рефераты по менеджменту

Организация планирования и реализации проекта

Страница
7

– разработка предварительного плана строительно-монтажных работ;

– определение потребностей в ремонтных работах с учетом имеющихся возможностей;

– первоначальный расчет стоимости строительства на основе удельных издержек (на 1 кв. м площади).

Раздел 6. Организационные и накладные расходы

6.1. Организация и управление предприятием:

– этапы разработки организационной структуры: определение коммерческих целей и задач;

– разработка организационной структуры: верхний уровень управления (долгосрочное стратегическое, экономическое и бюджетное планирование, контроль и координация деятельности); средний уровень управления (планирование и контроль над различными проектными функциями); нижний уровень управления (еженедельный контроль над текущими операциями).

6.2. Организационное проектирование – создание административных подразделений (общего управления; финансов и финансового контроля; управления персоналом; маркетинга и сбыта; снабжения, транспортировки и хранения; производственного и экономического расчетов и т.д.).

6.3. Накладные расходы – калькуляция издержек.

Раздел 7. Трудовые ресурсы

7.1. определение потребностей в трудовых ресурсах.

7.2. Определение издержек – оценка издержек по найму, подготовке и переподготовке кадров.

Раздел 8. Планирование процесса осуществления проекта

8.1. Цели процесса реализации проекта, этапы процесса реализации проекта:

– этапы процесса реализации: формирование группы по осуществлению проекта; образование компании; финансовое планирование; создание организационных структур; приобретение и передача технологии; набор трудовых ресурсов; технологическое проектирование; предварительная оценка контрактов; подготовка тендерных документов; тендер, открытие торгов, оценка торгов; переговоры и заключение контрактов; детальное технологическое проектирование; приобретение земельного участка; строительные работы; монтаж оборудования; приобретение материалов; предварительный маркетинг; сдача объекта в эксплуатацию; начало производства продукции.

8.2. Разработка графика реализации: от создания специальной группы по осуществлению проекта до проведения предэксплуатационных испытаний оборудования и всего производства.

8.3. Расчет издержек – постоянный мониторинг издержек на всех этапах.

Раздел 9. Финансовый анализ и оценка инвестиций

9.1. Цели и задачи финансового анализа:

– цель – анализ и оценка затрат, результатов и будущего чистого дохода, выраженных в финансовых категориях;

– методические принципы (анализ надежности проектной информации; анализ структуры и значимости издержек и проектируемого дохода для определения важнейших факторов, оказавших решающее влияние на осуществимость инвестиций; учет фактора времени в ценах, стоимости капитала; определение и оценка ежегодных и кумулятивных финансовых чистых доходов, выраженных в категориях прибыльности, эффективности и объемов инвестиций; процесс принятия инвестиционных решений в условиях неопределенности (учет предпринимательского риска);

– объекты финансового анализа (определение наиболее привлекательного альтернативного проекта в условиях сложившегося уровня неопределенности; выявление важнейших факторов и возможных стратегий для управления и контроля за соответствующими рисками; определение структуры и объема необходимых финансовых ресурсов для реализации проекта, вариантов их приобретения по наиболее низкой цене и наиболее эффективных вариантов их использования);

9.2. Анализ издержек.

9.3. Методы экономической оценки инвестиционных проектов:

– традиционные (метод определения срока окупаемости, метод определения простой нормы прибыли);

– дисконтные (метод чистого дисконтированного дохода, метод внутренней нормы дохода, метод дисконтированного периода окупаемости);

– оценка инвестиционного проекта по нескольким методам и выбор наиболее оптимального метода.

9.4. Финансирование проекта:

– оценка потребностей в финансировании;

– акционерный капитал;

– заемный капитал: краткосрочные и долгосрочные займы под оборотный капитал; долгосрочные займы (национальные, государственные и международные финансовые институты); под финансирование новых проектов; лизинговое финансирование под оборудование.

9.5. Финансовые и экономические показатели деятельности производства:

– финансовые показатели: коэффициент задолженности, показательности текущей задолженности, показатель покрытия долгосрочного долга, показатель отношения дебиторской задолженности к кредиторской;

– экономические показатели: маржинальный коэффициент, показатель чистого дисконтированного дохода, показатель текущей прибыльности проекта.

Вследствие огромного диапазона производственной деятельности никакой единообразный подход не может быть выбран для всех инвестиций, различающихся по типу или величине капитальных вложений. рассматриваемые и выделяемые компоненты ТЭО варьируются от проекта к проекту. Тем не менее, для большинства проектов может быть предложен общий подход, в рамках которого следует готовить ТЭО, учитывая, что чем крупнее проект, тем более детальной и всеобъемлющей должна быть требуемая информация.

К основным вопросам прединвестиционных исследований относятся:

1. Рамки проекта. К этому термину относят:

все виды деятельности, которые должны быть представлены на производстве;

дополнительные операции, связанные с производством, извлечением природных ресурсов, очисткой сточных вод и выбросов;

внешний транспорт и склады для сырья и материалов, внешний транспорт и склады для результатов производства;

внешние дополняющие виды деятельности (жилищные программы; общеобразовательные, профессионально подготавливающие, рекреационные объекты – в масштабах, необходимых для осуществления проекта).

Для лучшего понимания структуры проекта и облегчения калькуляции капитальных, производственных и снабженческо-сбытовых (маркетинговых) затрат необходимо разделить весь проект на группы – статьи затрат (производственные помещения, складские строения, административные знания, вспомогательные объекты).

Оценки инвестиционных затрат, которые можно классифицировать в соответствии с их точностью, стоимостью и временем, делают различными методами:

объявления тендеров для поставщиков сырья, комплектующих и оборудования (это более точный, но более дорогой метод);

использования цен из аналогичных проектов для подсчета затрат, базирующихся на спецификациях и номенклатуре сырья, комплектующих и оборудования (метод использования базы сметных данных по объектам-аналогам);

использования удельных стоимостных показателей (метод применения единичных расценок на общестроительные и специальные работы, включенные в справочник);

суммарного оценивания по группам оборудования или функциональным частям проекта, основанного на сравнении стоимости реализованных проектов аналогов.

2. Непредвиденные расходы и инфляция.

Встречаются два типа непредвиденных расходов:

материальные – связаны с точностью прогнозирования;

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15 
 16  17  18 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту