рефераты по менеджменту

Оценка персонала

Страница
4

После обсуждения результатов каждая экспертная комиссия утверждает не только перечень качеств, включаемых в анкету, но и определяет количественную оценку каждого качества в баллах.

Расположены эти качества в анкете в ранжированный ряд - от более до менее значимого. В соответствии с этим и выставляется первая оценка, которая характеризует степень значимости качества. Вторая оценка - это оценка степени проявления этих же качеств по четырем вариантам ответа. Эксперт при этом должен установить, как часто определяемое качество проявляется у аттестуемого по следующей балльной шкале:

1. если всегда - 1,5 балла;

2. если в большинстве случаев - 1 балл;

3. если иногда - 0,5 балла;

4. если почти никогда - 0 баллов.

دًè ïهًâîé îِهيêه ٌٍàâèٌٍے çيàê "+" â مًàôه ïًîٍèâ êà÷هٌٍâà è همî îِهيêè â لàëëàُ. دًè âٍîًîé îِهيêه ٌٍàâèٌٍے çيàê "+" â مًàôه, ٌîîٍâهٌٍٍâَ‏ùهé ىيهيè‏ ‎êٌïهًٍà.

خلًàلîٍêà ًهçَëüٍàٍîâ îِهيêè àٍٍهٌٍَهىîمî îٌَùهٌٍâëےهٌٍے ïٍَهى çàïîëيهيèے ٌïهِèàëüيîمî لëàيêà - "ءëàيê ًهçَëüٍàٍîâ îïًîٌà ‎êٌïهًٍîâ يà àٍٍهٌٍَهىîمî". ر ‎ٍîé ِهëü‏ çيàêè "+" èç àيêهٍ, ïîٌٍàâëهييûه ‎êٌïهًٍàىè, ïهًهيîٌےٍ ٌî çيàêîى "V" â ‎ٍîٍ لëàيê. آ نًَمîى لëàيêه ("ءëàيê ًàٌ÷هٍà ًٌهنيهé îِهيêè àٍٍهٌٍَهىîمî") ïî êàونîىَ êà÷هٌٍâَ ًàٌٌ÷èٍûâàهٌٍے ًٌهنيèé لàëë ïî ôîًىَëه:

 

где Зср- средний балл оценки качества по степениегофункциональной значимости;

З10 . 31- оценка экспертом степени значимости качества по десятибалльной шкале;

n10 . n1- количество экспертов, которые присвоили качеству оценку по степени значимости (в баллах);

n - общее количество экспертов.

 

Одновременно в этом же бланке по каждому из качеств рассчитывается средний балл степени проявления этого качества у аттестуемого,

где Пср - средняя оценка степени проявления качеств у аттестуемого;

П1,5 . П0,5- ٌٍهïهيü ïًîےâëهيèے êà÷هٌٍâ َ àٍٍهٌٍَهىîمî ïî îِهيêه ‎êٌïهًٍîâ;

n1,5 . n0,5- количество экспертов, отнесших качество к степени его проявления у аттестуемого к тому или иному баллу оценки;

n- общее количество экспертов.

Затем по каждому качеству определяется средневзвешенный балл по формуле:

К = Зср* Пср, где К - качество.

ؤàëهه ïٍَهى ٌَىىèًîâàيèے ًٌهنيهâçâهّهييûُ لàëëîâ ïî âٌهى êà÷هٌٍâàى îïًهنهëےهٌٍے èٍîمîâûé لàëë îِهيêè àٍٍهٌٍَهىîمî. بٍîمîâَ‏ îِهيêَ êîىèٌٌèے ًٌàâيèâàهٍ ٌ ‎ٍàëîيîى.

Расчет эталона производится следующим образом: сумма баллов по всем 10 качествам (10+9+8+7+6+5+4+3+2+1 = 57) умножается на 1,5 (коэффициент степени проявления качества, если оно проявляется всегда), или на 1,0 (если оно проявляется в большинстве случаев), или же на 0,5 (если качество присутствует иногда). В итоге получаем следующие результаты:

1) 57 х 1,5 = 85,5;

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6  7  8  9 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту