рефераты по менеджменту

Инновационный проект по организации производства металлопластиковых ограждающих конструкций на примере ООО "Финанс-проект"

Страница
11

Ценовая стратегия должна базироваться на товарной политике и предполагает:

1. Использование механизма гибких цен в зависимости от видов и комплектации металлопластиковых конструкций;

2. Хорошее качество при ценах ниже зарубежных аналогов;

3. Разработку системы льгот и скидок в зависимости от условий поставки.

В основе стратегии ценообразования лежит метод средних затрат, который предусматривает установление рыночной цены исходя из издержек производства при загрузке производственных мощностей (80%) и прогнозируемом уровне прибыли, сопоставимым со средней учетной ставкой.

Сервисная политика предприятия предполагает пред- и после продажный сервис.

Предпродажный сервис ориентирован на постоянное изучение, анализ и учет требований заказчиков с целью совершенствования изделий.

Послепродажный сервис предусматривает комплекс работ по гарантийному и послегарантийному обслуживанию (ремонт, поставка запасных частей, обучение персонала и т.д.). Гарантийный срок на продукцию предприятия составит от 1 до 15 лет, что превышает соответствующие мировые стандарты.

Заключение

В курсовой работе рассмотрены направления развития инновационной стратегии ООО «Финанс-проект». В результате проведенного исследования поставленные задачи решены полностью.

Результатами исследования явились следующие итоги.

Основной целью деятельности организации является получение прибыли. К основному виду текущей деятельности относится производство оконных деревянных конструкций, окон и филенчатых дверей. Неосновные виды деятельности - услуги автотранспорта.

Анализ внешней среды функционирования предприятия свидетельствует о большом разнообразии оконного рынка.

Как показывает анализ, ООО «Финанс-проект» обладает большим количеством сильных сторон и возможностей на рынке оконных конструкций, однако основными негативными моментами деятельности предприятия на рынке является то, что предприятие ориентировано на производство деревянных оконных конструкции и дверных перегородок, тогда как в настоящий момент спрос на этот вид продукции постепенно падает, ввиду появления и предпочтения покупателей пластиковых окон и перегородок.

Чтобы завоевать свою нишу, в процессе производства фирмы предполагается модернизировать производство и производить металлопластиковые ограждающие строительные конструкции, используя прогрессивную и экологически чистую технологию, специально заказанную за рубежом.

В рамках инновационного проекта ООО «Финанс-проект» планируется организовать производство выпуска металлопластиковых ограждающих конструкций.

Из приведенных в работе расчетов основных показателей деятельности предприятия видно, что в данных условиях финансовое положение предприятия будет устойчиво. Выпускаемая продукция на рынке будет конкурентоспособной, если своевременно совершенствовать технологию выпускаемой продукции и давать соответствующую рекламу.

Все основные операции, связанные с производством данной продукции, будут осуществляться в создаваемом цехе, технологический процесс производства будет подвергаться постоянному совершенствованию.

Проект по созданию нового производства обладает высокими показателями экономической эффективности и является выгодным вариантом вложения инвестиций.

Приложение 1

Бухгалтерский баланс

1 января

на 2008г.

Актив

Код показателя

На начало отчетного года

На конец отчетного периода

1

2

3

4

I. ВНЕОБОРОТНЫЕ АКТИВЫ

     

Нематериальные активы

110

   

Основные средства

120

8849

7206

Незавершенное строительство

130

43

156

Доходные вложения в материальные ценности

135

   

Долгосрочные финансовые вложения

140

185

10

Отложенные налоговые активы

145

   

Прочие внеоборотные активы

150

   

ИТОГО по разделу I

190

9077

7372

II. ОБОРОТНЫЕ АКТИВЫ

     

Запасы

в том числе:

210

6000

7740  

сырье, материалы и другие аналогичные ценности

211

2209

2122

животные на выращивании и откорме

212

   

затраты в незавершенном производстве

213

   

готовая продукция и товары для перепродажи

214

3743

5555

товары отгруженные

215

   

расходы будущих периодов

216

48

63

прочие запасы и затраты

217

   

Налог на добавленную стоимость по приобретенным ценностям

220

46

39

Дебиторская задолженность (платежи по которой ожидаются более чем через 12 месяцев после отчетной даты)

230

   

в том числе покупатели и заказчики

231

   

Дебиторская задолженность (платежи по которой ожидаются в течение 12 месяцев после отчетной даты)

240

4000

4046

в том числе: покупатели и заказчики

241

3195

2939

Краткосрочные финансовые вложения (56, 58, 82)

250

   

Денежные средства

260

2000

1337

Прочие оборотные активы

270

   

ИТОГО по разделу II

290

12287

13162

БАЛАНС (сумма строк 190 + 290)

300

21364

20534

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15 
 16 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту