рефераты по менеджменту

Концепция системы управления РУПП "Витязь"

Страница
4

В настоящее время предприятие имеет современные производства, выпускающие конкурентоспособную продукцию, включает в себя филиалы, фирменные представительства, Торговые дома, а также широкую сервисную сеть, обеспечивающую квалифицированное и эффективное обслуживание.

Масштабы деятельности предприятия

Основная производственная деятельность РУПП «Витязь» направлена на выпуск промышленной продукции для удовлетворения потребительского спроса.

Объем промышленной продукции по основным видам представлен в таблице 1.4.

Таблица 1.4. Объем промышленной продукции по основным видам на 2006 год.

Основные виды продукции

2003г.,

млн. руб.

2004г.,

млн. руб.

2005г.,

млн. руб.

1.Телевизоры

2. Медтехника

3. Мебель

4. Прочая ТНП

63 830

1201

196

170

62 638

1 490

422

248

83 450

3150

700

500

Производство потребительских товаров

65 397

64 798

87800

Прочие виды

15 061

15 660

21 200

Итого: (млн. руб.)

80 458

80 458

109 000

Темп роста к соответствующему периоду прошлого года с нарастающим итогом

107

100

120

Удельный вес новой продукции в объеме промышленного производства, %

39,4

68,1

65,7

Объемы производства экспорта промышленной продукции, представлены в таблице 1.5.

Таблица 1.5. Объемы производства экспорта промышленной продукции.

Показатели

Единицы измерения

2003г.

2004г.

2005г.

Объем экспорта

тыс. долл. США

19282,5

24526

30400

Производство основных видов продукции

Телевизоры

на экспорт – всего:

из него:

в страны СНГ – всего

в Россию

в страны дальнего зарубежья

тыс. долл. США

тыс. долл. США

тыс. долл. США

тыс. долл. США

18611,9

18611,9

18534

-

23986

23610

23415

346

29300

25100

24420

4200

Медтехника

на экспорт – всего

из него:

в страны СНГ – всего

в Россию

в страны дальнего зарубежья

тыс. долл. США

тыс. долл. США

тыс. долл. США

тыс. долл. США

670,6

670,6

540

540

1100

1100

Результатами деятельности РУПП «Витязь» являются основные финансовые показатели работы предприятия за 2005 год, которые представлены в таблице 1.6. Из приведенных данных видно, что объем выручки вырос на 43,6 %, обеспеченность поступлением денежных средств на 45,0%. Рост затрат превышает темп роста выручки, так как выручка рассчитана по ценам возможной реализации телевизионной техники в условиях жесткой конкуренции на основном Российском рынке, что свидетельствует о необходимости выделения государственных субсидий предприятию на пополнение оборотных средств и техническое развитие. Балансовая прибыль 22346 млн. руб.

Внеоборотные активы за счет увеличения инвестиций увеличились на 6,2, в том числе основные средства – на 6,7%.

Таблица 1.6. Основные финансовые показатели работы предприятия.

Показатели

2003

2004

2005

Темп роста

2005 к 2004

Выручка от реализации,

млн. руб.

108016

125350

180000

143,6

В том числе обеспеченная поступлением денежных средств, млн. руб.

83928

100280

147300

145,0

Налоги и отчисления из выручки

18493

26662

33736

126,5

В том числе НДС

15169

20195

27458

135,8

Затраты на производство и сбыт, млн. руб.

72480

87334

119958

137,3

Прибыль от реализации продукции, работ, услуг, млн. руб.

17043

11354

26306

231

Прибыль от прочей реализации, млн. руб.

-3606

-2110

-4410

209,0

Рентабельность, %

23,5

13,0

9,0

 

Балансовая прибыль, млн. руб.

12702

9594

22346

232,9

Внеоборотные активы, млн. руб.

71833

79916,5

84916,5

106,2

В том числе

       

Основные средства, млн. руб.

66429,5

74573,5

79573,5

106,7

Оборотные средства, млн. руб.

34558

43777

48588

111

Платежи в бюджет и внебюджетные фонды, млн. руб.

9030

34043

56025

164,6

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту