рефераты по менеджменту

Б-П НВТ

Страница
2

o модель "Хуторок";

o модель "МК-3".

Закуплено технологическую документацию для организации специализированного участка (цеха) антикоррозийной обработки автомобилей КІІ8Т-8ТОР (Канада). На основе отработанных технологий производства автоприцепов и микроавтомобилей, используя приобретенный квалификационный уровень основных рабочих, на базе собственных и арендованных производственных площадей планируется организовать девять производственных отделов каждый из которых оснащивается новым технологическим оснащением, которое придбається за счет привлеченных (кредитных) средства, оборудование, пристоювання и инструмент для участка (цеха) антикоррозийной обработки автомобилей также придбається за счет кредитного средства. Планируется расширение номенклатуры комплектующих изделий и увеличения цветной гаммы продукции, которая может привести к увеличению объема сбыта .

Соответственно инвестиционному замыслу первые три календарных месяца (1-й инвестиционный период - квартал) посвящаются роботам по закупке оборудования, его снабжению, монтажа, отладке, а также обустройству производственной инфраструктуры и частичной реконструкции помещений за счет собственных средств; из собственных же источников планируется и оплата первичного запаса материалов и комплектующих из расчета производственной необходимости на очередной (1-й производственный) квартал работы при 50% загрузке мощностей.

Производственной и коммерческой стратегией предприятия в данном инвестиционном проекте предусмотренное деление всего инвестиционного периода -1,5 года - на 6 кварталов:

1-й квартал - передвиробничий (кредитование, реконструкция помещений, закупка и монтаж оборудования, обеспечение первоначального запаса материалов и комплектующих);

2-й квартал (1-й производственный) - загрузка производственных мощностей на 50% по всем видам деятельности, освоение рынка сбыта;

3-й квартал (2-й производственный) - загрузка производственных мощностей на 75%, расширение рынка сбыта;

4-й квартал (3-й производственный) - выход на 100%-ве загрузка мощностей производства, освоение новых рынков сбыта;

5-й квартал (4-й производственный) - 100%-ве загрузка производственных мощностей, закрепление на рынках сбыта; возвращение большей части кредитного средства;

6-й квартал (5-й производственный) - при 100%-му загрузке мощностей и освоенных рынков сбыта предусмотрены накопления средства, достаточных для погашения остатка долга банку и выходу на уровень самоокупаемости собственных инвестиций в данный проект.

Оценка внешней среды бизнеса

Сегментация рынка сбыта продукции и услуг. Выбор целевых сегментов

Основная продукция фирмы рассчитанная на потребление довольно широкими массами населения, которые проявляют предпринимательский интерес к грузоперевозкам небольших объемов и массы или которые имеют потребность использования автоприцепов и автомобилей в особенности малого класса для личных хозяйственных потребностей.

При прогнозировании объемов продажа и сбытовых цен продукции фирмы учитывались следующие факторы (признака) сегментации рынка товаров и услуг, используемые в табл. 1.

Таблица 1

Выбор целевых сегментов рынка

   

Виды товаров и услуг  

Признаки сегментации  

 

1.1  

1.2  

1.3  

1.4  

1.5  

2.1  

2.2  

2.3  

3.1  

3.2  

3.3  

3.4  

Автоприцепы: ПАГ-2

ПАГ-2Б

ПАГ-2Ф

микроавтомобили: ''Хуторок"

“МК-3"

Антикоррозийная обработка  

+

+

+

+

+

+  

+

+

+

+

+

+  

+

+

+  

+  

+

+

+

+

+  

+

+

+  

+

+

+

+  

+

+  

+

+

+

+

+

+  

+

+

+

+

+

+  

+

+

+

+

+  

+

+  

1. Тип потребителя за видом деятельности:

1.1) мелкие фермеры и крестьянские хозяйства,

1.2) предприниматели малкого и среднего бизнеса,

1.3) детсады, школы, техникумы, детдома, автошколи;

1.4) инвалиды;

1.5) другие потребители,

2. Уровень прибыльности потребителей:

2.11) относительно высокий - до 5 тыс грн./чел./мес.,

2.2) средний- 1,5 тыс грн./чел./ мес.,

2.3) относительно низкий - до 0,5 тыс грн./чел. /мес.;

3. Географический ареал:

3.1) г. Киев,

3.2) Киевская область,

3.3) другие области Украины и Автономная республика Крым,

3.4) ближнее зарубежье (Россия, Казахстан, Белоруссия).

Выбор целевых сегментов рынка на каждый вид товара (модификацию продукци) осуществлен по соединению вышеприведенных признаков ( табл. 1.).

Структура потенциального рынка сбыта Таблица 2  

 

Обьем и сегменты рынка  

Автоприцепыс  

Микроавтомобили  

Сервис  

Всего  

ПАГ-

2  

ПАГ-

2Б  

ПАТ-20  

всего  

Хуторок  

МК-з  

1 Обьем рынка:

               

Росия (шт./год)

10000

7000

1000

2000 _,

150000

50000

100000

- ближнее зарубежье (шт./год)

—  

—  

—  

—  

40000  

10000  

30000  

—  

2. Потенциальный обьем продаж

900  

400  

200  

300  

100  

50  

50  

4000  

3. часть рынка по потребителям

 

100%  

100%  

100%  

100%  

100%  

100%  

100%  

- фермери

 

40%

70%

40%

 

20%

20%

 

- предприятия

 

50%

20%

55%

 

55%

45%

 

- школы и др

 

 

20%

20%

 

— инвалиды

 

 

5%

 

— др

 

10%

10%

5%

 

5%

10%

 

4. часть рынка по географии

- г Киев

100% 10%

       

100%  

100%  

100%  

- Киевская область

20%

       

60%

10%

90%

- др области  

70%  

       

20%  

75%

10%

Ближнее зарубежъе  

       

10%

5%

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту