рефераты по менеджменту

Анализ внешней и внутренней среды организации

Страница
22

Как видно из таблицы 21 маркетинговые затраты состоят из:

- реклама – 50 тыс. руб.;

- организация продаж – 45 тыс. руб.;

- другие затраты на продвижение продукта – 65 тыс. руб.;

- стоимость технического обслуживания – 25 тыс. руб.;

- заработная плата сотрудников и руководителей – 120 тыс. руб.;

- стоимость информации и гонорары привлеченных экспертов и консультантов -300 тыс. руб.;

- проведение рекламной кампании - 120 тыс. руб.;

- разработки и дизайн – 40 тыс. руб.;

Суммарные маркетинговые затраты составят 765 тыс. руб., таким образом будут полностью покрыты.

Следует отметить, что цели ООО «Мечел-Сервис» заключаются в следующем:

- увеличить рыночную долю компании;

- увеличить аудиторию своих клиентов;

- расширить рынки сбыта своей продукции.

Внедрение данного маркетингового плана позволит ООО «Мечел-Сервис»:

- изменить имидж компании в связи с ее новыми видами деятельности;

- сделать компанию известной;

- расширить ассортимент услуг;

- повысить прибыльность деятельности компании;

- увеличить количество потенциальных клиентов.

2. Внедрение терминального доступа. С целью выбора терминального доступа нами были изучены предложения фирм «Ritm-IT», «ТОНК», «Itelon», «ИнФин». Был выбран терминальный доступ Компании «Itelon», т.к. среди продуктов одинаковой ценовой категории, он имеет ряд качественных преимуществ и компания предлагает бесплатное гарантийное обслуживание и информационную поддержку в течение 2 лет.

Общие затраты на внедрение терминального доступа Компании «Itelon» составят 301 тыс. руб. (таблица 22).

Таблица 22 - Затраты на внедрение терминального доступа, тыс. руб.

Наименование затрат

Сумма, тыс. руб.

Затраты на приобретение программного средства

120

Затраты на создание информационной базы (базы данных)

52

Сопровождение программного обеспечения (поддержание в работоспособном состоянии, обновление, замена версий)

20

Затраты на обучение

25

Итого

301

Терминальный доступ позволяет клиентам в онлайн-режиме получать информацию о складских остатках, бронировать товар, размещать заказы, работать с документами. Абсолютный показатель эффективности:

Тэк=Т0-Т1, (11)

где Т0- затраты на ручную обработку информации, выраженные в час;

Т1- затраты на обработку информации с использованием терминального доступа;

Стоимость одного часа специалиста по работе с клиентами ООО «Мечел-Сервис» составляет 250 руб. До внедрения специалист тратил на непосредственную работу с заказами клиентов 4 ч рабочего времени и 2 ч на работу с документацией, после внедрения данного программного продукта эта работа будет занимать 2 ч в день.

Таким образом, ежедневная экономия времени составит 4 часа.

255*4=1020 ч – в год

250 руб. *1020 ч = 255000 руб.

Как видно из расчетов затраты на внедрение данного программного продукта полностью будут покрыты уже на второй год.

На наш взгляд, после внедрения терминального доступа можно ожидать увеличение количества клиентов и заказов на 10-15 % (рис. 18).

Рисунок 18 – Количество заказов , 2008-2011 гг. прогноз, тыс. ед.

Если 2008 г. число заказов составило 4176 тыс., в 2009 г. - 5210 тыс., то к концу 2010 года можно ожидать повышения на 15 % - 5992 тыс., а в 2011 г. – до 6890 тыс.

Таким образом, можно сделать вывод об эффективности данных рекомендаций.

Заключение

Цель исследования состояла в теоретическом и практическом изучении составляющих внутренней и внешней среды организации на примере ООО «Мечел-Сервис».

Для реализации поставленной цели в первой главе дипломного проекта были изучены теоретические основы организации и ее среды. На основании изученного материала следует отметить, что организация представляет собой систему, предназначенную для достижения поставленных целей, которые реализуются с помощью решения проблем и осуществления операций.

Факторы внешней среды влияют на деятельность фирмы, и организация должна быть в состоянии эффективно реагировать и приспосабливаться к изменениям среды, чтобы выживать и достигать поставленных целей. Ситуационные факторы внутри организациисоставляют внутренние переменные, которые являются результатом управленческих решений. Основные переменные, которые требуют внимания руководства, - это цели, структура, задачи, технология, люди.

Анализ внешней и внутренней среды предприятия улучшает учет наиболее важных факторов, влияющих на экономическую организацию и ее будущее, помогает предприятию создать о себе наиболее благоприятное впечатление, с точки зрения текущей деятельности, обеспечивает информацией, необходимой для наилучшего выполнения рабочих функций.

Вторая глава отражает анализ внутреннего состояния и внешней среды ООО «Мечел-Сервис».

ОАО «Мечел» - успешная торговая компания, реализующая металлургическую продукцию предприятий группы в более чем 30 экономически лидирующих регионах России, в странах СНГ, в Восточной и Центральной Европе. Нижегородское отделение ООО «Мечел-Сервис» занимается реализацией продукции, производимой предприятиями стальной группы «Мечел», а также рядом других отечественных и зарубежных производителей.

Основными факторами макросреды, оказывающими влияние на ООО «Мечел-Сервис» являются экономические, правовые, научно-технические. «Мечел-Сервис» предлагает рынку не только продукцию ГК «Мечел», но изделия других металлургических компаний. Это позволяет компании расширять присутствие на рынке конечного потребителя.

Группы потребителей данной продукции достаточно стабильны. Клиентами являются свыше 200 ведущих предприятий российского рынка. ООО «Мечел-Сервис» работает с оптовыми и мелкооптовыми заказами, а также розничными покупателями.

Основными конкурентами ООО «Мечел-Сервис» являются «Металл-Сервис», «ЕвразХолдинг» и Сталепромышленная компания (СПК). Тон задают крупные производители металлургической продукции. Основные методы укрепления собственных позиций - это сервис и минимальная наценка, что естественно, когда компания работает в едином холдинге с производителем.

У ООО «Мечел-Сервис» есть два безусловных преимущества: это наличие аффилированного поставщика и финансовые ресурсы. В то же время риск входа потенциальных конкурентов создает опасность прибыльности компании ООО «Мечел-Сервис», поскольку на сегодняшний день существует достаточно много независимых металлотрейдеров, которые всегда готовы предложить более широкий ассортимент продукции, в том числе и продукцию конкурентов. Они более гибко подходят к потребностям покупателей. Поэтому основным преимуществом для ООО «Мечел-Сервис» остается возможность значительного варьирования ценой на грани демпинга.

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15 
 16  17  18  19  20  21  22  23 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту