рефераты по менеджменту

Инвестиционный план развития предприятия ООО "Энергия-1"

Страница
9

План по себестоимости и прибыли предприятия

Задача планирования доходов и расходов - показать, как будет формироваться и изменяться прибыль предприятия. В основе его составления лежит прогноз объемов реализации продукции.

Предприятие имеет право располагать налоговыми льготами, во исполнение Указа Президента Российской Федерации «О государственной поддержке субъектов среднего предпринимательства в отдельных районах Российской Федерации»

Таким образом, предприятие платит:

1) единовременный социальный налог с фонда оплаты труда - 21%

2) налог на имущество - 1%

Объектом налогообложения является имущество предприятия, находящееся на его балансе, в стоимостном выражении. Для целей налогообложения определяется среднегодовая стоимость имущества предприятия. При исчислении налога учитываются результаты переоценки валютных средств и основных фондов. Ставки налога на имущество предприятий определяются в зависимости от видов их деятельности. Однако предельный размер налоговой ставки на имущество предприятия не может превышать 1% от налогооблагаемой базы. Не разрешается устанавливать ставку налога для отдельных предприятий. Исчисляемая сумма налога вносится в виде обязательного платежа в бюджет (республики, края, области) в первоочередном порядке с отнесением на финансовые результаты деятельности предприятия.

3) федеральный налог на прибыль - 20%

При расчёте объёма выручки от реализации установлена цена производимого продукта в соответствии со средними оптовыми ценами по Свердловской области в размере 40 руб. в предположении, что производимая лакокрасочная продукция представляет собой эксклюзивное высококачественное изделие.

При расчёте амортизации предполагалось, что принятым предприятием метод расчёта амортизационных отчислений является метод линейного расчёта до ликвидационной стоимости, без списания НДС на амортизацию. Установлен срок службы оборудования 20 лет при ликвидационной стоимости основных фондов в размере 50% от первоначальной.

Расчёт объёма продаж и балансовой прибыли предприятия приведён в таблице 2.9.

Таблица 2.9 - Финансовый план.

№ п/п

Наименование показателей

Г О Д Ы

2009 г. при объеме производства 700 тн.

2010 г. при объеме производства 735 тн.

2011 г. при объеме производства 809 тн.

На ед. продукции

Всего

На ед. продукции .

Всего

На ед. продукции

Всего

1

2

3

4

5

6

7

8

1

Объём продаж, выручка от реализации (без НДС)

40,00

28 000 000

44,00

32 340 000

47,52

38 419 920

2

Себестоимость

-

 

-

 

-

 

2.1

Сырьё и материалы

14,04

9 828 000

15,72

11 557 728

17,30

13 984 851

2.2

Вода на технологические цели

1,93

1 350 000

2,16

1 587 600

2,38

1 920 996

2.3

Топливо на технологические цели

4,29

3 000 000

4,80

3 528 000

5,28

4 268 880

2.4

Электроэнергия на технологические цели

6,43

4 500 000

7,20

5 292 000

7,92

6 403 320

2.5

Затраты на заработную плату

2,02

1 414 400

2,16

1 584 128

2,16

1 742 541

2.6

Начисления на заработную плату

0,42

297 024

0,45

332 667

0,45

365 934

2.7

Амортизационные отчисления

0,07

48 062

0,07

53 829

0,07

59 212

2.8

Расходы на рекламу

0,01

8 400

0,01

9 408

0,01

10 349

2.10

Арендная плата

0,12

86 000

0,13

96 320

0,13

105 952

2.11

Затраты на запасные части

0,55

384 494

0,59

430 633

0,59

473 697

2.12

Плата за воду

0,01

6 000

0,01

6 720

0,01

7 392

2.13

Прочие затраты

0,20

141 440

0,22

158 413

0,22

174 254

 

Итого по разделу 2

30,09

21 063 820

33,52

24 637 446

36,51

29 517 377

3

Налоги, относимые на финансовые результаты

-

 

-

 

-

 

3.1

Налог на имущество

0,40

280 000

0,44

323 400

0,48

384 199

3.2

Налог на рекламу

0,00

420

0,00

470

0,00

517

 

Итого по разделу 3

0,40

280 420

0,44

323 870

0,48

384 717

4

Балансовая прибыль

9,51

6 655 760

10,04

7 378 683

10,54

8 517 827

5

Налог на прибыль

2,38

1 663 940

2,51

1 844 671

2,63

2 129 457

6

Чистая прибыль

7,13

4 991 820

7,53

5 534 013

7,90

6 388 370

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту