рефераты по менеджменту

Управление персоналом РУП "Минский тракторный завод" и пути его совершенствования

Страница
24

В заключение проведенной работы руководству РУП «МТЗ» предлагаются следующие рекомендации по совершенствованию проведения кадровой политики:

- перестроить деятельность кадровой службы;

- внедрить процесс анализа качества персонала организации;

- обеспечить систематический обмен информацией между различными уров­нями управления по кадровым вопросам;

- внедрить единую систему непрерывной профессиональной подготовки специалистов и кадров высшего звена управления;

- внедрить кадровую информационную систему;

- реформировать систему управления квалификацией и оценки работы персонала по предложенному принципу;

- целенаправленно подготавливать специалистов высшей квалификации по новым и традиционным направлениям.

Руководители РУП «МТЗ» должны осознать необходимость отказа от традиционной кадровой политики, основанной на авторитарных принципах, и перехода к политике управления человеческими ресурсами, формирования новой организационной культуры, ориентированной на человека и предусматривающей максимальную вовлеченность персонала в дела фирмы, поощрение инициативы и самодисциплины. Настоятельно рекомендуется уделять больше внимания последним разработкам в области проведения политики в отношении персонала предприятия и использовать новейшие технологии для взаимодействия с самым важным стратегическим ресурсом – кадрами. Для наглядности представим мероприятия в виде таблицы 3.4.

Таблица 3.4 – Мероприятия по совершенствованию системы управления персоналом РУП «МТЗ»

Мероприятие

Ожидаемый результат

а) Пересмотр норм выработки и норм обслуживания для персонала

- прирост производительности труда на 9,38%

- увеличение выпуска продукции на 218441,6 млн. р.

б). Информатизация работы кадровой службы

- общая годовая экономия составляет 71700 у.е.

- затраты на информатизацию кадровой службы окупятся менее, чем за 5 лет осуществления проекта

в) Совершенствование системы управления квалификацией и оценки работы персонала

- составление профиля должности для сотрудников

- составление оценочных листов

- введение единых стандартов работы

г) Подготовка специалистов высшей квалификации

- на первом году работы после магистра-туры работник начинает работать на пред-приятие с положительным эффектом, увеличивая доходы РУП «МТЗ» на протяжении еще пяти лет

4 КОНСТРУКЦИЯ БЛОКА КОНТРОЛЬНЫХ ЛАМП

Блок контрольных ламп предназначен для контроля работы и сигнализации о неисправностях систем функционирования автомобильных транспортных средств, автобусов, тракторов, землеройных машин и самоходных машин для сельского хозяйства. Плата, встроенная в панель управления трактора помогает водителю при работе на транспортном средстве, и своевременно предупреждает о неполадках, что предотвращает непоправимые поломки.

Данная деталь устанавливается на считке приборов трактора и способствует предотвращению крупных поломок деталей и механизмов. На блоке имеются несколько контрольных ламп:

- лампа засоренности воздуха (желтого цвета), начинает гореть после трех секунд при включении цепи зажигания. Работает от датчика, установленного на воздушном коллекторе двигателя и информирует о засоренности воздушного фильтра. Для устранения, данной неполадки необходимо продуть составляющие элементы фильтра (либо заменить) и заменить применяемое масло (МГ-2) в масленой ванне данного фильтра;

- указательная лампа включения дальнего света (синего цвета) – информирует водителя о включении рабочих фар дальнего вида. Срабатывает после трех секунд переключения подрулевого переключателя фар. Работает от реле переключения ближнего и дальнего света, устанавливается в предохранительном блоке панели приборов;

- лампа аварийной световой сигнализации (зеленого цвета) – начинает гореть после трех секунд при включении кнопки аварийной сигнализации. Работает от реле переключения поворотов, устанавливается в предохранительном блоке панели управления. Информирует водителя и окружающих о неполадках транспортного средства;

- лампа неисправности рулевого управления (красного цвета) – информирует водителя о моторении насоса-дозатора (ДОНФОС) рулевого колеса, недостатке масла в системе, поломке шестеренчатого насоса (НШ 10-НШ 14), недостаточного давления в системе, создаваемого шестеренчатым насосом и других неполадках рулевого управления. Срабатывает от вспомогательных датчиков, установленных в системе гидро-объемного рулевого управления (ГОРУ). Для соединения насоса дозатора ДОНФОС и НШ 10 , используются рукава высокого давления.

Все контрольные лампа данного блока подают сигналы совместно с зуммером трактора (длинные гудки, сигнализирующие о данных неполадках механизма).

Сигналы прекращают информировать работника после устранения неполадок. Либо после «включ.», «выключ.» тумблеров.

Работоспособность блока контрольных ламп можно проверить нажатием клавиши «все лампы».

Климатическое использование «О» по ГОСТ 15150 для работы в условиях умеренного и тропического климата.

Данное изделие собирается с панелью приборов автомобильных транспортных средств, автобусов, тракторов, землеройных машин и самоходных машин для сельского хозяйства потребителей.

Конфигурация символов по ГОСТ 26336, СТБ ИСО 2575, ГОСТ ИСО 6405-1, ГОСТ ИСО 6405-2.

Во включенном состоянии изделий изображение символа, нанесенное на светофильтр, становится светопроницаемым, четким и контрастно выделяющимся. Во включенном состоянии освещенность символов светофильтров в отдельных секциях равномерна, при этом не допускается подсветки в смежных секциях.

Работоспособность светодиодов проверяется с помощью контрольной кнопки.

Масса блока контрольных ламп не более 0,08 кг. Яркость свечения символов светофильтров изделия :

- для зеленого цвета – 40-80 кд/м²;

- для красного цвета – 50-150 кд/м²;

- для желтого цвета – 80-150 кд/м²;

- для синего цвета – 3-5 кд/м².

Степень защиты изделия, установленных в панели приборов, - IP4Х по ГОСТ 14254. При проникновении пыли и воды, обеспечивает нормальное функционирование изделия. Сопротивление токоведущих изделий относительно корпуса:

- 20 МОм в нормальных климатических условиях;

- 5 МОм при повышенной температуре 85+3°С;

- 1 МОм при повышенной влажности 95+3°С.

Изделие сохраняет работоспособность при минимальном - минус 50+3°С и максимальном – 95+3°С значениях температуры окружающей среды. Так же изделие остается в рабочем состоянии после пребывания в нерабочем состоянии при температуре окружающей среды 85+3°С и минус 60+3°С.

Не имеет остаточных деформаций и поломок:

- после воздействия вибрационных нагрузок с частотой 10-250 Гц и максимальным ускорением 50 м/с² в течение 8 ч.;

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15 
 16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту