рефераты по менеджменту

Реализация принципа процессного подхода на СМП

Страница
10

4-й — помощь, доступная врачам линейных бригад скорой (неотложной) помощи;

5-й — помощь, которую могут оказать врачи спец. бригад скорой (неотложной) помощи.

Следует особо подчеркнуть, что неотложная помощь слишком многообразна, чтобы поместиться в рамках каких-либо схем, алгоритмов или стандартов. Поэтому и в экстренных случаях лечение должно основываться на клиническом подходе и быть направлено на больного, а не только на болезнь, синдром или симптом. Вместе с тем при недостатке времени, объективной информации и опыта работы в ургентных ситуациях осмысленное использование стандартов облегчает оказание неотложной помощи и повышает ее качество.

Заключение

Таким образом, попытки компаний выстраивать свои процессы в соответствии с требованиями международных стандартов являются чрезвычайно актуальным на

современном этапе. Применение процессного подхода в СМК организации позволяет:

-увеличить эффективность управления персоналом, т.к. при процессном подходе сотрудники несут ответственность за то, чтобы процесс вовремя перешел с этапа на этап, следовательно, сильнее мотивированы – точно исполнять процессы;

-собирать статистику об исполнении регламентов процессов;

-выявлять источники сокращения издержек, рисков и времени на исполнение процессов;

-сократить время принятия управленческих решений.

Поэтому, деятельность организации представляет собой процесс постоянного усовершенствования и предупреждения возможных проблем.

Внедрение процессно-ориентированной систе­мы управления медицинской деятельностью позволяет в медицинской организации улучшить работу персонала, повысить качество медицин­ской помощи. Основным критерием работы медицинской компании является качество меди­цинской помощи. Регулярный мониторинг качества оказываемых услуг позволяет иметь достаточно реалистичное представление о степени удовлетворенности кли­ента услугами, а также уровнем предоставляемого сервиса, что в свою очередь дает возможность заблаговременно обнаруживать «узкие» (проблем­ные) места в схеме обслуживания. Использование четко прописанных процедур реализации бизнес-процессов основной меди­цинской деятельности позволяет повысить уро­вень удовлетворенности пациентов оказывае­мой медицинской помощью

Приложение №1 Декомпозиция процессов обследование и назначение лечения

Приложение №2: паспорт процесса «ВНУТРЕННИЕ АУДИТЫ»

Назначение:

1. Оценка СМК с точки зрения выполнения системных требований

2. Выявление областей для улучшения и непрерывное совершенствование

3. Оценка эффективности процессов

Владелец:

Ведущий аудитор

Вход в процесс:

q План внутренних проверок;

q Незапланированные проверки, направленные на оценку результативности (эффективности) процесса

Выход из процесса:

q Корректирующие/предупреждающие действия

q Анализ данных

q Анализ со стороны руководства

Требования пациентов к процессу:

Отсутствуют

Применяемые пункты стандарта ISO 9001:2000:

8.2.2

Требования законодательства к процессу:

Отсутствуют

Применяемые нормативные документы СК:

РК-001

Виды записей:

q Отчет по внутренней проверке

Критерии профессиональной подготовки:

q Знание требований стандарта ISO 9001:2000 в области внутренних проверок

q Опыт в планировании и проведении внутренних проверок

Методы измерения и мониторинга процесса

Ответственность за оценку результативности процесса:

Главный врач

Периодичность мониторинга:

Полгода

Метод мониторинга:

Анализ со стороны руководства

Запись:

В виде входных данных для анализа со стороны руководства

Критерии эффективности:

1. Выполнение запланированных мероприятий

2. Улучшение управляемости процессов  

Приложение №3 Нормативная документация МУ ССМП

ДОКУМЕНТАЦИЯ ОРГАНИАЦИИ

.

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту