рефераты по менеджменту

Организация управления предприятием ООО "Горторгснаб"

Страница
2

Анализ данной таблицы показывает, что показатели хозяйственной деятельности растут с 2006 по 2008г.г. Таким образом, это отражается на росте доходов. За три года работы предприятия его доходы возросли на 24,25% и составили на отчетный период 152135р. Это не могло не отразиться на росте заработной платы. Так по всей фирме, средняя зарплата возросла за три года и составила 7546, а у руководящего состава возросла с 7885 до 9374р.

Это может говорить о том, что имеющаяся прибыль расходуется на развитие благосостояния и трудовую мотивацию персонала.

Финансовые результаты деятельности предприятия

Показатель

План на

2006

факт

на 2006

% отклонения

План

на

2007

факт

на

2007

% отклонения

План

на

2008

факт

на

2008

%

отклонения

Дебиторская задолженность

123500

123600

15

112600

123938

0,02

231238

243432

3,24

Текущие пассивы

127230

132614

27

22614

144321

-0,17

154321

173432

-24,93

Текущие активы

342453

286000

18

321000

298854

-0,03

312854

304432

10,86

Собственный оборотный капитал

284000

352678

0,19

352678

3594632

0,01

359463

362943

16,97

Производственные запасы

151250

165345

8

165345

123432

-0,25

123432

109432

-11,34

Данная таблица отражает экономическое развитие предприятия в течении трех лет. За три года собственный оборотный капитал снизился по отношению к предыдущим годам на 55913 т.р.

Производственная и организационная структура управления

Организационная структура управления

Стратегическое управление осуществляется следующим образом (см. прил. 1):

· Во главе компании стоит генеральный директор.

Генеральный директор дает указания и осуществляет контроль за исполнением своих приказов, в его непосредственном подчинении находится один заместитель который является помощником, который также производит контроль за работой отделов по исполнению приказов.

· Бухгалтер выполняет контроль за движением капитала, начислением заработной платы, несение налоговых и прочих отчислений.

· Менеджер по персоналу организует работу с персоналом в соответствии с общими целями развития Компании и конкретными направлениями кадровой политикой для достижения эффективного использования и профессионального совершенствования работников.

Должностные обязанности менеджера по персоналу: обязан заключать, изменять и расторгать трудовые договоры с работниками в порядке и на условиях, установленных действующим трудовым законодательством. Налагает дисциплинарные взыскания и проводит мероприятия по поддержанию трудовой дисциплины. Вносит предложения и разрабатывает штатное расписание Компании. Он непосредственно принимает участие в собеседованиях, проводит проверку документов на соответствие действительности и принимает решения о результате собеседования, доводит информацию по кадровым вопросам и важнейшим кадровым вопросам важнейшим кадровым решениям до всех работников. А также он несет ответственность за ненадлежащее исполнение или неисполнении обязанностей и прав. Принимает участие в социальном развитии коллектива, разрешении трудовых споров и конфликтов. Определяет количество привлекаемого иностранного персонала, производит правовое оформление прибывающих с целью работы иностранных граждан. Осуществляет контроль за регистрацией иностранных граждан Компании, соблюдении ими правового положения пребывания на территории РФ. Осуществляет руководство специалистами службы персонала Компании.

Менеджер по персоналу несет ответственность за:

· За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренной должностной инструкцией, в пределах, трудового законодательства РФ.

· За правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности.

· За принесение материального ущерба, в пределах, определенных действующим трудовым и гражданским законодательством РФ.

· За разглашение информации и сведений, ставших известных ему в ходе выполнения им должностных обязанностей, составляющих коммерческую тайну.

Оперативное управление.

Управление осуществляется при помощи:

Диспетчерской службы (диспетчера), он обязан вести прием и контроль поступающих телефонных звонков. Осуществляет прием, учет и распределение входящей и исходящей корреспонденции. Осуществлять переводческую деятельность в ходе рабочих процессов, вести делопроизводство, выполняет различные операции с применением компьютерной техники, предназначенной для сбора, обработки и представления информации при подготовке и принятии решений. Принимать документы и личные заявления на подпись руководителя предприятия.

Осуществляет контроль за исполнением работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя предприятия, взятых на контроль.

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту