рефераты по менеджменту

Анализ деятельности ЗАО "ВЗЛЕТ" и его филиала ООО "ВЗЛЕТ-БАЙКАЛ"

Страница
7

· 450 номеров;

· конференц-зал;

· сауну с бассейном;

· тренажерный зал;

· 2 салона красоты;

· 3 ресторана: ресторан европейской и русской кухни, ресторан узбекской кухни и ресторан японской кухни;

· 2 бара;

· боулинг и бильярд и др.

Основать и открыть в центре города гостиничный комплекс ЗАО «Взлёт» собирается уже в конце 2009 года. Создание гостиницы руководство компании видит перспективным решением для дальнейшего развития организации.

Все выше перечисленные перспективы компании рассчитаны на получение максимальных положительных результатов и увеличение прибыли компании в целом. Некоторые из данных возможностей фирмы уже начинают внедряться и реализовываться с положительным эффектом, что позволяет руководству продолжать осуществлять запланированное раннее и разрабатывать новые перспективы развития предприятия.

Компания постоянно развивается и открывает новые направления деятельности. Поэтому в целях развития предприятия предлагается установить новую дополнительную перспективу.

Основным направлением деятельности организации остается до сих пор производство приборов учета тепловой энергии, различных жидкостей и газов. Однако тепло имеет параллельную ей составляющую – холод. Исходя из этого, можно предложить руководству компании «Взлёт» рассмотреть в виде нового направления деятельности – выпуск вентиляционного оборудования и кондиционеров, что позволяет ей наличие огромной производственной базы и квалифицированных работников различных сфер деятельности. В настоящее время на рынке производства кондиционеров выступают только иностранные компании, которые в свою очередь тоже ввели у себя этот вид деятельности как дополнительный и сейчас получают положительные результаты, которые ежегодно улучшаются. Кондиционеры в России никто не производит, хотя в советские времена производились, однако не пользовались спросом, так как их могли устанавливать, например, в администрациях, т.е. простой человек не имел возможности это сделать. Сейчас же на рынке представлены импортные кондиционеры, которые в свою очередь имеют достаточно низкую стоимость, оказываются в действительности низшего качества, а более дорогие просто не каждый может себе позволить.

Именно поэтому компания «Взлёт» может выйти на данный рынок, предлагая оборудование российского производства по приемлемой цене для потенциальных клиентов и по сравнению с аналогами и предоставить качественное оборудование, что позволяет сделать наличие профессионального уровня у сотрудников компании и их потенциал.

Реализовывать кондиционеры нужно будет также через созданные филиалы. В представительствах существующие уже на тот момент монтажные центры будут осуществлять монтаж оборудования, а сервисные центры – гарантийное и постгарантийное обслуживание кондиционеров, для чего работники данных центров всех филиалов пройдут обучение в ЗАО «Взлёт».

Говоря о вентиляционном оборудовании, то его производят и в России, однако не так уж много отечественных конкурентов существует. Поэтому компания «Взлёт» будет иметь преимущество в сравнении с другими фирмами в том, что она будет выпускать и кондиционеры, что в свою очередь важно для крупных клиентов, которым лучше приобретать и кондиционеры, и вентиляционное оборудование одного производителя и в одном месте. Также неотъемлемым преимуществом будет возможность предложить более низкие цены при наилучшем качестве продукции и полный комплекс услуг.

Организация создала себе уже положительный имидж и завоевала доверие многих потребителей вследствие осуществления своей основной деятельности. Поэтому создание нового направления развития предприятия в целом позволит выйти на новые рынки и завоевать определенную долю данного рынка. Это направление является перспективным для компании и позволит расшириться и укрепить свои позиции в долгосрочной перспективе на будущее.

Перспективы развития ООО «Взлёт-Байкал»

Основной и единственной деятельностью фирмы ООО «Взлёт-Байкал» в настоящее время является продажа приборов учета тепловой энергии, различных жидкостей и газа производства ЗАО «Взлёт». Поэтому перспективы для развития своей деятельности совпадают с перспективами развития основной деятельности компании «Взлёт».

ООО «Взлёт-Байкал» также будет увеличивать объем сбыта по Иркутской области. Так как ЗАО «Взлёт» станет производить шестое поколение приборов, то и представительство будет предлагать своим настоящим и потенциальным заказчикам новое оборудование, которое будет отличаться от товаров-конкурентов своим качеством и выполняемыми возможностями, что в свою очередь привлечет новых постоянных клиентов.

Неотъемлемой частью работы по привлечению новых крупных клиентов станет использование на территории Иркутской области диспетчерской сети, связь которой будет осуществляться по каналам GPRS.

Фирма «Взлёт-Байкал» одна из первых будет открывать монтажный и проектный центр. Организация уже имеет персонал, умеющий создавать проекты, наберет также новых сотрудников для работы в монтажном центре. Затем руководство до конца 2007 года отправит работников на обучение в головной офис сроком на один месяц и уже в 2008 году в Иркутске начнет функционировать как проектный, так и монтажный центры. Планируется, что сервисный центр фирмы в свою очередь тоже к этому времени начнет осуществлять ремонт с заменой, как определило высшее руководство компании.

Руководство ООО «Взлёт-Байкал» определило необходимым увеличение количества имеющегося оборудования на складе путем приобретения дополнительного числа приборов в ЗАО «Взлёт» без предоплаты., так как в месяца большого спроса на продукцию на складе не хватает приборов и либо клиентам приходится ждать поставки из Санкт-Петербурга, либо при срочности они отправляются к конкурентам, что уменьшает объем сбыта и прибыли в фирме. Эта проблема в настоящий момент рассматривается руководством ЗАО «Взлёт» и в целях сохранения доли рынка, скорее всего, будет принято положительное для иркутского филиала решение. Это позволит фирме быстро обслуживать своих заказчиков и сохранять их, не отпуская к «противникам».

ООО «Взлёт-Байкал» является последним филиалом по месту расположению и закрепленным за ним территорией в Сибири, в сторону Дальнего востока больше нет представительств компании «Взлёт». Поэтому руководители фирмы «Взлёт-Байкал» решили использовать стратегию концентрированного роста, а именно стратегию развития рынка. Организация будет расширять географические границы деятельности своего представительства посредством выхода на новые рынки: Бурятии, хотя с некоторыми организациями Бурятии фирма уже сотрудничает, однако не со всеми, которыми возможно; Читинской области; Амурская область; Хабаровского края; Приморского края. ООО «Взлёт-Байкал» будет выходить на определенные рынки посредством участия в проводимых регионами тендерах и их выигрыша за счет высококачественного оборудования, предоставления полного комплекса услуг. Однако в Бурятии руководство фирмы «Взлёт-Байкал» определило необходимым открыть в ближайший год свой офис, что будет удобнее для заказчиков и, несомненно, привлечет новых клиентов. Выйдя на новые рынки, фирма увеличит занимаемую ею долю всего рынка и приобретет новых постоянных заказчиков.

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6  7  8  9 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту