рефераты по менеджменту

Организация коллекторского агентства

Страница
4

· Коллектор – 2 сотрудника;

· Офис-менеджер – 1 сотрудник.

Далее штат сотрудников по необходимости будет расширен. По мере расширения штата коллекторского агентства регулярно будут осуществляться мероприятия по развитию персонала.

4. Приобретение и внедрение программных продуктов.

Для эффективной организации бизнеса необходимо внедрить программный продукт «Система управления возвратом долга (СУВД) «Кредитные дела».

5. Продвижение и реклама компании.

Для привлечения, поиска и подбора клиентов и обеспечения агентства необходимым объёмом работы необходимо:

· создать сайт коллекторского агентства;

· организовать рекламную компанию агентства в СМИ и Интернете, с применением современных PR технологий.

Активная и профессионально организованная рекламная компания позволит занять компании определенную нишу на рынке и расширить сферу предлагаемых услуг. В дальнейшем в перечень услуг коллекторского агентства будут включены:

· консалтинговые и адвокатские услуги;

· услуги по покупке долгов (цессия);

· услуги по продаже долгов (аукционы, конкурсы).

· услуги страховым компаниям по продаже страховых продуктов;

· услуги юридическим лицам и предпринимателям по кредитованию малого и среднего бизнеса;

· услуги по подбору программы кредитования;

· услуги по оформление бизнес – планов, подготовка пакетов документов для получения кредита.

· подготовка пакетов документов, получение кредита.

6. Маркетинговые исследования.

По мере набора оборотов поступления заказов на коллекторские услуги, расширить географию предложения услуг путём организации филиалов в регионах России. Для этого необходимо:

- провести маркетинговые исследования состояния коллекторского бизнеса в различных регионах России, с целью выявления наиболее «востребованных» коллекторских услуг для конкретного района;

- организовать на местах филиалы агентства (подобрать и обучить персонал, а также провести другие организационные мероприятия).

Реализация проекта включает в себя три этапа:

· 1 этап (краткосрочная перспектива - продолжительность 6 -12 месяцев);

· 2 этап (среднесрочная перспектива - продолжительность от 1 до 2 лет);

· 3 этап (долгосрочная перспектива - продолжительность от 2 до 5 лет).

Финансовый план.

Расчет финансового плана на краткосрочную перспективу (6 месяцев).

№ п/п

Структура издержек*

Сумма, руб.

1. Издержки на организационные мероприятия

1.1.

Регистрация предприятия

8 000 руб.

1.2.

Уставный капитал

10 000 руб.

1.3.

Интерьер офиса, деловая мебель, оргтехника

270 000 руб.

1.4.

Прочие расходы

10 000 руб.

 

Итого по разделу 1

298 000 руб.

2. Издержки на технологические мероприятия

2.1.

Внедрение программного продукта СУВД «Кредитные дела»

1 125 000 руб.

2.2.

Расходы на обучение и подготовку сотрудников агентства

150 000 руб.

2.3.

Расходы на создание сайта коллекторского

агентства

30 000 руб.

2.4.

Расходы на рекламу

50 000 руб.

2.5.

Разработка и применение современных PR технологий

50 000 руб.

2.6.

Прочие расходы

10 000 руб.

 

Итого по разделу 2

1 415 000 руб.

3. Текущие издержки

3.1.

Фонд заработной платы

900 000 руб.

3.2.

Арендная плата

240 000 руб.

3.3.

Прочие текущие расходы

60 000 руб.

 

Итого по разделу 3

1 140 000 руб.

ИТОГО:

2 913 000 руб.

Оптимистический прогноз.

Расчет финансовых показателей на краткосрочную перспективу (6 месяцев).

Показатель

Сумма, руб.

Суммарные заказы

20 000 000 руб.

Вознаграждения агентства (средний показатель 30%)

6 000 000 руб.

Единовременные затраты

1 713 000 руб.

Издержки на содержание агентства

240 000 руб.

Издержки на заработную плату

900 000 руб.

Единый налог

360 000 руб.

Прочие затраты

50 000 руб.

Чистая прибыль

2 737 000 руб.

Чистая рентабельность, %

45,6%

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту