рефераты по менеджменту

Организация коллекторского агентства

Страница
3

Вместе с тем соотношение факторингового оборота и ВВП в России существенно возросло в 2005 г. по сравнению с 2004 годом.

3. Анализ распределения объема коллекторских услуг за 2006 г. (рис.3).

Рис. 3. Анализ распределения объема коллекторских услуг.

Из проведенного анализа можно сделать вывод о том, что основная часть услуг по возвращению просроченной задолженности приходится на Московский регион, что подтверждает востребованность выхода коллекторских агентств на региональные рынки.

4. Анализ конкурентов на рынке коллекторских услуг.

Сравнительный анализ наиболее крупных коллекторских агентств представленных на российском рынке приведен в таблице 1., из которого видно, что коллекторский бизнес в РФ находится на стадии становления и развития. Рынок представлен не большим количеством компаний.

Таблица 1.

п/п

Наименование агентства

Дата начала деятельности

Оказываемые виды услуг

Регион

Примечание

1

2

3

4

5

7

1.

Центр Юридического сопровождения бизнеса

2001 год, коллекторские услуги с

2004 г.

- арбитражные споры иных категорий дел; - представление интересов юридических лиц в суде общей юрисдикции и судебных участках мировых судей;

- юридическое сопровождение бизнеса;

- услуги коллекторов.

Москва

2.

Коллекторское агентство «Акцепт»

Нет сведений

- услуги банкам;

- судебное производство;

- исполнительное производство;

- арбитраж;

- взыскание долгов.

Москва

3.

Интеллект-С

Февраль

2000 г.

услуги по возврату задолженности;

- юридическое обслуживание предпринимательской деятельности.

Екатеринбург,

Пермь, Нижний Тагил

4.

ООО

Коллекторское агентство

“Центр-взыскания долгов"  

Апрель

2005 г.

услуги по взысканию с физических лиц - должников Банков; - услуги по взысканию задолженностей с юридических лиц - должников Банков; - услуги по возврату долгов для физических и юридических лиц; - выявление и анализ причин возникновения долгов;

г. Калининград

pbki@80112.ru

5.

ООО "Мурманское Коллекторское Агентство"

Октябрь

2005 г.

услуги по взысканию с физических лиц - должников Банков; - услуги по взысканию задолженностей с юридических лиц - должников Банков; - услуги по возврату долгов для физических и юридических лиц.

г. Мурманск

olgabarents@ yandex.ru

Общий обзор российского рынка позволяет сделать следующие выводы:

• Темп роста рынка в 1 полугодии 2006 года – 30%;

• Объем рынка – $3,5 млрд. (прогнозируемый объем рынка

по итогам 2007 года - $7 млрд.);

• Прирост клиентской базы составил - 25%.

• Количество участников рынка: 2004 г. – 21 фактор;

2005 г. – 111 фактор; 2006 г. – более 120 факторов;

• Значительное ежегодное увеличение объема рынка;

• Усиление конкурентной борьбы: появление на рынке большого количества компаний;

• Начало процессов сегментации рынка и клиентоориентированности коллекторских компаний;

• Региональная экспансия.

Необходимые мероприятия по реализации проекта.

1. Регистрация предприятия.

Для создания коллекторского агентства, представляющего полный спектр высококвалифицированных информационно-аналитических, консалтинговых консультационных и коллекторских услуг, необходимо:

· Зарегистрировать предприятие в форме ООО (Общества с Ограниченной Ответственностью).

2. Аренда и оборудование помещения.

· На первом этапе необходимо арендовать офисное помещение, общей площадью S = 50 кв.м.;

· приобрести необходимое оборудование (два стационарных компьютера, ноутбук, офисную технику).

3. Подбор персонала.

Для максимального удовлетворения нужд клиентов и партнеров в сфере коллекторской деятельности необходимо создать высокопрофессиональную команду сотрудников создаваемого коллекторского агентства.

На первом этапе кадровая структура коллекторского агентства будет представлена следующими специалистами:

· Генеральный директор – 1 сотрудник;

· Бухгалтер-делопроизводитель – 1 сотрудник;

· Юрист- 1 сотрудник;

· Финансовый аналитик – 1 сотрудник;

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту