рефераты по менеджменту

Организация труда менеджера на примере кадрового агентства

Страница
13

Все переговоры могут быть проведены следующим образом, в зависимости от договоренности с партнером и длительности сотрудничества:

- лично, в офисе ООО "Модерн Стафф";

- лично, в офисе компании - партнера;

- по телефону;

- по Skape;

- по е-mail;

- по ISQ.

Переговоры с клиентами на уровне директоров и генеральных директоров ведет генеральный директор.

Переговоры с клиентами на уровне менеджеров по персоналу ведут консультанты.

Переговоры с компаниями – поставщиками ведет администратор офиса.

Характеристика персонала:

Заместитель директора:

- высшее бизнесс-образование;

- опыт успешной работы на руководящих должностях в коммерческих организациях;

- работа в рекрутинге 10 лет;

- высокая способность к обучению;

- хорошее знание английского языка;

- личностные характеристики: доброжелательность, умение расположить к себе, ответственность.

Консультанты:

- высшее образование;

- опыт работы от 2 лет в HR сфере;

- высокая способность к обучению;

- хорошее знание английского языка;

- личностные характеристики: доброжелательность, умение расположить к себе, ответственность.

Ассистенты Консультанта:

- высшее образование;

- опыт работы в клиентоориентированных компаниях;

- высокая способность к обучению;

- знание английского языка;

- личностные характеристики: доброжелательность, умение расположить к себе, ответственность.

Администратор офиса:

- студентка последних курсах заочного отделения ВУЗа;

- опыт работы в клиентоориентированных компаниях;

- высокая способность к обучению;

- личностные характеристики: доброжелательность, умение расположить к себе, ответственность.

Офис-менеджер:

- студентка заочного отделения ВУЗа;

- желателен опыт работы в клиентоориентированных компаниях;

- высокая способность к обучению;

- личностные характеристики: доброжелательность, умение расположить к себе, ответственность.

Используемые методы оценки кадров при приемке и перемещении работников на предприятии, система аттестации кадров.

Как правило, используется матричный метод - сравнение фактических качеств работников с набором качеств, требуемых занимаемой должностью, при необходимости, после прохождения этапа собеседования – комбинированные (тестирование).

Процедуры приема нового сотрудника:

- подбор сотрудника консультантом;

- подготовка рабочего места для сотрудника;

- финальное собеседование с генеральным директором;

- передача документов для оформления администратору офиса;

- ознакомление с должностной инструкцией, правилами внутреннего распорядка;

- подписание трудового договора;

- оформление, выдача сотруднику полиса ОМС, банковской зарплатной карты.

Форма трудового договора представлена в приложении Г.

2.3 Анализ организации труда менеджера: мотивация и контроль

В ООО "Модерн Стафф" много внимания уделяется поддерживанию благоприятного психологического климата. В традиции компании ежедневное пятнадцатиминутное общее чаепитие, где в самом большом кабинете собираются все сотрудники компании, делятся положительными впечатлениями, они могут быть как рабочими, так и личными, например, впечатлениями от успешного окончания работы по вакансии, от удачных переговорах с клиентами, так и от просмотренного фильма или интересной поездкой. Общение ведется в легкой, непринужденной обстановке. В офисе весь рабочий день играет приглушенная классическая, как правило, музыка – такая, которая не создает напряженной или слишком расслабленной обстановки, не отвлекает от решения повседневных задач, но создает благоприятную атмосферу.

Ассистенты консультантов по подбору персонала имеют возможность при получении необходимых навыков, выполнении плана по привлеченным клиентам и успешно закрытых вакансий "вырасти" до должности Консультанта, консультанты по подбору персонала – до должности Ведущего консультанта.

Заработная плата у Ассистентов Консультантов по подбору персонала и Консультантов по подбору персонала состоит из окладной части и премии, начисляемой в зависимости от количества успешно закрытых вакансий (см. типовое положение об оплате труда и типовое положение о премировании в приложениях Д, Е).

В качестве обучения выступает трехчасовой видеотренинг В.А. Полякова – "Искусство подбора персонала". Его просмотр осуществляется всем коллективом, затем проводится обсуждение, на котором каждый сотрудник высказывается, что нового для себя вынес, какая информация была особенно полезной.

В ООО "Модерн Стафф" традиционно проводятся следующие корпоративные мероприятия:

- дни рождения сотрудников. Как правило, отмечается на утреннем чаепитии, именинник угощает тортом и пиццей, коллективом вручается денежный презент, директорами – памятный подарок;

- новый год. Празднуется в офисе. Приглашаются семьи и "вторые половины" сотрудников. Инициативной группой организовываются конкурсы и программа для мероприятия. К празднику выдается премия. Заработная плата выплачивается перед выходом на "зимние каникулы" для удобства сотрудников.

- день рождения компании. Официальная дата – 25 мая 2000 года. Празднуется в ближайшую пятницу к годовщине. Сотрудники дарят компании подарок, это может быть чайный сервиз для угощения клиентов, элемент декора или другой дар для нужд организации. Празднуется в кафе либо на природе;

- профессиональный праздник – день рекрутера отмечается 20 сентября выездом на природу.

Каждую пятницу в 17-00 проводится общее собрание ООО "Модерн Стафф". На нем обсуждаются итоги за неделю, отмечается выполнение решений, принятых ранее, отмечаются сотрудники, выполнившие наиболее успешно свои задачи, планируется следующая неделя. Если это первая неделя нового квартала – то озвучивается оценка предыдущего и определяются приоритеты на следующий квартал. Обязательно ведется протокол собрания, который затем раздается всем участникам.

Контроль служит основанием для планирования, поскольку посредством контроля собирается информация об использовании средств и состоянии ООО "Модерн Стафф", вскрываются дополнительные резервы и возможности, определяются причины имеющихся недостатков в работе. Вся эта информация служит для дальнейшего прогнозирования. Осуществляется проверка выполнения планов, их корректировка, выясняются причины их невыполнения.

Еженедельно консультанты по подбору персонала сдают отчетность генеральному директору о поступивших за неделю звонках в ООО "Модерн Стафф" от потенциальных клиентов (таблица 2.1). Данная отчетность представляет собой таблицу, из которой можно сделать вывод о количестве поступивших звонков и об источнике информации об ООО "Модерн Стафф".

Таблица 2.1 – Отчет о входящих звонках от потенциальных клиентов.

Составил консультант , " _" 20 г.

Дата

Компания, контактное лицо

Источник информации

МС

НГС

eR

Другое (указать)

1

           

2

           

3

           

4

           

5

           

6

           

7

           

8

           

9

           

10

           
Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15 
 16  17  18  19  20  21 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту