рефераты по менеджменту

Организационная структура муниципального бюджетного учреждения культуры "Общественно-культурный центр"

Страница
4

Модернизация оказания платных услуг МУК «ОКЦ» в сфере культуры направлена в интересах всех групп и слоев населения города Благовещенска.

Вместе с тем, в организации культурной жизни МУК «ОКЦ» остается ещё много проблем требующих решения.

Социальная защищенность работников отрасли связана, в первую очередь, с мерами повышения заработной платы. Наряду с традиционными мерами Администрации города Благовещенска по увеличению заработной платы работникам бюджетной сферы за счет региональных надбавок необходимо предусмотреть совершенствование механизма платных услуг населению, что позволит получать дополнительную прибыль МУК «ОКЦ» и направлять ее на увеличение фонда заработной платы. Величина заработной платы будет находиться в прямой зависимости от активности работника и его вклада в создаваемый культурный продукт.

Важное место в социальной поддержке работников сферы культуры занимает решение жилищных проблем. Необходимо работникам МУК «ОКЦ» весьма льготные условия на приобретение жилья, в первую очередь молодым специалистам.

Решение актуальных задач сохранения и развития культуры в МУК «ОКЦ» требует комплексного подхода, современной организации всей работы, четкого перспективного планирования. Реализация программы позволит преодолеть существующие трудности в деятельности МУК «ОКЦ», обеспечить целенаправленную работу по сохранению культурного наследия и развитию культурного потенциала города Благовещенска, повысить общий уровень качества жизни горожан, объединить культурный потенциал и направить его на развитие МУК «ОКЦ» и в целом города Благовещенска, как территории, привлекательной для жизни, на улучшения его имиджа.

Руководителем структурного подразделения административно- хозяйственной части МУК «ОКЦ», является заместитель генерального директора по АХЧ МУК «ОКЦ», в период практики я занимался работой АХЧ и помогал проведения плановых административных работ. В своей деятельности заместитель руководствуется должностной инструкцией, на основании которой,

Заместитель генерального директора учреждения по административно-хозяйственной работе относится к категории руководителей.

На должность заместителя генерального директора учреждения по административно-хозяйственной работе назначается лицо, имеющее высшее профессиональное образование и стаж работы не менее 5 лет.

Заместитель генерального директора учреждения по административно-хозяйственной работе должен знать:

- Конституцию Российской Федерации;

- законы РФ, постановления и решения Правительства РФ и региональных органов управления по вопросам своей деятельности;

- устав учреждения;

- основы экономики, права, социологии;

- организацию финансово-хозяйственной деятельности учреждения;

- административное, трудовое и хозяйственное законодательство;

- правила и нормы охраны труда, техники безопасности, и противопожарной защиты.

Заместитель генерального директора учреждения по административно-хозяйственной работе:

- Осуществляет руководство хозяйственной деятельностью учреждения.

- Осуществляет контроль за хозяйственным обслуживанием и надлежащим состоянием учреждения.

- Контролирует рациональное расходование материалов и финансовых средств учреждения.

- Руководит работами по благоустройству, озеленению и уборке территории.

- Координирует работу подчиненных ему служб и структурных подразделений.

- Принимает меры по расширению хозяйственной самостоятельности учреждения, своевременному заключению необходимых договоров.

- Выполняет отдельные служебные поручения руководителя учреждения.

Основными целями службы являются:

- Организация сохранения и развития материальной базы учреждения.

- Обеспечение хозяйственного обслуживания в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии.

- Организация внебюджетной деятельности.

- Осуществление контроля выполнения требований правил внутреннего распорядка, техники безопасности, охраны труда.

Сотрудники административно-хозяйственной службы имеют большую ценность для предприятия. У руководителя данной службы такой же высокий статус.

В состав службы входят:

- уборщицы;

- дворники;

- гардеробщицы;

- разнорабочие;

- плотник.

Руководителем службы разрабатываются обязанности для каждого сотрудника. Определяются планы действий. Также существует своя система мотивации.

Кроме того, в административно- хозяйственной службе существуют планы по ремонту и капитальному строительству здания ОКЦ, фасада, территории. В 2010 году в планах МУК «ОКЦ» строительство Общественного туалета. В настоящее время проводятся согласованию по ходу строительства и подготовки проектной документации, подготовки документации на торги.

В течение периода с 01.02.2010 по 19.02.2010 была проведена внутренняя реструктуризация административно-хозяйственной части. Было создано новое направление - ремонт здания и территории. Структурные изменения дали возможность оперативно управлять отделом АХЧ в целом, повысить степень взаимодействия с другими подразделениями МУК «ОКЦ».

Вся реструктуризация была проведена в рамках существующего штатного расписания и планов развития учреждения на 2010 год и плановый 2011 год.

За данный период:

- отремонтированы помещения 3,4 этажа МУК «ОКЦ» (полный комплекс отделочных работ), (настил линолеума, покраска стен, потолков).

- проведены подготовительные работы по благоустройству территории;

- проведены работы по распределению штата уборщиц, гардеробщиков на мероприятиях, проводимые в МУК «ОКЦ».

- закуплена канцтовары, строительные материалы.

Перспективы развития на апрель - май 2010 год: согласование и подготовка конкурсной документации на строительство «Общественного туалета».

В период прохождения практики было разработано Положение об административно-хозяйственной службе МУК «ОКЦ».

АХЧ осуществляет административно-хозяйственное обеспечение деятельности организации.

АХЧ является самостоятельным структурным подразделением организации и подчиняется непосредственно ее руководителю или одному из его заместителей.

В своей деятельности АХЧ руководствуется действующим законодательством, нормативно-правовыми актами и методическими материалами по хозяйственному обслуживанию, нормами и правилами содержания, эксплуатации и ремонта зданий, технического оборудования, нормативными документами по соблюдению санитарно-противоэпидемического режима, противопожарной безопасности и техники безопасности, организационно-распорядительными документами самой организации и настоящим положением.

Деятельность АХЧ осуществляется на основе текущего и перспективного планирования, сочетания единоначалия в решении вопросов служебной деятельности и коллегиальности при их обсуждении, персональной ответственности работников за надлежащее исполнение возложенных на них должностных обязанностей и отдельных поручений начальника (руководителя) АХЧ. Начальник АХЧ, как правило, является заместителем руководителя организации по АХЧ.

Квалификационные требования, функциональные обязанности, права, ответственность начальника и других работников АХЧ регламентируются должностными инструкциями, утверждаемыми руководителем организации.

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту