рефераты по менеджменту

Анализ хозяйственной деятельности СООО "Надия"

Страница
11

Ведение переговоров - это процесс, в результате которого приходят к единому мнению и таким образом достигают по возможности наилучшего результата для своей фирмы и себя самого.

Ведение переговоров затрагивает противоречие интересов. Когда одна сторона выигрывает, другая теряет. Никто не любит терять, таким образом, и возникают конфликты, которые необходимо разрешить, если будет достигнуто обоюдное соглашение. Поэтому людям, ведущим переговоры, следует постараться закончить их дружественным соглашением, несмотря на различие мнений, с которыми им придется иметь дело. В конце концов, они ведь вполне могут встретиться еще раз.

Другая важная черта деятельности людей, ведущих переговоры, состоит в том, что они работают в атмосфере неизвестности. Ни одна сторона не знает, чего потребует или что предложит другая.

Переговоры проходят в 4 этапа:

Этап 1: Подготовка - постановка задач (или составление спецификаций), сбор данных и принятие решения о стратегии переговоров.

Этап 2: Открытие - договаривающиеся стороны выясняют свои первоначальные позиции, сравнивая их с позициями противоположной стороны.

Этап 3. Переговоры (выторговывание) - на этом этапе обе стороны имели одни и те же цели. Ведя переговоры, Вы должны попытаться:

а) прощупать слабые стороны аргументов другой стороны,

б) убедить другую сторону, что она должна отказаться от своей позиции и приблизиться к Вашей.

Вы также должны проверить, является ли Ваша позиция подходящей, в свете информации, полученной от Ваших оппонентов и их реакции на Ваши доводы. Ваше первоначальное суждение может подтвердиться или Вам придется его приспосабливать. Вы также можете принять решение использовать давление или пойти на уступки в данный момент, чтобы продвинуться в сторону удовлетворительного решения.

Этап 4: Закрытие - каждая сторона приходит к выводу, настаивает ли другая, сторона па своей позиции или согласится на компромисс. Выполняются последние действия. Именно на этом этапе обмен предложениями может привести к соглашению.

Рассмотрим порядок проведения деловых бесед в СООО «Надия». Учитывая проблематику, которая будет затрачиваться во время разговора, цель встречи, возраст, пол, а также поведение и характер взаимоотношений участников можно выделить такие фазы деловой беседы:

Установление время и места встречи (на нейтральной, на своей, на чужой территории);

Начало беседы (вступление в контакт);

Постановка проблемы и передача информации;

Аргументирование;

Опровержение доводов собеседника;

Анализ альтернатив, поиск оптимального или компромиссного варианта, либо конфронтации участников;

Принятие решений;

Фиксация договоренности;

Выход из контакта.

Беседовать - это уступать собеседнику в одном вопросе, чтобы он вам уступил в другом.

Служебные письма - это общее название большой группы управленческих документов, которые служат способом общения с учреждениями и частными лицами.

Правила, которыми пользуется СООО «Надия» при деловой переписке:

Служебные письма пишутся на чистом бланке или листе только с лицевой стороны.

Каждая страница, кроме первой номеруется арабскими цифрами.

Служебные письма печатаются на машинке или компьютере.

Не допускается исправлений.

Конверты должны быть соответственных размеров.

Письмо складывается текстом в средину.

Правовое обеспечение

Правовое обеспечение составляют принятые законодательные и нормативные акты, которые регулируют хозяйственную деятельность, как в целом, так и по отдельным направлениям.

СООО «Надия» руководствуется такими Законами Украины «О Јг - Ч предпринимательстве», «О плате за землю», «О фиксированном сельскохозяйственном налоге», Земельным кодексом.

Определяющей является Конституция Украины, прежде всего, в части гарантирования права собственности на землю и права частной собственности.

Основным правовым документом хозяйства, регулирующим его деятельность, является Устав сельскохозяйственного общества с ограниченной ответственностью СООО «Надия». Изложим его основные положения.

Общество является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, расчетный и другие счета в банковских учреждениях, печать со своим наименованием, штампы, бланки, а также другие реквизиты. СООО «Надия» является правопреемником задолженности КСП «Путь Ленина» в части задолженностей по налогам и сборам в бюджет всех уровней, Пенсионного фонда, Фонда социального страхования, в том числе реструктуризованной задолженности по заработной плате и за материально - технические ресурсы, полученные с госкомресурсов и госкомрезерву, в частности задолженности за электроэнергию, за услуги связи. Также общество является правопреемником по акциям и ценным бумагам, дебиторской задолженности.

Имущество общества.

Имущество предприятия состоит из основных и оборотных средств, а также других ценностей, стоимость которых отображена на самостоятельном балансе.

Источниками формирования имущества общества являются:

Вклады участников;

Доходы от реализации продукции, работ, услуг;

Доходы от выпуска ценных бумаг

Другие источники, не запрещенные законодательством.

Прибыль общества образуется с поступлений от хозяйственной деятельности после покрытия материальных и приравненных к ним затрат и затрат на оплату труда. С балансовой прибыли общества оплачиваются проценты по кредитам банков, а также вносятся налоги и другие платежи в бюджет.

Земли общества.

Для осуществления своей деятельности хозяйство использует земли, которые принадлежат по договорам аренды. Органы управления и контроля.

Высшим органом является Собрание учредителей.

Исполнительным органом общества - Дирекция. Возглавляет дирекцию директор. Дирекция решает все вопросы деятельности общества. Директор имеет право без доверенности выполнять действия. Собрание учредителей создают ревизионную комиссию, которая осуществляет контроль за деятельностью дирекции. Ревизионная комиссия создается с числа учредителей общества в количестве трех человек. Ревизионная комиссия докладывает о результатах проверок собранию учредителей. Учет и отчетность.

Общество ведет бухгалтерский учет результатов своей работы, а также статистическую отчетность, несет ответственность за его достоверность.

В целях обеспечения сохранности материальных ценностей, принадлежащих СООО «Надия» заключает с работниками предприятия договор о полной индивидуальной материальной ответственности.

Договор о материальной ответственности - это договор, по которому одна сторона (материально ответственная особа) берет на себя полную

материальную ответственность за обеспечение сохранности вверенных ему материальных ценностей и обязуется придерживаться установленных правил их принятия в хранения и учета, а другая сторона (предприятия, которому принадлежат материальные ценности) обязуется создать материально ответственным особам создать условия, необходимые для нормальной работы и обеспечения полной сохранности вверенных ему материальных ценностей.

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту