рефераты по менеджменту

Стратегия предприятия ООО "Крымский берег"

Страница
1

Краткая характеристика деятельности предприятия

ООО «Крымский берег» предоставляет услуги детского оздоровительного комплекса «Ясная Поляна». В состав комплекса входят два детских оздоровительных лагеря на 900 мест.

Территория лагеря радиофицирована, работает связь, имеются таксофоны. Жилые корпуса расположены недалеко от моря, функционируют три оборудованных, хорошо оснащенных плавсредствами и катамаранами детских пляжа.

Ежедневно работает дом детского творчества, объединяющий 10 кружков: мягкой игрушки, выжигания, выпиливания, лесной скульптуры, судомодельный, изделий из кожи, сувениров, фото, резьбы по дереву, флористики.

Культурно-воспитательная работа проводится студентами ведущих педагогических ВУЗов Украины.

Дети детского оздоровительного лагеря обеспечиваются полноценным 5-разовым питанием. Свежие овощи и фрукты на столах гостей бывают в течение всего сезона. На территории комплекса работает детское кафе и бар, где всегда в ассортименте мороженое, прохладительные напитки и десерт. За оздоровлением детей установлен строгий медицинский контроль. Круглосуточно работают два медпункта. Охрана детей обеспечивается сотрудниками спецподразделения г. Севастополя.

К перечислению услуг, входящих в стоимость путевки относятся: многочисленные праздники, дискотеки, вечера, встречи, соревнования, 2-3-х дневные походы на ГРУ Бахрья, костры, развлечения, ярмарки, фестивали.

Для детей проводятся платные увлекательные экскурсии по ЮБК, а также в

г. Севастополь и Симферополь осуществляются за дополнительную плату.

База отдыха принимает организованные группы детей в возрасте от 7 до 15 лет. Дети должны иметь справки о состоянии здоровья и эпидемокружении с отметкой о возможности пребывания в детском оздоровительном лагере.

Миссия и цели предприятия

1) Миссия.

Деятельностью ООО «Крымский берег» является предоставление услуг по организации детского и взрослого отдыха, профилактического лечения, физкультурно-оздоровительной и спортивной деятельности. Предприятие предлагает замечательный отдых на Южном берегу Крыма в одной из лучших здравниц возле Фороса.

ООО «Крымский берег» готов предоставить услуги как отечественным, так и зарубежным клиентам. Обслуживание производится на высоком уровне.

Предприятие стремится максимально соответствовать требованиям современного рынка. Большое внимание уделяется мнению клиента и осуществлению деятельности, которая оправдает ожидания клиентов и позволит удовлетворить их потребности.

2) Цели.

Цели стратегического уровня:

־ увеличение объемов реализации предоставляемых услуг до 500 путевок в месяц не в сезон, и до 1000 путовок в месяц в сезон к маю 2011 года;

־ снижение себестоимости услуг к концу 2011 года на 2.8%;

־ проведение Internet-переговоров с потенциальными клиентами, открытие собственного портала в режиме он-лайн, что позволит: бронировать номера в пансионате автоматически, получать детальные консультации от операторов, что уменьшит накладки;

־ улучшение качества предоставляемых услуг:

1) найм дополнительного технического персонала, что освободит старших менеджеров от рутинной работы – в феврале 2011 года;

2) обучение менеджеров всех уровней в сфере психологии и управления, обеспечивающее снижение коммуникативных проблем в туристической фирме, чаще всего являющихся главным источником межличностных конфликтов - начало 2011 года.

3) начало работы по новым направлениям деятельности туристической фирмы, что повысит мотивацию персонала, у которого открываются новые перспективы карьерного роста - в 1 квартале января 2011 года.

4) найм внешнего консультанта, что обеспечит своевременную оценку открывающихся рыночных возможностей, направленных на лучшее удовлетворение растущих потребностей туристов и, как результат, увеличение дохода турфирмы к концу 2010 года.

־ повышение квалификации кадров, проводя тренинги и тестирование ежемесячно, начиная с 1 квартала 2011 года.

Цели оперативного уровня:

־ разработка отделом маркетинга новых рекламных мероприятий, конкурсов и лотерей, внедрение систем скидок или акций для школьников, студентов и ветеранов, скидки на праздники, семейные, групповые, детские скидки и специальные (для тех, кто владеет купоном на скидку, для клиентов, которые приводят в фирму нового клиента и скидки для сотрудников и их семей);

־ снижение административных расходов к концу 2011 года на 4,5%;

־ своевременность доставки клиентов, заключение договоров с новыми клиентами по предоставлению транспортных услуг (автобусы, маршрутное такси), увеличить степень обслуживания клиентов к концу 2011 года на 20%.

־ участие в работе различных туристических выставок и ярмарок;

־ проведение ремонтных работ в жилых помещениях: достройка новых комплексов , монтаж устаревших;

־ проведение маркетинговых исследований в течение 2011 года: кабинетных и полевых (анкетирование, опрос, наблюдение) в городах Симферополь, Ялта, Евпатория, Саки, Севастополе для получения информации о

- предпочтениях клиентов;

- ценовой политике конкурентов;

- материальных и ресурсных ожиданиях потребителей;

- использование метода связи с общественностью, при помощи выпуска видеофильма, цикла телевизионных передач об отдыхе в Крыму, непосредственно в пансионате “Ясная поляна”.

Основная цель предприятия состоит в удовлетворении разумных, здоровых потребностей в соответствии с гуманными интересами общества.

Предприятие постоянно занято поиском возможностей создания новых услуг, полнее удовлетворяющих потребности клиентов и потребителей. Предприятие стремится быть готовым к систематическому внесению усовершенствований в соответствии с интересами покупателей.

Анализ внутренней и внешней среды предприятия

1) Факторы макро- и микросреды:

Рис. 3.1 Факторы микросреды предприятия ООО “Крымский берег”

1) Потребителями являются учебные учреждение, студенческие профилактории, рабочие организации, государственные организации, люди, приехавшие отдыхать в Крым,

2) Поставщики - это деловые фирмы или отдельные лица, обеспечивающие предприятие ООО “Крымский берег” и его конкурентов, материальными, трудовыми, производственными ресурсами необходимыми для эффективной работы организации.

3) Законы:

- Статья 2. Законодательство Украины о туризме

Раздел II. Государственная политика и государственное регулирование в области туризма

  • Статья 3. Государственная политика в области туризма
  • Статья 4. Органы государственной исполнительной власти в области туризма
  • Статья 5. Объединения субъектов туристической деятельности
  • Статья 6. Совет представителей субъектов туристической деятельности
  • Статья 7. Национальный совет по туризму
  • Статья 8. Государственный реестр субъектов туристической деятельности
Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6  7 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту