рефераты по менеджменту

Место и значение офис-менеджера в структуре управления современного предприятия

Страница
4

1.8.8. Правила эксплуатации средств офисной вычислительной техники, коммуникации и связи.

1.8.9. Правила внутреннего трудового распорядка.

1.8.10. Правила и нормы охраны труда, требования производственной эргономики, санитарии и гигиены.

2. Общие должностные обязанности

2.1. Офис-менеджер обязан

2.1.1. Возглавлять работу аппарата управления предприятия и уверенно руководить им.

2.1.2. Обеспечить своевременное и качественное выполнение офисом возлагаемых на него повседневных задач в строгом соответствии с утверждённым порядком работы.

2.1.3. С получением дополнительных указаний и поручений руководителя предприятия организовывать их своевременное и качественное исполнение.

2.1.4. Обеспечивать рациональное использование материальных, технических и иных средств офиса в интересах выполнения задач по предназначению.

2.1.5. Обеспечить надёжную защиту документов и информации, составляющих государственную и служебную тайну.

2.1.6. Руководить обучением подчинённых, создавать им условия для повышения квалификации.

2.1.7. Осуществлять контроль за соблюдением подчинёнными правил внутреннего трудового распорядка, требований техники безопасности.

2.1.8. Использовать по отношению к подчинённым предоставленные права по их поощрению (привлечению к ответственности).

2.1.9. С учётом складывающейся деловой ситуации осуществлять предварительное планирование работы руководителя предприятия на предстоящий период, разрабатывать меры по её всестороннему обеспечению.

2.1.10. Регулярно осуществлять планирование личной работы и работы аппарата управления.

2.1.11. Представлять на утверждение руководителю предприятия графики дежурств сменных администраторов офиса, графики уборки помещений и выхода автомашин в рейс.

2.1.12. Организовывать ведение отчётности офиса по установленной форме и требуемом объёме.

3. Специальные должностные обязанности

3.1. Офис-менеджер обязан

3.1.1. Разрабатывать, внедрять и обеспечивать оптимальное функционирование технологии офисной работы.

3.1.2. Распределять служебные полномочия между сотрудниками офиса.

3.1.3. Лично обеспечивать контроль за сроками и качеством исполнения наиболее важных и срочных указаний и поручений руководителя предприятия.

3.1.4. Обеспечивать координацию и взаимодействие между аппаратом управления и структурными подразделениями предприятия (включая филиалы и представительства), в том числе посредством использования технических средств и каналов коммуникации и ведения приёма посетителей.

3.1.5. Принимать меры к организации и поддержанию на должном уровне документационного обеспечения офисной деятельности, в том числе эффективное ведение деловой переписки, надёжное хранение управленческой документации, оперативное исполнение документов и информационных запросов.

3.1.6. Принимать участие в организации маркетинговой деятельности предприятия и осуществлять с этой целью управление корпоративным Интернет-ресурсом, подготовку внутрикорпоративных мероприятий, вести бизнес-консультирование руководителя предприятия в пределах своей компетенции.

3.1.7. Осуществлять управление финансовыми ресурсами аппарата управления.

3.1.8. Организовывать текущее жизнеобеспечение деятельности офиса, принимать меры по поддержанию в нём порядка в течение дня, а также по устранению неисправностей и сбоев в работе офисного оборудования и оргтехники.

3.1.9. Своевременно принимать меры по предупреждению (устранению, нейтрализации) событий (явлений), препятствующих нормальному функционированию офиса.

3.1.10. Осуществлять управление персоналом аппарата управления.

3.1.11. Принимать меры к повышению эффективности офисной работы, сокращению сроков и совершенствованию качества её выполнения.

3.1.12. Представлять руководителю предприятия предложения по обеспечению надлежащих эргономических и санитарно-гигиенических условий труда в офисе, рационализации рабочих мест его сотрудников.

4. Права офис-менеджера

4.1. Офис-менеджер имеет право

4.1.1. Принимать решения в целях обеспечения повседневной деятельности аппарата управления предприятия – по всем вопросам, относящимся к его компетенции.

4.1.2. Представлять руководителю предприятия свои предложения по комплектованию офиса квалифицированным персоналом, а также по поощрению (привлечению к ответственности) подчинённых – в тех случаях, когда собственных полномочий недостаточно.

4.1.3. Готовить и представлять руководителю предприятия свои предложения по совершенствованию работы аппарата управления предприятия (его дополнительному финансированию, материально-техническому обеспечению и т.п.).

4.1.4. Участвовать в работе совещаний руководства предприятия при рассмотрении вопросов, касающихся работы аппарата управления.

5. Взаимоотношения (связи по должности) офис-менеджера

5.1. В целях эффективного осуществления своих полномочий офис-менеджер взаимодействует

5.1.1. С руководителем предприятия – в порядке подчинённости.

5.1.2. С другими должностными лицами предприятия – при решении вопросов деятельности, отнесённых к компетенции аппарата управления предприятия.

5.1.3. С руководителями других структурных подразделений предприятия – при решении совместных задач по обеспечению управления предприятием.

5.2. Офис-менеджер имеет право вести внутреннюю служебную переписку по вопросам, отнесённым к компетенции аппарата управления предприятия, в том числе с другими структурными подразделениями и должностными лицами предприятия.

6. Ответственность и порядок оценки работы офис-менеджера

6.1. Офис-менеджер несёт административную, дисциплинарную и материальную ответственность

6.1.1. За нарушение положений руководящих документов по вопросам деятельности аппарата управления предприятия.

6.1.2. За невыполнение указаний руководства предприятия, касающихся работы офиса.

6.1.3. За несохранение государственной и служебной тайны.

6.1.4. За неправомерное использование предоставленных служебных полномочий, а также использование их в личных целях.

6.2. Оценка работы офис-менеджера осуществляется

6.2.1. Руководителем предприятия – регулярно, в процессе повседневного осуществления офис-менеджером своих служебных полномочий.

6.2.2. Аттестационной комиссией предприятия – периодически, но не реже одного раза в год на основании документированных итогов деятельности аппарата управления предприятия за оценочный период.

6.3. Основным критерием оценки работы офис-менеджера являются качество, полнота и своевременность выполнения им своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей инструкцией и заключённым с офис-менеджером трудовым договором.

При этом следует помнить, что ни одна, даже самая подробная, инструкция не в состоянии отразить все нюансы и детали, связанные с осуществлением офис-менеджером своих должностных полномочий, - настолько они многообразны. Выручить в этой ситуации начинающего офис-менеджера могут дополнительные организационно-методические документы (инструкции по отдельным видам офисной деятельности), а также опыт повседневной работы.

Квалификационные требования к офис-менеджеру и профессиональные качества

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту