рефераты по менеджменту

Управление муниципальным имуществом Пушкинского района

Страница
7

Стоимость землеустроительных работ:

Ориентировочная стоимость землеустроительных работ составляет 50 тыс. рублей.

Кадастровый номер участка:

Отсутствует

Кадастровый план участка:

Отсутствует

Выводы и рекомендации:

По рассматриваемому земельному участку землеустроительные работы не проводились. Земельный участок не поставлен на государственный кадастровый учет. Отсутствует кадастровый план участка.

Для проведения работ по оформлению прав на участок необходимо:

1) провести инвентаризацию земельного участка;

2) обратиться в специализированное землеустроительное предприятие и провести межевые работы по участку (ориентировочная стоимость 50 тыс. рублей);

3) после формирования землеустроительного дела обратиться в земельную кадастровую палату о постановке участка на государственный кадастровый учет;

4) получить из земельной кадастровой палаты кадастровую карту (план) земельного участка с приложениями (формы В1-В6).

Анализ земельных правоотношений

Анализ формы собственности на земельный участок.

Форма собственности на участок: Государственная неразграниченная

Прогнозируемая форма собственности на участок после разграничения государственной собственности на землю (если участок находится в государственной неразграниченной собственности): Федеральная

Нормативные правовые акты, иные документы, устанавливающие и удостоверяющие право собственности на участок:

Федеральный закон «О разграничении государственной собственности на землю»

Орган, уполномоченный на распоряжение земельным участком:

Администрация Пушкинского района Московской области

Орган, уполномоченный на распоряжение земельным участком после разграничения государственной собственности на землю:

Федеральное агентство по управлению федеральным имуществом (территориальное управление по Московской области)

Анализ права пользования земельным участком.

Право пользования участком: Постоянное (бессрочное) пользование.

Нормативные правовые акты, иные документы, устанавливающие и удостоверяющие право пользования участком: Распоряжение Администрации Пушкинского района от 04.05.95 № 275.

Срок предоставления права пользования:

Бессрочное. Требуется переоформление данного права до 01.01.2006 в соответствии с Федеральным законом «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации».

Выводы и предложения:

1. Рассматриваемый земельный участок находится в государственной неразграниченной собственности. При этом процедура разграничения государственной собственности на землю не проведена и право собственности не зарегистрировано.

В настоящее время в соответствии с законодательством Российской Федерации органом, уполномоченным на распоряжение земельным участком, является Администрация Пушкинского района.

После разграничения государственной собственности на землю в соответствии с законодательством Российской Федерации земельный участок будет отнесен к федеральной собственности. После регистрации права федеральной собственности на участок полномочия по управлению и распоряжению им перейдут к Территориальному управлению по Московской области Федерального агентства по управлению федеральным имуществом (ФАУФИ).

2. Рассматриваемый земельный участок используется на праве постоянного (бессрочного) пользования. В соответствии с законодательством Российской Федерации данное право до 01.01.2006 должно быть переоформлено на право собственности или право аренды.

Перед проведением комплекса работ по переоформлению права необходимо провести финансово-экономический анализ и выбрать наиболее эффективную форму права пользования участком (аренда или собственность).

3. В случае выбора права аренды целесообразно ускорить работы по разграничению государственной собственности на землю с целью регистрации права федеральной собственности на участок и заключения договора аренды с ФАУФИ. Для этого необходимо направить соответствующие сведения по земельному участку (в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 05.04.2002 № 101) в Территориальное управление по Московской области ФАУФИ.

Финансово-экономический анализ землепользования

Анализ структуры и объемов земельных платежей.

Вид платы за землю: В настоящее время за пользование участком платится земельный налог.

Годовой размер платы за пользование участком: 983,25 тыс. рублей.

Порядок установления размера платы за пользование участком:

Порядок определения размера земельного налога установлен Законом Российской Федерации от 11.10.91 № 1738-1 «О плате за землю» (со всеми изменениями и дополнениями) и Законом Московской области от 16.06.1996 № 18-95-ОЗ «О плате за землю в Московской области» (с изменениями от 23.11.2002 № 133\2002-ОЗ).

Нормативные правовые акты, иные документы, устанавливающие размер платы за пользование участком:

Размер земельного налога установлен Законом Московской области от 16.06.1996 № 18-95-ОЗ «О плате за землю в Московской области» (с изменениями от 23.11.2002 № 133\2002-ОЗ).

Соответствие установленного порядка и размера платы за пользование участком действующему законодательству:

Порядок определения размера земельного налога, установленный Законом Московской области от 16.06.1996 № 18-95-ОЗ «О плате за землю в Московской области» (с изменениями от 23.11.2002 № 133\2002-ОЗ), соответствует законодательству Российской Федерации.

Выводы и рекомендации:

Порядок определения размера земельного налога установлен Законом Российской Федерации от 11.10.91 № 1738-1 «О плате за землю» (со всеми изменениями и дополнениями) и Законом Московской области от 16.06.1996 № 18-95-ОЗ «О плате за землю в Московской области» (с изменениями от 23.11.2002 № 133\2002-ОЗ).

Порядок определения размера земельного налога соответствует законодательству Российской Федерации.

Расчет земельного налога.

Основания расчета:

В соответствии с Законом Российской Федерации от 11.10.91 № 1738-1 «О плате за землю» конкретная ставка земельного налога для земельного участка устанавливается правовым актом субъекта Российской Федерации или органа местного самоуправления с учетом его местоположения и зоны градостроительной ценности территории. Данная ставка умножается также на повышающие коэффициенты, применяемые к ставкам земельного налога в соответствии с бюджетным или налоговым законодательством Российской Федерации на очередной финансовый год.

Согласно статье 8 Закона Российской Федерации от 11.10.91 № 1738-1 «О плате за землю» налог на городские (поселковые) земли, к которым относится поселок Лесной, устанавливается на основе средних ставок земельного налога согласно приложению 2 к указанному закону.

В развитие Закона Российской Федерации от 11.10.91 № 1738-1 «О плате за землю» статьей 2 Закона Московской области от 16.06.1996 № 18\95-ОЗ «О плате за землю в Московской области» (с изменениями от 23.11.2002 № 133\2002-ОЗ) определено, что средние ставки земельного налога за земли всех категорий (кроме земель сельскохозяйственного назначения) применяются с повышающими коэффициентами, установленными в соответствии с таблицей 2 приложения 2 к Закону Российской Федерации от 11.10.91 № 1738-1 «О плате за землю»:

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15 
 16  17  18 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту