, 3-й, 4-й инвестиционные периоды) и тактике позиционирования своего товара на целевых сегментах рынков в зависимости от поведения конкурентов.

Соответственно динамике наращивания объемов сбыта, принимается следующая тактика продвижения товаров на рынок:

1-й кв. - заключение договоров снабжений ''на заказ" по уже установленным контактам к инвестиционному периоду;

2-й кв. - работа ''на заказ", реклама в Киеве и области;

3-й кв. - ценовая дискриминация товаров конкурентов на новых рынках, реклама по всей Украине;

4-й кв. - выравнивание цен на товары на новых рынках к уровню середнерыночных;

5-й кв. - освоение новых рынков (ближнее зарубежье); цены - середнерыночные; повышение качества продукции, реклама;

6-й кв. - цены - середнерыночные; закрепление на освоенных рынках сбыта товаров и услуг без расширения объемов.

Как каналы продвижения и сбыта продукции фирма использует:

реклама в региональных газетах и на местном и региональном телевидении;

участие в постоянно действующих выставках в г. Киеве, в хозяйственных магазинах города и области,

распространение рекламных открыток на товары фирмы в Украине и странах СНГ;

рекламные щиты .

В своем комплексе маркетинга фирма широко использует возможности поддержки.

Услуги автосервиса (антикоррозийной обработки автомобилей) фирма предлагает через рекламу в средствах массовой информации г. Киева, других городов области; использует рекламные щиты.

ОЦЕНКА РИСКОВ И СТРАХОВАНИЕ, РАСЧЕТ РЕНТАБЕЛЬНОСТИ

Производственные риски связаны с разными нарушениями в производственном процессе или в процессе поставок сырья, материалов и комплектующих изделий, исключаются благодаря постоянному действующему контролю за ходом производственного процесса и усиления влияния на поставщика заключения долгосрочных договоров на поставки. Мерами снижения коммерческих рисков есть:

- систематическое изучение конъюнктуры рынка;

- соответствующая ценовая политика;

- образование сети сервисного обслуживания;

- формирование общественной мысли (паблик рилейшнз) и фирменного стиля;

- реклама.

Для снижения общего влияния рисков на эффективность предприятия предусмотрено коммерческое страхование по действующим системам (страхование имущества, транспортных перевозок, рисков, заложенных в коммерческих соглашениях).

Расчет прибыли и рентабельности

Расчет прибыли осуществляется исходя из суммы внутрипроизводственных затрат по всем видам деятельности в границах данного инвестиционного проекта, прогнозируемых розничных цен на продукцию и услуги фирмы, объемов сбыта продукции и услуг (в номенклатуре) на месяц. Расчет прибыли и рентабельности приведен в таблице 14.

Таблица 14

 

Показатели

Сумма (тыс грн, )

1 Выручка от реализации

615 17

2НДС

5928

3. Доход от оборота

555.89

4 Внутрипроизводственные затраты

30549

5. Налоги и отчисления

4742

6 Платежи по процентам

1658

7 Прибыль балансовая

186.40

8 Налог на прибыль

6625

9 Прибыль распр-я

121.18

10 ЗП с прибыли

11 01

1 1 Чистая прибыль

110.17

Рентабельность:

21.18%

   

Расчет осуществлен из условия полной загрузки производственной мощности предприятия по всем видам деятельности.

ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН ТА ФИНАНСОВА СТРАТЕГИЯ

Источника, объекты и направления инвестиций

Стоимость инвестиционного проекта состоит из привлеченных (кредитных) средства, затрачиваемых только на закупку основного оборудования и собственного средства, которые расходуются за тремя направлениями:

затраты на снабжение, монтаж, отладка оборудования;

затраты на реконструкцию производственных помещений;

3) затраты на первоначальный запас материалов и комплектующих.

В таблице 15 представленная структура финансирования инвестиционных объектов, объемы и источники финансирования.

Заемные средства в сумме 995,0 тыс грн. планируется получить в банка из условия 20% годовых на срок 1-1,2 года.

Под реализацию данного инвестиционного проекта планируется выделение собственных финансовых ресурсов в сумме 610,0-790,0 тыс грн из следующих источников:

> внереализационные доходы от продажи части морально устаревшего оборудования и машин - 345,0 тыс грн.;

> доходы от другой деятельности - проданное 30 единиц автоприцепов из исследовательских партий- 140,0 тыс грн.;

> остатки средств в кассе на момент начала инвестиционного периода -180,0 тыс грн.

Приемлемым сроком окупаемости инвестиционного проекта допускается не более 1,5 года .

Таблица 15

Обьекты и направления инвестиций  

 

Наименование

Тип

Стоимостьтыс грн.

Источник

1. Сварочное оборудование

покупное

34 261  

заем  

2. Оборудование для механической обработки металла

покупное  

399 626  

заем  

3. Раскройное оборудование

покупное

314.540

заем

4. Кондукторы

спец, заказ

30.600

заем

5. Универсальное оборудование

покупное

10.800

заем

6. Оборудование для антикоррозийного покрытия

покупное  

125.800  

заем  

Всего заемных:

 

995.087

 

1. Затраты на снабжение, монтаж, отладку, на основное оснащение по всему проекту производства

По статьям затрат на подготовку производства по смете затрат

150.000  

собственный  

2. Затраты на реконструкцию производственных помещений

 

75.000  

собственный  

3. Затраты на первоначальный запас материалов и комплектующих по всему проекту (на 1-й производственный квартал)

 

385.350  

собственный

Всего собственных:

 

610.350

 

Разом інвестицій:

 

1605.437

 

Из них:

     

- собственные:

 

38%

 

- заемные

 

62%

 
Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту