рефераты по менеджменту

Организация планирования и реализации проекта

Страница
18

Дополнительными рынками сбыта являются также рынок западноевропейских стран и рынок российских регионов, в том числе отдаленных.

Основной сегмент рынка, на который планируется ориентировать комплекс маркетинга в начале деятельности предприятия – профессиональные участники рынка: генподрядные организации, дилеры, фирмы, занимающиеся размещением заказов.

Продукция предприятия отличается однородностью, что позволяет планировать себестоимость с высокой точностью. Технология изготовления металлических, неметаллических элементов строительных конструкций и сборки строительных конструкций включает в себя ряд этапов, начиная с входного контроля металла и неметаллических материалов и заканчивая транспортировкой и приемкой готовой продукции.

Как показали произведенные в программе расчеты, общая величина капитальных вложений, необходимых для осуществления проекта составляет 353139 тыс. руб. Из них 262119 тыс. руб. составляют затраты на приобретение оборудования и производственной площадки.

Реализация проекта планируется на базе приобретенной производственной площадки на окраине г. Череповца стоимостью 71441 тыс. руб.

Помимо инвестиций в постоянные активы организации необходимо создать запас оборотных средств, обеспечивающий бесперебойную работу проекта.

На финансирование капитальных вложений планируется привлечение долгосрочного кредита в размере 353139 тыс. руб. на срок от 5 до 7 лет.

В целом проект характеризуется как потенциально кредитоспособный и может быть рекомендован к реализации.

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15 
 16  17  18 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту