рефераты по менеджменту

Разработка и обоснование реализации инновационного проекта по оказанию сбытовых услуг ЗАО Диана

Страница
6

9943,5 $ + 2883 $ = 12826,5 $.

Месячная прибыль составит 4262 $ - 2883 $ =1379 $.

Чистая прибыль, таким образом составит 1213,5 $.

Анализ уровня риска проекта.

Наиболее важным аспектом рассматриваемого проекта является учет риска. Такой подход обуславливается необходимостью вовлечения в проект ЗАО “Диана” [см. р.2, §3], что ставит перед разработчиками условие учета всех особенностей развития ситуации. Только такой подход позвоит вызвать у ЗАО “Диана” интерес к разработке данного проекта.

При рассмотрении инновационного проекта по оказанию сбытовых услуг фабрике-химчистке “Диана” риском предлагается считать неполучение заданного сумарного объема продаж за период реализации продукции ( 10 месяцев ).

Заданный ( прогнозный ) объем реализации составляет, по результатам маркетингового исследования, 142.050 $.

Такой подход к определению риска делает возможным учет достижения/недостижения прочих целей проекта [см р.2, §1], в том числе и эффеткивности проекта для всех его участников:

· получение заданного объема прибыли для ООО “Ольвира”;

· получение дополнительного прироста к объему загрузки мощностей для ЗАО “Диана”.

Для примерной оценки уровня риска проекта предлагается использование классификации нововведений и инновационных процессов по группам риска.

Реализация указанной методики представлена в таблице 6.

Классификации нововведений и инновационных процессов по группам риска

Таблица 6.

Признаки разделения на группы

Значения признаков, позволяющих определить группу риска нововведения и инновационного процесса

1. По содержанию нововведения

(8) Новая идея

(4) Новое решение

(7) Новый продукт

(6) Новая техноло-гия

(4) Новый регламент, стукура

(5) Новая услуга

2. Тип новатора (сфера создания новшества)

(6) Научно-технические организации и отделения

(7) Производственные фирмы и подразделения

(4) Маркетинговые подразделения и фирмы

(3) Потребители и их организации

3. Тип инноватора (сфера нововведения фирмы и службы)

(7) Научно - технические звенья

(6) Промышленные звенья

(5) Финансовые, маркетинговые и коммерческие звенья

(4) Эксплуатационные и обслуживающие звенья

4. Уровень инноватора

(7) Подразделение фирмы

(8) Фирма

(6) Концерн, корпорация

(5) Отрасль, группа отраслей

5. Территориальный масштаб нововведения

(4) Район, город

(5) Область, край

(6) РФ, ближнее зарубежье

(5) Интернационализация

6. Масштаб распространения нововведения

(5) Единичная реализация

(6) Ограниченная диффузия

(7) Широкая диффузия

7. По степени радикальности

(8) Радикальные

(4) Ординарные

(2) Модернизация

8. По глубине преобразований инноватора

(6) Системные

(4) Комплексные

(1) Элементные, локальные

9. Причина появления нового

(7) Развитие науци и техники

(5) Потребности производства

(3) Потребности рынка

10. Характер кривой ЖЦ товара

(1)Типовая, классическая кривая

(3) Кривая с “повторным циклом”

(5) “Гребешко-вая” кривая

(7) “Пиковая” кривая

11. Этапы ЖЦ организации инноватора.

(8) Создание

(6) Становление

(2) Зрелость

(3) Перестройка

(7) Упадок

12. Длительность инновационного процесса.

(2) Оперативные

(4) Краткосрочные

(до 1 года)

(6) Среднесрочные (2-3 г.)

(8) Долгосрочные ( > 3 лет)

Выделенные ячейки в таблице 6 означают признак, характерный для рассматриваемой инновации. Среднее арифметическое значений чисел в левом верхнем углу означает принадлежность нововведения к определенной группе риска.

В данном случае среднее арифметическое значений составляет 4,55 » 5.

Группы, а также соответсвующий им уровень риска представлены в таблице 6.1.

Премия за риск инновационных проектов.

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту