рефераты по менеджменту

Автоматизированная работа управления персоналом

Страница
12

UPM-Kymmene уделяет большое внимание вопросам экологии и развитию предприятия в соответствии с международными стандартами лесопользования. Проводится большая работа по добровольной лесной сертификации по системе FSC. Уже в начале 2007 года леспромхоз получил сертификат.

Основные функции отделов ЗАО "Тихвинский КЛПХ"

Отдел реализации:

1. формирование образа потребителя;

2. исследование рынка;

3. изложение стратегии маркетинга фирмы;

4. ценообразование, ценовая политика;

5. каналы сбыта продукции;

6. условия поставки, продаж;

7. материально- техническое снабжение;

8. стимулирование сбыта;

9. реклама товара, фирмы;

10. анализ соотношения между затратами на маркетинг и сбытом;

11. наблюдение за отношением клиентов.

Производственный отдел:

1. разработка плана производства;

2. определение жизненного цикла продукта;

3. проектирование продукта как объекта производства;

4. разработка технологического процесса производства;

5. определение характеристик применяемого оборудования, определение системы машин;

6. проектирование характеристик организации труда;

7. формирование производственной структуры;

8. проектирование организации управления, формирование структуры управления;

9. проведение испытаний продукта, оборудования.

Бухгалтерия:

1. бюджетирование;

2. налоговая и бухгалтерская отчетность;

3. движение денежных потоков;

4. оценка финансового состояния фирмы за текущий период, предыдущий;

5. учет капитальных вложений;

6. составление финансового плана развития на краткосрочный и долгосрочный периоды;

7. формирование фондов;

8. анализ предполагаемой и фактической прибыли.

Юридический отдел:

1. подготовка договоров к заключению с партнерами;

2. правовая поддержка;

3. юридические консультации;

4. ведение арбитражных дел.

Информационный отдел:

1. поиск и обработка необходимой для фирмы информации (Интернет);

2. ведение какой- либо отчетности;

3. установка антивирусных программ;

4. создание баз данных (для увеличения объема и структурной сложности хранимых данных);

5. разработка и внедрение средств защиты от несанкционированного доступа к информации предприятия;

6. распространение рекламы с помощью Интернета;

7. способ прогнозирования.

Кадровый отдел:

1. ведение кадровой политики фирмы;

2. проводит работу с персоналом;

3. ведет учет рабочего времени;

4. ведет контроль за соблюдением трудового законодательства;

5. ведет контроль за трудовой дисциплиной;

6. взаимодействует со службой занятости, военкоматом, пенсионным фондом.

Транспортный отдел:

1. организовывает перевозку леса;

2. контролирует состояние транспортных средств;

3.организует доставку рабочих на делянки;

Описание информационной системы 1С: Предприятие "Зарплата и Кадры"

Программа 1С: Предприятие 7.7. конфигурация "Зарплата и Кадры": кадровый учет и штатное расписание позволяет регистрировать прием, увольнение и перемещение сотрудников, автоматически создавать стандартные формы кадровых приказов и получать отчеты по кадровым данным сотрудников.

Конфигурация позволяет вести штатное расписание организации, включая список подразделений и должностной состав каждого подразделения.

Концепция системы 1С:Предприятие

Система программ 1С:Предприятие представляет собой технологическую платформу и конфигурации. Технологическая платформа - это набор различных, не зависящих от действующего законодательства и методологии учета механизмов, используемых для автоматизации экономической деятельности. Конфигурации представляют собой универсальные прикладные решения для автоматизации конкретной предметной области.

Конфигурация - это некая совокупность типовых и унифицированных алгоритмов и методов обработки входной информации.

Конфигурация создается штатными средствами системы. Конфигурация обычно поставляется фирмой "1С" в качестве типовой для конкретной области применения, но может быть изменена, дополнена пользователем системы, а также разработана заново.

Программа 1С: Предприятие 7.7. конфигурация "Зарплата и Кадры": кадровый учет и штатное расписание позволяет регистрировать прием, увольнение и перемещение сотрудников, автоматически создавать стандартные формы кадровых приказов и получать отчеты по кадровым данным сотрудников. Конфигурация позволяет вести штатное расписание организации, включая список подразделений и должностной состав каждого подразделения.

Запуск программы

Запускаем программу 1С:Предприятие версии 7.7. конфигурация "Зарплата и Кадры"

Рис. 3.1. Запуск 1С:Предприятие

Выбираем "Кадровый учет ЗАО "Тихвинский КЛПХ", нажимаем кнопку

Ввод сведений об организации

Вводим сведения об организации, воспользовавшись процедурой "Настройки" меню "Сервис".

Рис. 3.2. Настройка конфигурации

В форме "Настройки" вводим различные сведения, характеризующие организацию в целом; редактируются ставки налогов и размеры пособий, используемые при расчете заработной платы; выбираются установки, настраивающие расчет зарплаты под особенности организации и прочее.

На закладке "Предприятие" вводим данные об организации- ее наименование, адрес, ИНН и т. п. На этой же закладке вводятся сведения об ответственных лицах- фамилия руководителя организации, главного бухгалтера, начальника отдела кадров и др. Эти значения выбираются из справочника сотрудников, который необходимо заполнить до настройки конфигурации или вернуться к заполнению этой страницы можно после того, как будет сформирован список сотрудников.

Формирование структуры организации

Для начала необходимо заполнить справочник подразделений. Вызываем из меню "Справочники" пункт "Подразделения". Формируем в справочнике новую группу и называем ее "Администрация". В группу "Администрация" входят: бухгалтерия, отдел кадров и руководство.

Рис. 3.3. Справочник: Подразделения

Остальные отделы вводим в справочник путем нажатия кнопки "Новая строка".

Формирование списка сотрудников

После формирования структуры организации и заполнения справочника должностей можно приступать к формированию списка сотрудников. Для того, чтобы ввести сотрудника в справочник выбираем меню "Справочник" пункт "Сотрудники" или нажимаем кнопку на панели инструментов. Открывается Справочник: сотрудники.

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту