рефераты по менеджменту

Стратегия управления инновациями

Страница
8

Из приведенных данных следует сказать, что наибольший удельный вес в сравнении с ценой единицы продукции занимает производство айдарского сыра, который составляет 28,72% от общего объема производства (3449 кг). Второе место занимает производство сливочного масла, удельный вес которого составляет 15,04%.Производство творога занимает третье место в зависимости от объема выпускаемой продукции.

Рассмотрим следующую таблицу планируемого производства предприятия на периоды 2007-2009 годов и проанализируем.

Таблица 7.

Объем планируемого производства предприятия Краснодонского молокозавода в период 2007-2009 годов в пределах проекта.

Наименование продукции

Продукция (кг.)

2007 год

2008 год

2009 год

1. Молоко в бут. 2,5%

14502

14507

14510

2. Молоко в пак. 2,5%

15000

15002

15100

3. Кефир в бут. 1%

17803

17830

17850

4. Кефир в пак. 1%

11023

11120

11230

5. Ряженка в бут. 2,5%

1700

1730

1735

6. Йогурт дес. 3,2%

310,5

320,5

330,7

7. Био-сметана вес. 15%

145

147

149

8. Био-сметана в фляге 15%

1420

1540

1560

9. Творог н/ж вес.

256

280

296

10. Творог н/ж фас.

3420

3510

3640

11. Творог вес. 5%

237

245

258

12. Сырки сладкие с изюмом

482

485

493

13. Сыр «Айдарский»

3540

3700

3801

14. Масло фасов.

2420

2550

2650

15. Масло весов.

5500

5620

5730

16. Сыворотка в пакетах

440

450

455

17. Сыворотка в фляге

460

465

483

18. Пахта в фляге

20

32

35

Итого

78678,5

79533,5

80305,7

Из приведенных данных можно наблюдать постепенное увелечение объемов выпускаемой продукции в периоды 2007-2009 годов, что говорит о рациональном прогнозировании объемов производства с учетом влияния отдельных факторов на размер получения прибыли.

Основную часть прибыли Краснодонского молокозавод получает за счет основных потребителей, которые производят оптовые закупки молочной продукции в больших размерах. Для характеристики потребителей и основного объема продукции, в котором они нуждаются в рамках сезонности потребления, рассмотрим следующие таблицы и проанализируем их.

Таблица 8.

Основные потребители и запланированная доля рынка предприятия Краснодонского молокозавода

Основные потребители

Продукция, которая предлагается

Запланированная доля рынка

 

В % к Свердловскому молокозаводу

В % к другим производителям

 

Детские сады

Творог, молоко, кефир, ряженка.

47

30

 

Шахты

Творог, молоко, кефир, ряженка.

72

45

 

Мучной цех

Молоко, сливочное масло.

27

15

 

Магазины ЗАО «СТД»

Творог, молоко, кефир, ряженка, йогурты, сливочное масло, сыворотка.

98

90

 

Собственные реализаторы заводов

Творог, молоко, кефир, ряженка, йогурты, сливочное масло, сыворотка.

65

53

 

Население

Творог, молоко, кефир, ряженка, йогурты, сливочное масло, сыворотка.

36

12

Частные предприятия

Творог, молоко, кефир, ряженка, йогурты, сливочное масло, сыворотка, казеин.

71

29

В среднем

-

59,43

39,14

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту