рефераты по менеджменту

Отчет по производственной практике в ЗАО "Тираспольский электроаппаратный завод"

Страница
2

Другие изделия были переданы на родственные предприятия. Параллельно заводу было дано задание по освоению нового типа автоматического выключателя ВА14-26 по лицензии, закупленной у итальянской фирмы «Электроконпутурре». В СССР этот тип выключателей осваивался впервые.

К началу 1985г. была завершена реконструкция в производственных цехах, выпуск автоматических выключателей АЕ1031 возрос до 5 млн. в год. Выпущена установочная партия лицензионных выключателей ВА14-26, которые были аттестованы государственной комиссией с присвоением высшей категории качества.

В 1990 году выпущена первая партия автоматических выключателей серии ВА 60-26, разработанная специалистами завода. Это миниатюрный выключатель модульной конструкции. Исключительно компактен (ширина модуля 12,5 мм), с широким диапазоном номинальных токов. Уникальная конструкция позволяет создавать экономичные щитовые изделия. На заводе постоянно уделяется внимание как удовлетворению спроса покупателей на еще пользующиеся популярностью разработки прежних лет, так и освоению самых современных изделий, полностью отвечающих международным стандартам по внешнему оформлению и техническим характеристикам. Так в 1997 году на предприятии была выпущена первая партия автоматических выключателей серии ВА 66-29 европейского стандарта (МЭК 898), которая также разработана специалистами предприятия. С целью повышения электробезопасности потребителя завод выпускает квартирный щиток с устройством защитного отключения, а для распределение электрической энергии и защиты линий при перегрузках и коротких замыканиях в одно-и трехфазных сетях - щиток осветительный навесной ЩН 853. Организация выпускает электроустановочные изделия современного дизайна, изготовленные из пластмассы с улучшенными декоративными свойствами, повышенной степенью защиты, а также товары народного потребления. На заводе постоянно проводится работа по модернизации и совершенствованию выпускаемых изделий, а так же по улучшению их качества.

Сегодня ЗАО « «Тираспольский электроаппаратный завод»» - коллектив из 1200 сотрудников. Организация оснащена высокопроизводительным оборудованием для переработки пластмасс, механической обработки металлов, сборочными конвейерными линиями. В настоящее время основными потребителями продукции ЗАО «Тираспольский электроаппаратный завод» являются российские партнеры, среди которых - производственные и коммерческие предприятия, предприятия нефтегазового комплекса, РАО ЕЭС и др. За свою более чем 45 летнюю деятельность ЗАО «Тираспольский электроаппаратный завод» стал известен на рынке СНГ как один из крупнейших производителей низковольтной электротехнической продукции и завоевал репутацию ответственного и надежного партнера, открытого к взаимовыгодному сотрудничеству, сохранившего свой потенциал в современных условиях.

Сфера деятельности организации, ее место на рынке товаров и услуг

Приоритетным направлением развития предприятия является удовлетворение нужд потребителей в безопасном использовании электрической энергии в производственной и бытовой сфере и завоевании доли рынка низковольтных автоматических выключателей в странах СНГ не ниже 40-50%.Реализация этой цели осуществляется разработкой, производством и доставкой целевым группам потребителям автоматических выключателей до 63А, устройств учета и распределения электроэнергии, электроустановочных и других изделий сертифицированных в системе качества РФ.

Прогнозируемая емкость рынка СНГ автоматических выключателей до 2004 года составляет

7-8 млн. полюсов. В 2003 г. заводом выпущено 2244638 полюсов, что составляет 28%.

Целевой рынок СНГ для низковольтных автоматических выключателей представляет собой

предприятия электромонтажной отрасли и делится на следующие сегменты:

массовое строительство - 55% общего объема продаж автоматических выключателей на рынке СНГ;

индивидуальное строительство - 20%;

изготовители устройств занятного отклонения - 5%;

машиностроение – до 5%;

ремонтные цели – 5%;

остальное строительство (замена морально устаревших изделий, промышленного строительства, строительство в сфере обслуживания) – 10%.

Предложение на рынке автоматических выключателей превышает спрос в 1,2 раза, что говорит о насыщении рынка более 100%.

Целевой рынок СНГ для устройств учета и распределения электроэнергии представляет собой

предприятия электромонтажной отрасли и делится на следующие сегменты:

массовое строительство;

индивидуальное строительство.

Развитие товарного направления «Устройства учета и распределения» предоставляет предприятию дополнительную возможность увеличить объем продаж автоматических выключателей конечному потребителю в виде готовых изделий.

Целевой рынок электроустановочных изделий ориентирован на внутренний рынок и делится на следующие сегменты:

массовое строительство;

индивидуальное строительство.

Доля насыщения внутреннего рынка – 95-100%.

Прогнозируется на 2004 г.:

1.Постепенное снижение объема продаж АЕ 1031 и АЕ 2044 (продолжение производства до тех пор, пока будет сохраняться потребность).

2.Увеличение объема продаж автоматических выключателей ВА 60-26-24 для устройств защитного отключения и уменьшение объема на однополюсные выключатели.

3.Активное внедрение на рынок автоматических выключателей ВА66-29 для расширяющихся целевых сегментов, расширение предложения за счет освоения модификаций.

4.Освоение выключателей с предельной коммутационной способностью 6 кА., при увеличивающемся спросе потребителя.

Для повышения технического уровня производства и выпускаемых изделий предусматривается усиление работы с иностранными производителями по организации совместного производства.

Для достижения поставленной задачи завоевания 40-50% доли рынка необходимо:

1.При установлении отпускных цен на автоматические выключатели АЕ 1031, АЕ 2040, ВА6629 применять нейтральную стратегию ценообразования (примерно на уровне цен конкурентов), стимулирующую ценовую политику по отношению к потребителям, использовать денежную форму расчета, большие объемы отгрузки и т.д. При определении затрат предложение придерживается принципа: «какие затраты можно позволить при рыночных ценах?». При установлении цен на новые изделия выбирается стратегия прочного внедрения на рынок «возможно и по демпинговым ценам». Цены устанавливаются и корректируются для улучшения финансовых результатов предприятия.

В рекламе делать акцент на:

доступность цен;

стабильный уровень качества;

доступность продукции потребителю, расположенному в любых регионах СНГ;

возможность обеспечить доставку любых изделий в необходимых заказчику количествах и строго в срок;

создание имиджа продукции как отечественной для рынка сбыта, хорошо адаптированной к требованиям российского рынка.

Качество автоматических выключателей должно поддерживаться на высоком уровне на всех этапах их жизненного цикла.

2.Для расширения возможности применения щитков ЩКИ (для городских квартир, коттеджей, гаражей, палаток и торговых ларьков) планируется освоение других модификаций квартирных щитков.

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15 
 16 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту