рефераты по менеджменту

Стратегия развития финансово-хозяйственной деятельности предприятия

Страница
25

I-й класс – по цене от 32000 USD и выше – 16% (т.е. 7520)

II-й класс – по цене от 11000 USD до 32000 USD – 38% (т.е. 17860)

III-й класс – по цене от 4000 USD до 11000 USD – 46% (т.е. 21620)

Пытаясь определить аварийность в городе, мы не смогли получить достоверную информацию (так как в Орле нет статистического учета), поэтому в своем анализе ссылаемся на данные немецкой экспертной компании DEKRA AG. Прежде всего, хотелось бы обратить ваше внимание на факторы, влияющие на аварийность и повреждения автомобилей:

а) культура вождения авто владельцев,

б) дорожные разметки и приборы регулирования движения,

в) техническое состояние авто дорог,

г) плотность движения,

д) технический уход за автомобилем и др. менее значимые факторы.

По данным компании DEKRA AG на 1998 год в Германии было зафиксировано (согласно выплаченным страховкам) 138 аварийных повреждений на 1000 автомобилей – это только по среднему и тяжелому ремонту. По легкому ремонту в германии не принято пользоваться страховкой из-за скидочной политики страховых компаний, которые предоставляют своим клиентам 50% скидку за безаварийную эксплуатацию автомобиля.

С учетом того, что в Орле выше указанные факторы не на должном уровне, что почти в два раза повышает аварийность автомобилей, мы пришли к ниже следующим выводам:

Аварийность составляет 230 на 1000 автомобилей, т.е. 10810 (от общего числа 47000) в год.

Учитывая то, что конкуренты предоставляют свои сервисные услуги от 15 до 36 USD за норму-час, мы исходим от суммы 22 USD за норму-час:

Из них:

легкого ремонта в среднем 280 USD – 54% (5837)

среднего ремонта в среднем 800 USD – 43,5% (4702)

тяжелого ремонта в среднем 2400 USD – 2,5% (270) автомобилей.

Определим средний годовой оборот в г. Орле:

По легкому ремонту – 280 USD * 5837 = 1634360 USD

По среднему ремонту – 800 USD * 4702 = 3761600 USD

По тяжелому ремонту – 2400 USD * 270 = 648000 USD

Итого: 6 043 960USD

Основные направления диверсификации и расчет финансовых потоков

Помещение под мастерскую должно соответствовать эстетическим нормам и находиться возле трассы. Внешний вид имеет немаловажное значение для выбора авто владельцем места обслуживания автомобиля. Самое главное внутри помещения – это удобное, рациональное размещение оборудования. В приложении В показана схема помещения с наиболее удобным расположением оборудования, в нем рассчитаны реальные условия малых мастерских, где одному специалисту приходится выполнять все работы по демонтажу и монтажу агрегатов аварийного автомобиля, проводить подготовительные работы для покраски, выполнять жестяные работы.

Обозначения на схеме:

1. Стол заказов

2. Мойка

3. Кафе

4. Кабинет менеджера

5. Ванная комната

6. Лаборатория

7. Подсобное помещение

8. Подготовительный участок

9. Окрасочно-сушильная камера

10.Подъемники

11.Контрольно-измерительная и рихтовочная система

В столе заказов будет висеть доска объявлений, на которой конкретно будет указана стоимость того или иного ремонта, что позволит авто владельцу самому определить цену ремонта своего автомобиля. Кроме того, обязательно будут висеть дипломы мастеров, что позволит авто владельцу быть уверенным, что автомобиль попадет в руки профессионала.

Автомобиль, прежде чем попасть в кузовной цех, будет проходить через мойку для того, чтобы предотвратить попадание пыли и грязи вовнутрь.

Кафе предназначено как для авто владельцев, так и для мастеров. Учитывая, что время ремонтных услуг будет сокращаться, многие авто владельцы предпочтут провести время в этом кафе, а мастерам не придется терять время на обеденный перерыв.

В лаборатории будет находиться смесительное оборудование по подбору авто эмалей, где по коду на компьютере будет подбираться точный цвет автомобиля. На сегодняшний день с помощью компьютерной программы (которая обновляется каждые два месяца) можно получить до 70000 цветовых оттенков к любым автомобильным маркам.

В подсобном помещении будет находиться компрессор, бункер нагнетания обогретого воздуха и шахта по вытяжке зараженного воздуха, кроме того, оно может использоваться, как и складское помещение.

На подготовительном участке аварийные детали будут обрабатываться для последующей покраски.

Ниже перечислено основное оснащение мастерской для одной бригады. Включены все позиции, необходимые для технически грамотного ремонта.

Основная часть оборудования с 80% коэффициентом полезного действия:

- Контрольно-измерительная и рихтовочная система предназначена для восстановления геометрии кузова после аварии. В комплект системы входит: рама, на которой с помощью универсальных зажимов закрепляется ремонтируемый автомобиль. На основной раме свободно лежит легкая металлическая конструкция с 3–5 измерительными салазками, на которых с помощью компьютерного обеспечения можно установить важнейшие измерительные точки конструкции автомобиля. Гидроцилиндр, закрепленный на консоли, натягивает цепь, закрепленную между поврежденным участком и концом консоли, и таким образом возвращает поврежденному участку исходную форму.

Указанная контрольно-измерительная и рихтовочная система будет изготовлена своими силами и обойдется в 7000 USD. Мировые производители подобного оборудования с теми же функциональными возможностями предлагают подобное оборудование по цене 19000 USD.

- Окрасочно-сушильная камера служит для получения высококлассных результатов после покраски путем нагнетания горячего воздуха и двойной фильтрации поступающего внутрь воздуха. Она будет соответствовать лучшим мировым стандартам, что позволит до минимума сократить время сушки и повысить качество покраски.

Указанная окрасочно-сушильная камера будет изготовлена также своими силами и обойдется в 9500 USD. Мировые производители подобного оборудования с теми же функциональными возможностями предлагают подобное оборудование по цене 21000 USD.

Что дает уверенность в изготовлении вышеперечисленного оборудования с учетом мировых стандартов – большой опыт работы, монтаж-демонтаж подобного оборудования.

- Предполагается установка двух подъемников: один для монтажа-демонтажа аварийных деталей, второй для текущих слесарных работ.

- Компьютеры – 4 шт. для стола заказов, менеджера сервиса, менеджера по связям, который будет подключен по сети интернет, для оборудования.

Инструменты и приспособления:

1. Подъемные приспособления:

а) домкрат гидравлический 2т. – 2 шт.

б) подставки (козлы) малые, средние, большие – 12 шт.

2. Сварочные приборы и оборудование:

а) комплект точечной сварки – 1 компл.

б) прибор для шлифовки электродов – 1 шт.

в) комплект сварочного прибора MIG-MAG – 1 компл.

3. Для восстановления кузова:

– клещи для отгиба уступа шириной 15 и 30 мм – 2 шт.

– плоскогубцы – 1 шт.

– клещи различных форм и размеров – 12 шт.

– ручной дыропробивной штамп-клещи – 1 шт.

– универсальные клещи – 1 шт.

– кусачки – 1 шт.

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15 
 16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30 
 31  32 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту