рефераты по менеджменту

Формирование бюджета "с нуля" для туристской фирмы

Страница
6

Понятие Бренд.

Брендинг – это деятельность по созданию долгосрочного предпочтения к товару, основанная на совместном усиленном действии на потребителя товарного знака, упаковки, рекламных обращений, объединенных определенной идеей и однотипным оформлением, выделяющих товар среди конкурентов и создающих его образ.

Исследования показывают, что знакомое имя и марка для корпоративных клиентов существенно важнее цены товаров/услуг, поэтому снижение эластичности спроса является одной из основных задач брэндинга.

На принятие решения о том, какую компанию следует выбрать, клиент тратит один из наиболее дорогих своих ресурсов, а именно время. Известная торговая марка экономит ресурсы клиента и способствует снижению его рисков.

Наличие сильного брэнда позволяет компании:

· устанавливать более высокие цены;

· расширять спектр услуг под одной маркой;

· более дешево получать услуги поставщиков;

· уменьшить риск неоплаты услуг.

Каналы сбыта турпродукта

Каналы распределения как элементы комплекса маркетинга услуг представляют собой совокупность независимых организаций, вовлеченных в процесс удовлетворения спроса на услуги и делающих их доступными для потребителей. В маркетинге услуг можно выделить следующие функции канала распределения:

1. Информация – сбор и представление результатов исследований о среде маркетинга услуг;

2. Продвижение – создание и распространение в рекламных целях убедительной информации относительно предложения услуг;

3. Контакт – приобретение предполагаемых потребителей и установление с ними соответствующих отношений;

4. Адаптация – формирование и приспособление предложения услуг потребителями покупателям;

5. Переговоры – согласование предложения и спроса на услуги;

6. Физическое распределение – фактическое предоставление услуг потребителям;

7. Финансирование – использование ресурсов для покрытия расходов на обеспечение работы канала распределения;

8. Взятие риска – принятие финансовых рисков, включая компенсацию потерь из-за неполной загрузки производителей услуг.

Система продвижения услуг на рынок (промоушен-микс) – это программа общих маркетинговых коммуникаций компании-продуцента услуг.

Продвижение услуг, имеющих неосязаемый характер, требует специальных форм и методов:

- создание материального представления нематериальной услуги (например, временной талон на питание);

- ассоциация неосязаемой услуги с осязаемым объектом, легко представляемым потребителем (например, реклама страхования);

упор на взаимоотношения между продавцом услуги и ее потребителем путем отхода от неосязаемости услуги (например, упор на компетентность, квалификацию и прочие качества производителя услуг).

Составление и оформление организационно-распорядительных документов: штатное расписание, положение о структурном подразделении, должностная инструкции.

Деятельность любого предприятия сопровождается составлением раз­ных видов документов. Однако при всем их многообразии вне зависимости от специфики предприятия можно выделить следующие основные группы документов: организационные документы предприятия (устав, учредительный дого­вор, структура и штатная численность, штатное расписание, должностные инструк­ции, правила внутреннего трудового распорядка); распорядительные документы предприятия (приказы по основной дея­тельности, распоряжения, решения); документы по личному составу предприятия (приказы по л/с, трудовые контракты (договоры), личные дела, личные карточки ф. Т-2, лицевые счета по зарплате, трудовые книжки); финансово-бухгалтерские документы предприятия (главная книга, годо­вые отчеты, бухгалтерские балансы, счета прибылей и убытков, планы, отчеты, сме­ты, счета, кассовые книги и др.); информационно-справочные документы предприятия (акты, письма, фак­сы, справки, телефонограммы, докладные записки, протоколы и др.

Все перечисленные документы относятся к организационно-рас­порядительным документам (ОРД). Исключением являются финансово-бухгалтерские документы, имеющие специфические особенности состав­ления и обработки, регламентируемые специальными инструкциями.

Схема оформления большинства организационно-распорядительных до­кументов достаточно типична и строится по формуляру-образцу. Отличаются только заголовочные части внутренних и внешних документов предприятия. Во внешних документах обязательно следует указывать спра­вочные данные об организации, на внутренних документах они не указыва­ются. Усвоив последовательность расположения и правила составления рек­визитов одного вида документа, несложно составить другой. Различия в большей части касаются структуры и формы изложения текста.

Составление номенклатуры дел. Правила формирования дел. Контроль за исполнением документов.

Основным видом работы, обеспечивающим систематизацию докумен­тов в делопроизводстве, является составление номенклатуры дел. Номенклатура дел представляет собой список заголовков (наименований) дел, заводимых на предприятии, с указанием сроков их хранения. Номенклатура дел предназначена для группировки исполненных доку­ментов в дела, их учета и обеспечения сохранности. В номенклатуру дел включаются все дела предприятия, журналы реги­страции, справочные картотеки. Не включаются в номенклатуру научно-технические документы и печатные издания. Номенклатура составляется как минимум в трех экземплярах: один хра­нится в деле; второй является рабочим и вывешивается на внутренней стенке шкафа, сейфа с делами; третий передается в архив предприятия.

Формированием дел называется группировка исполненных докумен­тов в дела. Делом является совокупность документов (в отдельных случаях - до­кумент), сформированных по какому-либо признаку, помещенных в твердую обложку, оформленную по определенным правилам. Правильное формирование дел способствует оперативному поиску необходимых документов в постоянно растущем документном массиве предприятия, обеспечивает их сохранность, устанавливает порядок в ор­ганизации делопроизводства. При формировании дел необходимо соблюдать следующие требо­вания: - в дело помещаются документы, работа по которым завершена; документы, подшитые в дело, являются подлинниками или заверен­ными копиями; документы разных сроков хранения формируются в разные дела; документы, касающиеся одного вопроса, помещаются в одно дело; в дело включается, как правило, один экземпляр документа; каждый документ, помещенный в дело, должен быть правильно оформлен (иметь дату, подпись, отметку об исполнении и т. д.); в дело формируются документы одного года; в дело не должны подшиваться документы, подлежащие возврату, а также черновики документов; документы внутри дела чаще всего располагаются в обратной хроно­логической последовательности. Устав предприятия и другие учредительные документы формируются в са­мостоятельное дело. Протоколы общих собраний акционеров формируются отдельно от протоколов заседаний Совета директоров. Приложения и другие допол­нительные документы подшиваются к тем протоколам, к которым они относятся.

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15 
 16  17  18  19  20  21  22  23  24  25 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту