рефераты по менеджменту

Стратегия предприятия ООО "Крымский берег"

Страница
2

Раздел III. Огранизация экономической деятельности и финансирования области туризма.

  • Статья 9. Экономическая деятельности в области туризма
  • Статья 10. Доходы от туристической деятельности и отношения с бюджетом
  • Статья 11. Источники финансирования туризма

Раздел IV. Организация и предоставление туристических услуг.

  • Статья 12. Основания для начала и остановки деятельности, связанной с организацией и предоставлением туристических услуг
  • Статья 13. Лицензирование туристической деятельности
  • Статья 14. Субъекты лицензирования
  • Статья 15. Сертификация гостиничных услуг и услуг питания
  • Статья 16. Туристическое путешествие и туристические услуги
  • Статья 17. Страхование туристов

Раздел V. Порядок заключения договоров субъектами туристической деятельности, их права и обязанности.

  • Статья 18. Порядок заключения договоров
  • Статья 19. Основание для получения туристических услуг
  • Статья 20. Права и обязанности субъектов туристической деятельности

Раздел VI. Права и обязанности туристов.

  • Статья 21. Права туристов
  • Статья 22. Обязанности туристов
  • Статья 23. Правовое положение иностранных туристов
  • Статья 24. Права и обязанности граждан Украины, которые осуществляют туристические поездки зарубеж
  • Статья 25. Обязательство государства относительно иностранных туристов и граждан Украины, которые осуществляют туристические путешествия зарубеж

Раздел VII. Безопасность туристов.

  • Статья 26. Система обеспечения безопасности туристов
  • Статья 27. Обеспечение выполнения комплекса мероприятий по безопасности туристов
  • Статья 28. Специализированные службы обеспечения безопасности туристов

Раздел VIII. Кадровое и научное обеспечение туризма.

  • Статья 29. Подготовка, переподготовка и повышение квалификации кадров
  • Статья 30. Научный центр развития туризма

Раздел IX. Международное сотрудничество в области развития туризма.

  • Статья 31. Участие в международных туристических организациях
  • Статья 32. Международная деятельность Государственного Комитета Украины по туризму

Раздел X. Ответственность за нарушение законодательства Украины о туризме.

  • Статья 33. Ответственность за нарушение законодательства Украины о туризме
  • Основополагающие государственные стандарты в области туризма Вся туристическая индустрия полагается на четыре основных государственных стандарта: ГОСТ Р 50644–94 «Туристско-экскурсионное обслуживание / Требования по обеспечению безопасности туристов и экскурсантов», ГОСТ Р 50645–94 «Туристско-экскурсионное обслуживание / Классификация гостиниц», ГОСТ Р 50681–94 «Туристско-экскурсионное обслуживание / Проектирование туристских услуг» и ГОСТ Р 50690–2000 «Туристские услуги. Общие требования». В них изложены обязательные требования к туристско-экскурсионному обслуживанию. Каждый из стандартов имеет одинаковую структуру, и после изучения каждого из них можно вынести некоторые общие положения, которые являются очень важными и применимыми к каждой туристической организации: – безопасность туристов; – достоверность информации, предоставляемая клиентам; – регионы, предлагаемые туристическими фирмами для отдыха, должны быть экологически чистыми / безопасными для здоровья; – высокая профессиональная подготовка сотрудников туристических организаций.

- №1824-VI от 21 января 2010 г. "О внесении изменений в некоторые законодательные акты Украины относительно ограничения употребления и продажи пива и слабоалкогольных напитков".

4) Конкуренты: ЗАО “Крымтур” г.Симферополь, турфирма “Злата” г.Симферополь, турфирма “Оникс” г.Симферополь, ООО “Крымский санаторный курортный центр” г. Симферополь, турфирма “Скиф” г.Алушта и т. д.

Рис. 3.2 Факторы макросреды предприятия ООО “Крымский берег”

1. политические (вмешательство либо невмешательство государства, политическая атмосфера в стране, законодательство и т.д.);

Некоторые аспекты политической обстановки сильно сказываются на маркетинговых решениях и общем руководстве организацией. К ним можно отнести настроения администрации, законодательных органов в отношении предпринимательской деятельности. В демократическом обществе отношение к предпринимательской деятельности влияет на такие действия правительства, как налогообложение доходов, установление налоговых льгот или льготных торговых пошлин, требования в отношении практики найма на работу, законодательство по защите потребителей, стандарт на безопасность, стандарты на чистоту окружающей среды, контроль цен и заработной платы, соотношение силы трудящихся и управляющих фирмой.

־ экономические (экономическая обстановка в стране в общем, уровень достатка населения, конкуренты, возможности предоставления льгот, фонд, выделенный на формирование государственных авиакомпаний и т.д.);

Состояние экономики влияет на стоимость ресурсов, способность потребителей покупать определённые товары и услуги, а также на возможности получения организацией капитала для своих нужд. Поэтому руководство предприятия (организации) должно уметь оценивать и прогнозировать влияние изменений состояния экономики. Причём следует учесть, что то или иное конкретное изменение может при одних и тех же условиях иметь и отрицательное, и положительное воздействие на хозяйственную деятельность.

- НТС - научно-техническая среда. Технология является одновременно внутренней переменной и внешним фактором, имеющим большое значение. Научные и технологические нововведения влияют на эффективность, с которой продукты можно изготавливать и продавать, на скорость устаревания продукта, на то, как можно собирать, хранить и распределять информацию, а также на то, какого рода услуги и новые продукты ожидают потребителя. Очевидно, что организации имеющие дело непосредственно с технологией высокого уровня, наукоемкие предприятия, должны быть в состоянии быстро реагировать на новые разработки и сами предлагать нововведения. Сегодня, для того, чтобы сохранить конкурентоспособность организации, вынуждены идти в ногу с теми разработками, от которых зависит эффективность их деятельности.

־ экологические (природные особенности территории, погодные и экологические условия и т.д.);

־ Влияние данного макрофактора следует рассматривать с точки зрения многих глобальных проблем современности. К ним можно отнести дефицит некоторых видов сырья, вздорожание энергии, рост загрязнения окружающей природной среды, решительное вмешательство государства в процесс рационального использования и воспроизводства природных ресурсов и т.п. С учётом серьезности встающих перед человечеством проблем деятельность многих производителей находится под жёстким контролем различных общественных, государственных и других организаций, целью деятельности которых является разработка различных законодательных и нормативных актов. Поэтому предпринимательская деятельность должна участвовать в поисках приемлемых решений стоящих перед страной проблем и находить альтернативные и адекватные способы производства, снабжения, реализации и т.п.

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6  7 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту