рефераты по менеджменту

Проектирование и обеспечение функционирования системы управления предпринимательской организации (на примере ООО "Олеся")

Страница
2

Кассиры-операционисты (2 чел.) – ведение кассовых операций и непосредственно связанны с бухгалтерией.

На рис. 3 представлена схема поступления товаров от поставщиков для реализации и направление денежных средств на оплату предоставляемых предприятию услуг, а также отчислений в бюджет.

Рис. 3. Направление денежных средств ООО "Олеся".

Проблемный сценарий

ВНЕШНЯЯ СРЕДА

Факторы прямого воздействия:

Правительственные органы:

· Государство не имеет четко разработанной законодательной базы, что отрицательно воздействует на деятельность предприятия;

· Налоговые органы не имеют четкого сценария взимания налогов;

· Трудность получения лицензий на некоторые виды деятельности.

Клиенты:

· Непостоянство покупателей в выборе тех или иных товаров.

Поставщики:

· Рост цен на транспортные услуги.

Конкуренты:

· Постоянно растущая конкуренция.

Факторы косвенного воздействия:

Экономическая среда:

· Экономическая нестабильность в стране, спад производства, низкая заработная плата – приводит к снижению покупательской способности населения.

Политическая среда:

· Политическая нестабильность.

Природная среда:

· Сильные сезонные перепады температуры воздуха приводят к изменению покупательского спроса на различные товары.

ВНУТРЕННЯЯ СРЕДА

Персонал:

Отсутствие у предприятия специалиста в области маркетинга.

Метод парных сравнений.

Анализ факторов внешней среды может осуществляться различными способами, например, с помощью так называемого SWOT-анализа или метода парных сравнений.

Метод парных сравнений является инструментом экспертной системы, который используется для формирования экспертных заключений.

Факторы внешней среды:

1. Государство;

2. Клиенты;

3. Поставщики;

4. Конкуренты;

5. Экономическая среда;

6. Политическая среда;

7. Природная среда.

Таблица 1

 

1

2

3

4

5

6

7

S

a

1

1

1,5

0,5

0,5

1

1

1,5

7

0,14

2

1,5

1

0,5

0,5

1

1,5

1,5

7,5

0,15

3

1,5

1,5

1

0,5

0,5

1,5

1,5

8

0,16

4

1,5

1,5

1,5

1

1

1,5

1,5

9,5

0,2

5

1,5

0,5

1

0,5

1

1

1,5

7

0,14

6

1

0,5

0,5

0,5

0,5

1

1,5

5,5

0,11

7

0,5

0,5

0,5

0,5

0,5

0,5

1

4

0,08

48,5

Таблица 2

 

1

2

3

4

5

6

7

1

7

10,5

3,5

3,5

7

7

10,5

49

0,14

2

11,25

7,5

3,75

3,75

7,5

11,25

11,25

56,25

0,17

3

12

12

8

4

4

12

12

64

0,19

4

14,25

14,25

14,25

9,5

9,5

14,25

14,25

76

0,22

5

10,5

3,5

7

3,5

7

7

10,5

49

0,14

6

5,5

2,75

2,75

2,75

2,75

5,5

8,25

30,25

0,09

7

2

2

2

2

2

2

4

16

0,05

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6  7  8 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту