рефераты по менеджменту

Организация работы кафе с организацией работы холодного цеха

Страница
5

Если изготавливается большое количество блюд из гастрономических продуктов, то целесообразно использовать машину МРГ-300А для нарезки ветчины, колбасы, сыра. Ее устанавливают на столе для средств малой механизации СПМ-1500.

Третье рабочее место предусматривается для порционирования и отпуска блюд на раздаточную и оснащается столом производственным с охлаждаемым шкафом и горкой и стеллажом для установки готовых блюд для реализации. Горка предназначена для хранения заранее подготовленных продуктов (консервированных фруктов, зелени петрушки, лимонов и др.), используемых для украшения блюд.

В летнее время на предприятиях общественного питания большим спросом пользуются холодные (овощные, мясные) и фруктовые супы. Для холодных супов овощи и мясо варят в горячем цехе. После охлаждения их нарезают вручную кубиком или соломкой. Зеленый лук нарезают вручную с помощью устройства УН3. Температура подачи супов 10-12 гр.

Разработка производственной программы.

Расчет пропускной способности зала.

Определяем количество потребителей. Количество потребителей определяется на основе графика загрузки зала и оборачиваемости мест в зале в течение дня.

При определении потребителей по графику загрузки зала основными данными для составления графика являются: режим работы предприятия; оборачиваемость мест в зале в течение данного часа; процент загрузки зала по часам его работы и вместимость зала.

Количество потребителей, обслуживаемых за один час работы предприятия, определяется по формуле:

Nr=P*Cr*d/100 (1)

где Nr – количество потребителей, обслуживаемых за один час работы предприятия, чел.;

Р – вместимость зала, чел.;

Cr– оборачиваемость мест в зале в течение данного часа;

d – средний процент загрузки зала за час %.

Расчеты по определению количества посетителей в зале кафе представлены в таблице 1.

Таблица 1.

Часы работы предприятия.

Оборачиваемость места за час. Cr

Средний процент загрузки зала. d

Количество потребителей за час. Nr

Коэффициент перерасчета блюд K.

8-9

1,5

30

31

0,047

9-10

1,5

30

31

0,047

10-11

1,5

30

31

0,047

11-12

1,5

40

42

0,064

12-13

1,5

90

94

0,143

13-14

1,5

100

105

0,16

14-15

1,5

90

94

0,143

15-16

1,5

50

52

0,079

16-17

1,5

40

42

0,064

17-18

1,5

30

31

0,047

18-19

0,5

60

21

0,032

19-20

0,5

90

31

0,047

20-21

0,5

90

31

0,047

21-22

0,5

60

21

0,032

Производим расчет количества потребителей по формуле (1).

8-9 Nr=70*1.5*30/100=31 16-17 Nr=70*1.5*40/100=42

9-10 Nr=70*1.5*30/100=31 17-18 Nr=70*1.5*30/100=31

10-11 Nr=70*1.5*30/100=31 18-19 Nr=70*0.5*60/100=21

11-12 Nr=70*1.5*40/100=42 19-20 Nr=70*0.5*90/100=31

12-13 Nr=70*1.5*90/100=94 20-21 Nr=70*0.5*90/100=31

13-14 Nr=70*1.5*100/100=105 21-22 Nr=70*0.5*60/100=21

14-15 Nr=70*1.5*90/100=94

15-16 Nr=70*1.5*50/100=52

Количество посетителей определяется по формуле.

Nдн=∑Nr (2)

Nдн-количество посетителей обслуживаемых за день.

Определим количество посетителей за день по формуле (2).

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту