рефераты по менеджменту

Планирование социально-экономического развития предприятия

Страница
10

СХП 3

СХП 2

СХП 1

Разработка Выведение Рост Зрелость Упадок

товара товара на рынок

Трудный ребенок

Звезда СХП 3

Собака СХП 1

Дойная корова СХП 2

Жизненный цикл товара (ЖЦТ) – это период существования определенного вида товара от его появления на рынке до исчезновения с рынка.

Выделяют 5 стадий:

  1. Разработка товара
  2. Выведение товара на рынок
  3. Рост
  4. Зрелость
  5. Упадок.

В связи с этими стадиями жизненного цикла товара я начертила график ЖЦТ. Из него следует, что СХП 1 - спрос и прибыль падают, значит на графике СХП 1 в упадке;

СХП 2 – спрос и прибыль стабильные, а на графике СХП 2 отражается в зрелости;

СХП 3 – спрос и прибыль растут, на графике СХП 3 отражается в росте.

Выводы:

На основе расчётов в данном курсовом проекте можно сделать несколько выводов.

В курсовом проекте я определяла объём и ассортимент. От этих показателей зависит потребность в сырье, оборудовании, а также уровень предприятия.

Планирование на предприятии является связующим звеном между экономическими и технологическими частями плана предприятия.

В разделе Планирования определяется производственная мощность предприятия, которая служит обоснованием планирования объёмов производства, а также лежит в основе расчёта показателей эффективности использования основных фондов предприятия.

Данный раздел определяет не только работу основных производств предприятия, но и работу вспомогательного производства и обслуживающих хозяйств.

Показатели объёма выпуска определяют объёмы реализации продукции при выручке от реализации.

Основными документами данного раздела плана являются производственная программа и производственная мощность предприятия.

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту