рефераты по менеджменту

Планирование социально-экономического развития предприятия

Страница
9

- за счет предприятия - это значит, что предприятия посылая Вас на обучение полностью оплачивает необходимый курс,

- за счет работника – работник сам оплачивает себе дополнительное образование или предприятие оплачивает какой-то процент, например 5-20% от суммы курса.

Таким же способом можно рассчитать затраты на обучение коллектива на 5 лет

Анкета

1.Фамилия, имя

2.Ваш возраст _

3.Ваш пол _

4.Домашний адрес

5.Телефон с до

6.E-male

7.Семейное положение

8.Образование:

9.Учебное заведение

10.Специальность по диплому: _

11.Дополнительное образование (курсы, тренинги, сертификаты)

_

12.Навыки и опыт работы _

13.Стаж работы

_

14.Желаемый график работы _

15.Сфера деятельности фирмы: _

16.Желаемая должность:

17.Существует ли товар ( вид услуга), с которым Вы не хотели бы работать?(если «да», то какой?) _

18. Какой вы предпочитаете вид оплаты труда: твердый оклад или оклад плюс проценты?

_

19. Желаемая заработная плата?

20. Назовите Ваши персональные достижения, успехи (работа, учеба, спорт): _

_

21. Ваши сильные/слабые стороны: _

_

22. Назовите 2-3 наиболее крупные покупки, приобретенные на заработанные Вами деньги:

23. Вы заработали крупную сумму денег, предположим 10 000$, как Вы ее потратите?

24. Кем Вы себя видите через 5-10-15 лет?

25. Ваше хобби, увлечения:

26. Перед Вами пять фигур. Выберете из них ту, в отношении которой Вы можете сказать: «Это – Я»! Постарайтесь почувствовать свою форму. Если Вы испытываете сильное затруднение, выберете из них ту, которая первой привлекла Вас. Подчеркните ее.

27. Проранжируйте по степени важности следующие показатели в работе (от1 до9),

1-важно, 9-не важно и т. д.:

Деньги

 

Дружелюбный коллектив

 

Престижность фирмы

 

Карьера

 

Интенсивность работы

 

Безопасность в работе

 

Отдаленность от дома

 

Самостоятельность в принятии решения

 

Наличие системы

 

28.Ваши рекомендатели(с ними свяжутся с Вашего согласия, после того, как Вы их предупредите об этом):

Ф.И.О.

Должность

Место работы

Телефон

       
       

29. Что Вы хотели бы сообщить о себе дополнительно?

_

Подпрограмма «Жилье».

Для составления на 5 лет программы «Жилье» необходимо определить потребность предприятия в общей жилой площади жилых домов и затраты на ее строительство (всего и по годам). Укажите финансовые возможности реализации программы.

Методические указания

  1. Учитывая, что число работников предприятия, стоящих в очереди на улучшение жилищных условий в отчетном году 70 чел., спрогнозируйте их численность на следующие 5 лет.
  2. Определите на основании данных по кадровому составу предприятия средний размер семьи. 3чел.
  3. Норматив общей площади жилья, приходящейся на одного человека 18 м2.
  4. Удельные капитальные вложения в строительство жилья 15 000 тыс. руб. на м2.

Затраты на строительство =

Источниками могут быть:

-внутренние - за счет работников или за счет предприятия,

-внешние – государственный бюджет или кредит.

Разработка и обоснование базовой экономической стратегии предприятия.

Специалисты предприятия разрабатывают базовую экономическую стратегию, отделы стратегического планирования и маркетинга провели соответствующие исследования в результате которых были получены необходимые данные.

Задание:

Необходимо разработать экономическую стратегию СХП 1,СХП 2, СХП 3 и предприятия в целом, учитываем, что разработка стратегии осуществляется в условиях социально-экономической ситуации 10 декабря 2003года.

Ситуация: Мебельная фабрика.

СХП 1 – выпускаемая продукция кухонный гарнитур, выпускается продукция – 7 лет. Спрос и прибыль «падают».

СХП 2 – выпускаемая продукция корпусная мебель (стенки, горка), выпускается продукция - 4 года. Спрос и прибыль стабильные.

СХП 3 – выпускаемая продукция офисная мебель, выпускается продукция – 2 года. Спрос и прибыль растут.

В целом предприятие работает прибыльно. Прибыль и сбыт на среднем уровне.

Методические указания

Необходимо начертить ЖЦТ товара и на графике показать место нахождения

СХП 1, СХП 2, СХП 3. При разработке стратегии использовать матрицу БКГ и матрицу возможностей по товарам – рынкам. При необходимости модно провести дополнительные маркетинговые исследования с целью получения необходимой информации. Сформулировать миссию предприятия, стратегические цели, определить стратегическую зону хозяйствования.

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту