рефераты по менеджменту

Разработка бизнес-плана реализации стратегии деятельности коммерческой организации

Страница
11

Расчеты показывают, что в результате всех мероприятий предприятие по-прежнему находится в неустойчивом финансовом положении, однако тенденции его улучшения имеются, что доказано расчетами. Так, недостаток собственных оборотных может снизиться на 1012 млн. рублей против 3105 млн. рублей в 2006 году.

Таким образом, мероприятия по улучшению финансового состояния предприятия, предложенные в финансовом разделе бизнес-плана, подтверждают свою правомерность количественными расчетами. Уже за год ООО «РН-Юганскнефтегаз» сможет достичь намеченных показателей, улучшив тем самым внутреннее состояние предприятия и его положение на внешнем рынке.

Заключение

Экономический кризис, сложившийся в России в настоящее время, отрицательно сказывается и на деятельности нефтяных компаний. Тяжелое финансовое положение, в котором сегодня оказалось множество нефтедобывающих предприятий, усугубляется и внешними факторами: падением мировых цен на нефть, высокими налогами, возрастающей угрозой со стороны зарубежных конкурентов и т.д. ООО «РН-Юганскнефтегаз» для преодоления кризисного влияния и повышения конкурентоспособности нефти выбрало стратегию стабилизации, основными направлениями которой являются:

1. снижение темпов падения и стабилизация добычи нефти;

2. финансовая стабилизация и усиление финансовой дисциплины;

3. закрепление компании и расширение ее деятельности на российском и мировом рынках нефти и нефтепродуктов;

4. внедрение новых стандартов качества и культуры труда, техники безопасности, охраны труда и защиты окружающей среды;

Поэтапная реализация стратегии и высокая вероятность ее эффективности возможна только при разработке комплексного бизнес-плана. Основными разделами бизнес плана являются: описание фирмы и отрасли, в которой данная фирма функционирует, производственный, организационный план, план маркетинга и финансов. Для реализации стратегии стабилизации наиболее существенными являются маркетинговый, организационный и финансовый разделы бизнес-плана.

В сфере маркетинга главными направлениями ООО «РН-Юганскнефтегаз» являются: увеличение объема реализации нефти и поиск новых рынков сбыта, поиск наиболее прибыльных потребителей добытой нефти и анализ конкурентов в целях повышения конкурентоспособности продукции.

Организационный план предусматривает проведение реструктуризации предприятия с целью сохранения издержек, внедрение новой системы управления производственными подразделениями и создание прогрессивной системы обучения и переквалификации персонала, что позволит избежать массового сокращения рабочих и обеспечит дополнительные рабочие места.

Целью финансового планирования является увеличение объема добычи нефти при минимальных затратах, снижение цены и себестоимости продукции, повышение платежеспособности предприятия. Все предложения и мероприятия, выдвинутые в финансовом плане, являются результативными и подтверждают свою правомерность количественными расчетами.

Эффективная реализация стратегии стабилизации позволит нефтедобывающему предприятию ООО «РН-Юганскнефтегаз» в короткие сроки укрепить свое финансовое положение и выйти на внутренние и внешние рынки с конкурентоспособной нефтью.

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту