рефераты по менеджменту

Проектирование и исследование средств автоматизации информации различного целевого назначения

Страница
3

Комплексная автоматизация проводится поэтапно, индивидуально для каждого отдельного предприятия (холдинга) при непосредственном участии в работе специалистов предприятия. Проект выполняется в соответствии с бизнес-планом, установленной учетной политикой и действующим законодательством.

Система «Abacus Financial» является мощной отечественной системой автоматизации финансово-хозяйственной деятельности. Построенная в трехуровневой архитектуре «клиент–сервер» с тонким клиентом на базе СУБД Oracle, она предоставляет пользователю широкие возможности для построения высокотехнологичных систем учета и планирования развивающихся российских предприятий.

По ширине охвата различных служб предприятия «Abacus Financial» не уступает ни одной из систем, функционирующих в России.

О преимуществах системы автоматизации «Abacus Financial»

• Система охватывает все участки работы финансовых и хозяйственных служб предприятия на едином информационном пространстве, включая удаленный доступ через Интернет или по телефонным линиям.

• Высокотехнологичная идеология построения ядра системы автоматизации позволяет добиваться высоких скоростей работы при больших базах данных (100 Гб) и большом количестве пользователей (500 станций).

• Система имеет развитую систему администрирования пользователей, а именно: наделение ресурсами для доступа, разбивка на категории по функциональным признакам, журнализация и персонификация действий пользователей.

• Система имеет механизмы архивации и восстановления данных при аварийных ситуациях.

• Система позволяет проводить многоуровневый аналитический учет не только в бухгалтерском контуре, но в любом другом разделе учета, поскольку строгая иерархия документов, взаимодействующих в системе, является основой ее построения. С любым документом верхнего уровня можно связать любое количество других равноуровневых документов и наоборот, таким образом в системе осуществляется связь «многие – ко многим».

• Применяемая в системе концепция автоматической работы с налогами, как и с другими операциями, возлагает на пользователя только функции контроля, полностью исключая ручные работы. Но в системе предусмотрен также и ручной механизм работы по расчету как налогов, так и других расчетов.

• Документы, входящие в систему автоматизации, обеспечивают высокую надежность обработки результатов расчетов, допускают быстрое перестроение точности округления сумм и форматов вывода результатов на экран и принтер. Система не содержит ошибок при расчетах.

• Имеется возможность одновременной поддержки нескольких планов счетов и удобная одновременная работа пользователя с несколькими планами. Система позволяет осуществлять перевод расчетов из одного плана счетов в другой таким образом, что отпадает необходимость большого количества рутинных операций по ручному перенесению данных.

• Система позволяет работать с понятием «забалансовый счет», для чего не требуется обязательного наличия нескольких планов счетов, хотя в системе они присутствуют.

• Имеется возможность описания любых алгоритмов расчета различных хозяйственных и бухгалтерских операций, в том числе и типовых, причем пользователю доступны все механизмы построения алгоритмов.

• Существует простой встроенный механизм доступа к данным из внешних программ. В системе средствами собственного языка поддерживаются механизмы для конвертации данных в любые другие форматы, а также, например, в таблицы Excel.

• Система содержит набор отчетов, исчерпывающий практически все потребности пользователя, работающего с конкретным разделом. Генерации произвольных отчетов любой формы и сложности ориентированы на обычного пользователя и не требует от него знаний программирования. Получаемые в системе отчеты полностью совпадают с привычными, которые ранее пользователь составлял вручную по тем же данным.

• Система позволяет производить сворачивание исходящего сальдо по произвольному уровню аналитики.

• Раздел работы с ценными бумагами содержит все необходимое для технологичной работы практически каждого крупного предприятия, а раздел для работы с ценными бумагами отличается удобством учета акций.

• Система имеет раздел «Договоры», в котором реализована проработанная концепция работы с договорами в оперативном контуре, используя иерархическую структуру взаимодействия документов.

Из существующих в настоящее время систем автоматизации это самая недорогая по стоимости система. Необходимо отметить, что стоимость внедрения «Abacus Financial» на предприятии с сетью 30 рабочих мест составляет $800 в расчете на одно рабочее место, а с сетью 50 и более рабочих мест – менее $500 в расчете на одно рабочее место.

Разработчик предоставляет значительные скидки на приобретение дополнительных рабочих мест после внедрения системы. Так, например, при покупке дополнительных рабочих мест более 50 стоимость одного составляет $200.

Сокращение расходов на внедрение связано еще и с тем, что время внедрения системы занимает не более 7–8 месяцев, а иногда и не более полугода.

Невысокая плата за системную и техническую поддержку, которая производится только при необходимости, а не в виде абонентной платы, гарантирует продолжительную успешную эксплуатацию системы на небольшом, среднем и крупном предприятиях в равной степени.

Разработчик гарантирует бесплатную поставку релизов и версий с целью устранения ошибок и неточностей в течение всего срока эксплуатации системы. Поставка релизов и версий, содержащих новые функциональные и технические возможности, производится по ценам, составляющим не более 5% от стоимости контракта. Об ожидаемых результатах внедрения системы автоматизации «Abacus Financial»

Внедрение системы автоматизации финансово-хозяйственной деятельности позволит российскому предприятию сочетать интенсивный и экстенсивный способы развития. Если необходимо упорядочить учет и документооборот, учесть и устранить потери, нерациональное распределение ресурсов, повысить производительность труда, снизить затраты на работу вспомогательных подразделений, усилить эффективность основного производства, объединить разрозненные подразделения на решение единых задач, то можно рассчитывать на положительный результат, который обеспечивает система «Abacus Financial».

Автоматизация не ведет к сокращению числа работников, она ведет к повышению уровня и качества труда. «Abacus Financial» предоставляет возможность организовать производство на основе полной и исчерпывающей информации о финансовом состоянии, оптимизировать процессы основной деятельности, в каждый момент времени располагая всеми необходимыми данными.

На предприятии, в котором внедрена система «Abacus Financial», нет необходимости в организации специальной технической службы, предназначенной для обеспечения высокой производительности всего программно-аппаратного комплекса. Обслуживание системы может производить один системный администратор. Для этого не требуется специально выделенный квалифицированный программист[6].

Автоматизация процесса управления предприятием одна из важных задач, которую необходимо решить руководителям предприятия в кратчайшие сроки. В качестве инструмента управления предприятием Вам идеально подойдет наша автоматизированная система состоящая из двух программных продуктов: «Семерка - Управленческий учет - 3.3» и «Семерка - Бюджетирование - 1.1».

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6  7 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту