рефераты по менеджменту

Сертификация в управлении качеством

Страница
8

Принцип 3 - вовлечение всего персонала.

Принцип 4 - подход с позиций процесса.

Для эффективного достижения результатов, ресурсами и деятельностью нужно управлять как процессами.

Принцип 5 - системный подход к управлению.

Определение, понимание и управление системой взаимосвязанных процессов для достижения целей вносит вклад в эффективность организации

Принцип 6 - непрерывное совершенствование.

Является постоянной целью организации.

Принцип 7 - метод принятия решений, основанный на фактах.

Эффективные решения основаны на фактической информации и на логическом и интуитивном анализе данных.

Принцип 8 - взаимовыгодное сотрудничество с поставщиками.

Такое отношение между организацией и её поставщиками увеличит способность обеих организаций создавать ценности.

Преимущества внедрения стандарта ISO 9001

Система управления качеством помогает предприятию повысить уровень удовлетворения запросов и ожиданий заказчика и, кроме этого, обеспечивает:

улучшение производительности и эффективности, что ведет к снижению стоимости продукции, а, следовательно, к увеличению конкурентоспособности;

улучшение качества продукции или предоставляемой услуги, и таким образом более высокий уровень удовлетворенности клиента;

улучшение восприятия клиентом имиджа предприятия, торговой марки;

улучшение взаимосвязей в коллективе – все понимают, что требуется от каждого, и получают моральное удовлетворение от работы;

конкурентные преимущества и потенциал для увеличения продаж.

Преимущества действующей на предприятии системы управления качеством этим не исчерпываются. Внутри предприятия и вне его есть заинтересованные стороны, каждая со своими потребностями и ожиданиями.

1-я Потребители. Внедрённая система управления качеством предоставляет для них дополнительную уверенность в том, что предприятие способно предоставлять продукцию (услуги) стабильного качества.

2-я сторона - Работники предприятия. Система способствует улучшению условий труда на каждом рабочем месте. В целом – повышает эффективность деятельности всего предприятия, стимулирует материальную заинтересованность в конечных результатах.

3-я сторона - Владельцы/вкладчики. Система управления качеством даёт им уверенность в том, что они сделали правильный выбор, связав свои интересы с надёжной фирмой.

4-я сторона - Поставщики и партнеры. Им надёжней и спокойней иметь дело с предприятием, самостоятельно провозгласившим принцип уважительного отношения к партнёрам.

5-я сторона – Общество в целом. Среда, в которой функционирует предприятие и на которую его продукция оказывают воздействие, рассматривает его:

как пример ведения дела со всеми группами клиентов, как пример взаимоотношений между руководством предприятия и его сотрудниками;

как предприятие, соблюдающее высокие нормы поведения – юридические, этические, моральные;

как предприятие, сотрудничающее с деловыми и общественными формированиями.

Кроме всего вышеперечисленного внедренная и сертифицированная системы управления качеством даёт следующие преимущества для предприятия:

облегчает выход на внешние рынки, увеличивает шанс получить заказ от покупателей из других стран и продать там свою продукцию по более высоким ценам;

если предприятие сертифицировало систему управления качеством то можно получить сертификат на всю продукцию, выпускаемую предприятием на срок до 5 лет;

признание на рынке, в том числе на международном;

предоставляет возможность участия в тендерах;

повышает доверие потребителей продукции.

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6  7  8 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту