рефераты по менеджменту

Организационная структура муниципального бюджетного учреждения культуры "Общественно-культурный центр"

Страница
5

Основные задачи АХЧ:

- Подготовка и представление руководству информационно-аналитических материалов о состоянии и перспективах развития хозяйственного обеспечения деятельности организации, разработка предложений по совершенствованию службы АХЧ.

- Участие в подготовке и исполнении управленческих решений руководства по вопросам административно-хозяйственного обеспечения деятельности организации.

- Контроль в пределах своей компетенции за соблюдением санитарно-противоэпидемического режима, правил противопожарной безопасности, норм техники безопасности, своевременное принятие необходимых мер при выявлении фактов их нарушения.

Основными функциями административно-хозяйственной службы МУК «ОКЦ» являются:

- Планирование, организация и контроль административно-хозяйственного обеспечения деятельности организации.

- Хозяйственное обслуживание и обеспечение надлежащего состояния в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты зданий и помещений, в которых расположены подразделения организации, контроль за исправностью оборудования (лифтов, освещения, систем отопления, вентиляции и др.).

- С Участие в инвентаризации помещений, оборудования в целях контроля их сохранности и технического состояния.

- Планирование текущих и капитальных ремонтов основных фондов (здания, систем водоснабжения, воздухопроводов и других сооружений), составление смет хозяйственных расходов.

- Ремонт помещений, контроль качества выполнения ремонтных работ.

- Обеспечение подразделений организации мебелью, хозяйственным инвентарем, средствами механизации инженерного и управленческого труда, контроль за их рациональным использованием, сохранностью, проведением своевременного ремонта.

- Оформление необходимых документов для заключения договоров на проведение работ и оказание услуг сторонними организациями.

- Получение и хранение канцелярских принадлежностей, хозяйственных материалов, оборудования, инвентаря, обеспечение ими структурных подразделений организации, учет их расходования и составление установленной отчетности.

- Контроль рационального расходования материалов выделяемых для хозяйственных целей.

- Благоустройство, озеленение, уборка территории, праздничное художественное оформление фасадов зданий и проходных.

- Хозяйственное обслуживание проводимых мероприятий.

АХЧ имеет право:

· получать поступающие в организацию документы и иные информационные материалы по своему профилю деятельности для ознакомления, систематизированного учета и использования в работе;

· запрашивать и получать от руководителей организации и ее структурных подразделений информацию, необходимую для выполнения возложенных на нее задач и функций;

· осуществлять в пределах своей компетенции проверку и координацию деятельности структурных подразделений по вопросам административно-хозяйственного обеспечения, о результатах проверок докладывать руководству организации;

· вносить предложения по совершенствованию форм и методов работы АХЧ и организации в целом;

· участвовать в подборе и расстановке кадров по своему профилю деятельности;

· вносить предложения руководству организации по повышению квалификации, поощрению и наложению взысканий на работников АХЧ и других структурных подразделений организации по своему профилю деятельности;

· участвовать в совещаниях при рассмотрении вопросов хозяйственного обеспечения деятельности организации.

ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ

Преддипломная практика пройдена в муниципальном бюджетном учреждении культуры «Общественно-культурный центр» в структурном подразделении по административно-хозяйственной части. Сначала я изучил структуру этого подразделения, ознакомился с рабочим местом. Установил, что структурное подразделение по административно-хозяйственной части состоит из заместителя генерального директора по АХЧ МУК «ОКЦ» и подчиненных из уборщиц, дворников и разнорабочих. Данное подразделение состоит из 25 человек. Во время прохождения практики мною были выявлены цели деятельности учреждение – концертная деятельность.

Также я ознакомился с нормативно-правовыми актами, которыми руководствуется в своей деятельности МУК «ОКЦ».

Присутствовал на планерных совещаниях при зам. генерального директора по АХЧ МУК «ОКЦ».

Составил отчет работы службы АХЧ МУК «ОКЦ» за период 01.02.2010 по 19.02.2010. Разработал планы работы на месяц. Изучил нормативно-правовые акты по разработке Положения об Административно-хозяйственном отделе учреждения. Разработал и составил план развития структурного подразделения Административно-хозяйственной частью учреждения на 2011 год.

Таким образом, в ходе учебной практики, которая сорок дней, я смог ознакомиться со структурой подразделения.

Также необходимо отметить:

Подводя итоги моего прохождения практики в службе АХЧ МУК «ОКЦ» хочется сказать, что в целом я остался доволен, приняв участие в деятельности данного учреждения. Своими глазами я смог увидеть те проблемы, с которыми руководителю службы АХЧ МУК «ОКЦ» приходится сталкиваться в ежедневной деятельности учреждения. Мне и самому довелось принимать участие в решении конкретных проблем учреждения. Руководителем службы АХЧ поручалось мне выполнение различного рода заданий, требовавших самостоятельности, ответственности и направленности на качественное их выполнение. Я в свою очередь всегда очень серьезно относился к выполнению этих поручений и работал исключительно на достижение хороших результатов. Благодаря практике я закрепил знания, полученные мной в процессе теоретического обучения, а также узнал для себя много нового.

Все записи в дневнике-отчёте я вёл в соответствии с календарным планом, стараясь при этом не упускать ни одного вопроса, описывая их в соответствии с содержанием программ практики и стажировки. В приложениях к дневнику-отчёту я объединил все собранные мной на предприятии копии документов, необходимые для ознакомления и изучения вопросов заданий. Некоторые документы в процессе анализирования МУК «ОКЦ» и в частности службы АХЧ я разработал самостоятельно, принимая во внимание род деятельности учреждения.

Хочется отметить, что на протяжении всей практики руководитель практики Ткачев А.С. знакомил меня с коллективом учреждения, помогал адаптироваться в новых условиях, подробно всё объяснял и старался поддерживать. Поэтому от практики у меня остались только приятные впечатления, и каких-либо отрицательных её сторон я не определил. Могу лишь сделать от себя пару предложений, которые, несомненно, улучшили бы работу сотрудников и деятельность учреждения в целом:

1. Учитывая то, что работники МУК «ОКЦ» устают в течение дня от интенсивной работы, неплохо было бы создать в учреждении «комнату психологической разгрузки» (специально оборудованную комнату, защищённую от шума, с удобной мебелью и т.д.). Наличие такой комнаты в учреждении позволило бы работникам немного расслабиться и повысить свою работоспособность.

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту